глава 3.Я думала ты не такой

37 7 2
                                    

Я уже пол месяца живу в Нокфелле и каждый день до дома меня провожает Трэвис. В школе мы особо не разговариваем, да и видимся только на уроках. Он постоянно какой-то угрюмый и вечно куда-то уходит. Зато после школы его не заткнешь. В хорошем смысле, естественно. Он кажется мне милым и весёлым.

      Я проснулась от собственного стука зубов. «Ну и холодина» — пронеслась мысль в моей голове. Потянувшись, я нырнула в тапочки, стянула с вешалки моё любимое худи, в которое моментально одела и побрела собираться в школу.Признаться честно, я люблю учиться. Саморазвитие — единственное, что спасало меня за эти два года, потому что было хоть какое-то постоянство в моей жизни. Оно состояло из вечерних тренингов, либо же прочтения какой-нибудь классической литературы. Люди приходят и уходят, а знания останутся со мной до конца жизни. Ну если, конечно, меня не хватит старческий маразм.

      Выполнив все водные процедуры, я пошла одеваться. Завтрак давно был вычеркнут из моих утренних планов, ибо встаю я настолько рано, что просто в горло не лезет.

      Мой сегодняшний аутфит состоял из той же зипки, чёрных Mom джинсов, того же цвета ботинок и чёрной джинсовки. Чёрный поистине благородный цвет. А ещё я так одеваюсь из-за того, что людей это может оттолкнуть. Пусть думают, что я мрачный гот и не лезут. Но, видать, этого Трэвиса привлекают такие девушки.

      Напоследок я решила поглядеть на себя в зеркало: чёрные волосы, еле достающие до плеч. Этот цвет так сильно подчеркивает бледность моей кожи. Забавно. Большие глаза с густыми чёрными ресницами, маленький слегка вздернутый носик с кольцом в крыле и пухлые губы. Мне нравилось, как я выгляжу. Я старалась время от времени менять свой стиль, чтобы не было так скучно. Ведь на одном самообразовании далеко не уедешь. Ну, только если крыша поедет, а дом останется.

      Пришла я сегодня раньше аж на полчаса. А все потому, что мне должны показать, где мой шкафчик и сказать от него пароль. Ну, и класс надо еще найти.

      Подходя к шкафчиками, я увидела Трэвиса и того парня в маске. И первый, по всей вероятности, был явно агрессивно настроен. Я притаилась за стеной. Но не для того, чтобы подслушивать, просто не хотела сейчас с ним пересекаться.

      — Трэвис, прекрати оскорблять хотя бы Эшли. Она тебе ничего плохого не сделала. — услышала я отрывок из разговора. — Мы уж с ребятами сами за себя постоим.

Моя любовь требует стобильностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя