После нашего разговора, Салли чаще начал снимать передо мной свой протез, что не могло не радовать. Но единственное, что меня огорчало: парень начал постепенно от меня отдаляться... А всë потому-что через пару дней после этого разговора..
— Слушай, Саш, — начал разговор он. — Уже прошло достаточно много времени. Я уверен в своих чувствах на все сто процентов. А ты? Разобралась?
Сал неловко опустил голову, теребя в руках край кофты.
— Я думаю, что это плохая идея. Я не хочу терять такого друга, как ты. — ответила я. Пусть лучше так, чем каждый раз напоминать, что я скоро уеду. Может, к тому времени чувства уже успеют угаснуть.
Тогда он сидел без протеза, и я увидела просто невыносимую печаль на его лице. Казалось, что он вот-вот заплачет, слава Богу, обошлось. Сал улыбнулся и сказал, что всë хорошо и он прекрасно меня понимает.
Да мне и самой было очень тоскливо, ведь я уже сто раз успела разобраться в своих мыслях и понять, что он мне действительно дорог. И я бы хотела, чтобы мы были с ним больше, чем просто друзья, потому что Сал как никто другой меня понимал, но...
Но мне всего шестнадцать и я завишу от родителей. Если они надумают уехать, то мне придётся поехать вместе с ними.
***
Прошло уже чуть больше месяца. Мы провожали последние деньки осени, веселясь в парке около старого замка. Тодд пополнял свой гербарий, Ларри с Эшли ему всячески мешали, прыгая рядом с ним в кучи листьев, за что потом отхватывали от рыжеволосого. А мы с Салом стояли в стороне и наблюдали за ними.
На тот момент наше общение значительно ухудшилось. Видимо, парень решил держать дистанцию, чтобы было не так больно. Но больно всë же было...
— Как дети малые, Ей-богу! — скрестив руки на груди, сказала я.
— И не говори. — усмехнулся Фишер.
Вдруг эта неугомонная парочка подбежала к нам, схватила за руки и ноги и кинула в огромную кучу листьев, попутно закидывая ими сверху.
— Вы что делаете?! — возмущённо крикнули мы с Салом, вставая и отряхиваясь от пыли.
— Ну а что вы стоите такие кислые? — спросила Эш, после чего скривилась, пародируя меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь требует стобильности
Hayran KurguДевушка из России путешествует по всему миру без её согласия,но до того момента как приехала в Нокфелл