Этот день рождения Саша запомнит надолго. Что только там не происходило и битвы подушками и развивание алкоголя по всей кровати потом Правда пришлось его убирать причём Ларри Но это мелочи. Пили только Нил,Эш и Ларри.А я,Салли и Тодд пили,но не чего крепче пива.
—Слушайте ребят я конечно всё понимаю,но мне уже кажется то что мы отмечаем день рождения Ларри а не мой.—Я упёрлась на стенку и закрыла глаза.
—Да я согласен с тобой надо из укладывать.
—Тодд вы с Нилом как?Здесь остаётесь или домой пойдёте?—Я показала двумя пальцами на диван где скакали эти троя.
—Да заберу я его наверное.—Тодд подошёл к дивану и сказал Нилу что они уходят,а тот послушно пошол за ним
—Пака Сал,пока Саш поздравляю тебя ещё раз.
—Пока!—сказали мы с Салом и пошли укладывать эту парочку.
20 минут спустя:
Мы с Салли уладили Эш и Ларри,а затем убрались в квартире.
—Фууух я так заебалась.—Садясь на диван сказала я.
—Да их пока уложить с ума сойти можно.
Мы с Салом посмотрели друг на друга и рассеялись.
—Слушай Саш.—Смотря в пол сказал Фишер.
—Да,что то случилось?
—А ты и вправду уезжаешь?—Всё так же смотря в пол сказал Кромсалли.
—Да...—Одновременно с болью и злостью на родителей ответила я.
—А может быть ты реально останешься у Эшли или ещё как-нибудь?Я просто очень не хочу чтобы ты уезжала.
—Салли я сама не хочу уезжать.Я бы тут осталась навсегда с тобой и ребятами...Но ты сам понимаешь я несовершеннолетняя и при переезде меня спрашивать уж точно никто не будет.А если я как-то начну спорить возможно вообще запретят с вами общаться.—Я боджала ноги к себе и обняла их.
В ответ я услышала тяжолый вздох или...всхлипы?!
—Сал..ладно давай не будем об этом может посмотрим киношку или ещё что-нибудь?
—да давай,а что будем смотреть?
—Не знаю..А может быть матрицу!—С воодушевлением сказала я.
—О давай,это мой любимы фильм!
—Хорошо,но только перед этим сними протез.—Включая телевизор сказала я.
—А..ч-что з-зачем?—Заикавшись сказал Салли.
—Просто сними не бойся.
—Ладно..—Салли послушно снял протез и положил его на тумбу возле дивана.
Я положила голову на плечо в сале и прикрыла глаза.
Спустя часа 4 проснулась Эш.
POV Эш:—О боже как я хочу пить!Нужно сходить на кухню.
—Так вот стакан.
Эшли повернулась назад и хотела уже пойти в комнату,но вдруг заметила Салли и Сашу вместе.
—Вааааа какая милота.—Скрестив руки под щеку сказала Кэмпбелл.—Нужно обязательно сфоткать.
Эшли забежала в комнату и взяла фотоаппарат,а потом сделала две фотки с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь требует стобильности
ФанфикДевушка из России путешествует по всему миру без её согласия,но до того момента как приехала в Нокфелл