—Сал давай тогда по домам,а в 15:30 встретимся около Старого замка.Окей?—Поправляя хвостики Салу сказала я.
—Да конечно.Спасибо что хвостики поправила кстати.
—Да ладно мне не трудно.—Я махнула рукой в сторону и встала с дивана.
Через несколько минут,мы с Салли попрощались и пошли каждый к себе домой.Я была уже у дома.И решала что надеть.
—Хм,а может?..—Я достала штаны клёш,футболку с солнышком в красных тонах,иии перчатки.Перчатки которые мне подарил Салли.Мой любимый Салли.
Очень жаль что мы с Салом не можем быть в месте..Если бы он знал как я его люблю!
Я села и подумала.Через минут 20 я решила что признаюсь Салли в день своего уезда.Пусть мы не будем вместе зато хотя бы мы будем знать что это взаимно.
POV Салли:Я пришел домой и лёг на кровать.Потом я взял подушку и накрылся ею и завизжал как девчонка!Я был очень рад тому что я пойду на свидание,хоть и на дружеское,но с Сашей.Я решил одеть что нибудь нарядное.Подойдя к шкафу я открыл его и посмотрел внутрь.
—Да уууж не густо.—Я посмотрел в шкаф обсмотрев его.
Вдруг я заметил красивую рубашку с вышитой на ней паучьей лилией которую подарила мне Алекс.Не долго думая я решил одеть её и красные штаны.
5 минут спустя:
Я решил позвонить Эшли и узнать что можно подарить Саше.
—Алё Эш?
—Да Сал что то случилось?
—Да нет,я просто хотел спросить,а что можно подарить Саше?
—Ну она из цветов она очень любит гипсофилы,а ещё можно ей подарить белую шоколадку.Главное воздушную!
—Хорошо спасибо Эш.
Я зашёл в магазин и купил цветы и шоколадку.Выходя из магазина я увидел что пошёл дождь.Славу богу что я взял зонт.Я решил что пойду сразу к Саше и не буду ждать её возле старого замка.
— Подойдя к двери дома Саши я постучал в неё.
POV Саша:
Я сидела на своей кровати,как вдруг услышала стук в дверь.Я честно подумала что это родители так как время было только 15:00,а мы с Салом договорились к 15:30,и то возле старого замка.Я подошла к двери и посмотрел в глазок увидела Салли с зонтиком и слегка промокшего,я не долго думая открыла дверь.
Оглядев меня с ног до головы, Сал восхищённо произнёс:
- Какая ты нарядная…Сахорок, да ты просто красавица!
И парень протянул ей огромный букет из различных цветов.
- Спасибо,Сал! – ответила девушка, и, подпрыгивая на месте от радости,и обняла его.—Проходи чего стоишь под дождём.—Я показала в ход в квартиру и пропустила Сала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь требует стобильности
Fiksi PenggemarДевушка из России путешествует по всему миру без её согласия,но до того момента как приехала в Нокфелл