глава 13.Воспоминания с ночи, психологи Ларри и Эш

29 5 0
                                    

Проснулась я от боли в голове.Я взяла бутылку с водой и таблетки с тумбочки, заботливо оставленную самой себе перед сном.Я взглянула на время: второй час дня. «Ничего так поспала!» — пронеслась мысль в моей голове.

      Вдруг в голову пришли воспоминания о ночном разговоре с Салом. Какое же это наказание, помнить всë от и до, потому что, прокрутив в голове весь наш диалог, мне стало невыносимо стыдно!Сделав пару глубоких вдохов и выдохов, я задумалась о вероятности того, что Сал сегодня об этом вспомнит...

                      ***

      Стрелка часов указывает на двенадцать. Ларри только проснулся. Голова от вчерашней пьянки сильно болела ведь помимо пунша, Джонсон ещё умудрился принести виски. Вдруг раздался стук в дверь. «Кого это ко мне занесло?» — подумал он и пошëл открывать.

      На пороге стоял Сал, сам не свой: весь напряжённый и загруженный.А вид у него был какой-то слишком помятый. Будто с того вечера он глаз не смыкал.

      — Чувак, что с тобой? — спросил он, впуская друга в квартиру.

      Фишер молча вошëл и направился в сторону кухни. Достав из шкафчика банку с таблетками валерианы, он также молча их выпил, после чего сел за стол, сложа руки в замок и опустив голову вниз.

      — Чувак, ты меня пугаешь— настороженно сказал Ларри. — Я даже не буду спрашивать, всë ли у тебя в порядке, потому что вижу, что явно не всë. Что случилось?

      Сал глубоко вздохнул, после чего решил всë же заговорить с Джонсоном:

      — Вчера, после бала, я провожал Сашу. — начал он.

      — Так, это я помню. — Ларри сел напротив друга. — А дальше что?

      — Она рассказала мне, почему задержалась, когда вышла в туалет. — Сал продолжил, периодически кусая себя за нижнюю губу. — Её позвал поговорить Трэвис, которому она сказала...

       Фишер вдруг резко замолчал, после чего громко сглотнул слюну.

      — И что Саха ему сказала? — глаза Ларри были уже по пять копеек.

      — Что я ей нравлюсь, чтобы он от неё отстал.

      — ЧТО?!

      — И это сработало! Он пожелал НАМ удачи и сказал, что больше не потревожит её. — Сал, который сидел уже без маски, схватился обеими руками за лицо, потирая глаза,которые уже по всей видимости были мокрые.

Моя любовь требует стобильностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя