С того самого дня, изменившего мой мир до неузнаваемости, прошло уже две недели. Первую, как и обещали родители, я провела под домашним арестом, видясь с друзьями только в школе и по пути домой. Зато по истечении срока наказания мы отрывались по полной. На удивление, Трэвиса в школе я эти две недели не видела...
Ребята наконец-то показали мне город во всей его красе: этот небольшой, но в то же время уютный городишко навсегда останется в моëм сердце.
Гуляя по его окрестностям, казалось, будто я живу уже здесь всю жизнь. То же самое было и с ребятами: они всегда радовались при виде меня, постоянно звали гулять или на свои домашние посиделки. С Эшли мы сразу стали лучшими подругами и пообещали друг другу, что будем поддерживать связь, даже если я уеду. Эта добрая, весëлая и по-детски наивная девушка просто не могла не вызывать кучу эмоций. Если у меня было плохое настроение, своей аурой она поднимала его до небес. Я полюбила её всем сердцем, как и остальных членов компании. С ними я наконец почувствовала себя по-настоящему нужной.
Что насчёт Сала? С ним мы очень часто выбирались на улицу, гуляя по вечерним или ночным улицам Нокфелла и болтая обо всëм на свете. С этим парнем я чувствовала себя очень комфортно и уютно, даже несмотря на то, что ни разу не видела его лица. Других это могло бы смутить, ведь что можно ожидать от него? Но для меня в человеке главное душа и умение выслушать собеседника.
***
Был прекрасный пятничный день, прекрасный тем, что в этот день у нас сокращённые уроки. Да и к тому же сегодня в актовом зале будет вечер танцев или же как его ещё называли в школе — "Бал мёртвой Луны", в честь Хеллоуина. Всю последнюю неделю мы с Эш шили себе костюмы на старенькой швейной машинке её бабушки. Девушка когда-то ходила на швейный кружок, поэтому шить она умела довольно-таки неплохо. Наряды получились просто бомбезные, поэтому нам не терпелось уже скорее показаться в них на балу.
***
— Сал, чувак, ты пойдёшь сегодня на танцы? — спросил Джонсон у Фишера, который, тем временем рылся у себя в шкафчике.
— Я, вообще-то, сегодня планировал остаться дома. — продолжая что-то искать, ответит Сал.
— Шутишь что ли? Ты и в прошлом году дома остался, и в позапрошлом! Тебе надо развеяться, чел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь требует стобильности
Fiksi PenggemarДевушка из России путешествует по всему миру без её согласия,но до того момента как приехала в Нокфелл