Перешагнув через порог, я зашла в класс, где моментально наступила гробовая тишина. Ребята тут же начали переглядываться между собой и о чём-то перешёптываться. Видимо, их заинтересовал мой внешний вид: чокер, чёрная зипка, чёрная юбка до колен и массивные чёрные ботинки. Достаточно экстравагантный прикид для школы.
Сегодня я перешла в новую школу в совершенно новом для меня городе. Как же я сюда попала? Об этом расскажу чуть позже, а сейчас мне необходимо представиться перед моими новыми одноклассниками.Ребята! — молодая учительница встала из-за стола. — Я забыла вам сказать, что в вашем полку новоприбывшие, — этими словами она указала на меня, от чего я смущённо закусила губу.
— Всем привет. Меня зовут Александра Миллер. Можете называть меня просто Саша или Алекс, — Сказала я. Для меня было уже не впервой говорить эти слова, так как я успела поменять как минимум пять школ за последние два года...
А вот и подробнее о моём переезде. Вернее, об одном из переездов. Моим родителям вечно не сидится на месте.Мне уж очень не хватает постоянства хотя бы в учёбе. Я уже принципиально ни с кем не знакомлюсь, потому что всё равно рано или поздно я уеду, а от друзей останутся лишь приятные или не очень воспоминания.
— Спасибо, Александра! А я — твоя классная руководительница, мисс Мей. Можешь занять любое свободное место, — улыбаясь ответила учительница.
Я лишь коротко кивнула и побрела в самый конец класса, на своё излюбленное место — последнюю парту в самом углу. Усевшись, я опёрлась щекой на руку и без всякого энтузиазма устремила свой стеклянный взгляд на учительницу. Эту тему я изучала уже раз пять, поэтому знаю как «Отче наш».
— Пс, новенькая! — вдруг сбоку послышался шёпот. Медленно, как кошка, я повернула голову в сторону. За последней партой второго ряда сидел парень со светлыми волосами очень даже симпатичной наружности.
— Чего тебе? — вяло ответила я. Мне на парту прилетела скомканная бумажка. Этого ещё не хватало.
Парень жестом указал, мол, разверни, что я и сделала.
«Классно выглядишь. Может, прогуляемся после школы?». Приплыли. Я перевела взгляд на парня, который всё это время смотрел в мою сторону. После этого я снова уткнулась в записку. Подумав пару секунд, я начеркала короткое «Спасибо. Можно» и, скомкав лист бумаги, кинула обратно отправителю, но не рассчитала с силой, и записка пролетела дальше. Парень не успел её поймать. Клочок бумаги упал рядом с последней партой третьего ряда, за которой сидел шатен с волосами длиной по плечи. На штанах его висели цепи. «Металлист», — подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь требует стобильности
FanfictionДевушка из России путешествует по всему миру без её согласия,но до того момента как приехала в Нокфелл