глава 8.Ты слишком хороший для этого мира!

25 5 0
                                    

Меня поражало, что даже несмотря на тяжёлое детство, он находит в себе силы жить дальше. Многие бы на его месте уже давно бы отправились на тот свет. Удивительный человек.

Поудобнее уложившись на диване, я накрылась пледом и закрыла глаза.
Я накрылась пледом и закрыла глаза. Но погрузиться в сон мне так и не удалось.

Таким образом я пролежала около часа. Глаза спали, а мозг нет. В мыслях прокручивались сегодняшние откровения в кладовке Джонсона. Салли оказался единственным человеком, узнавшим мою историю... Всë никак не укладывалось в голове, что я решилась это кому-то рассказать. Порой даже проскальзывали нотки сомнения.

«А, может, не стоило ему говорить?» - вертелась навязчивая мысль в голове. Хотя он мне тоже доверился, поэтому, вроде как, ничего страшного в этом нет. Да и к тому же, высказав всë, мне стало легче. Даже не от того, что я просто поделилась этим. Мне пообещали, что я всегда могу рассчитывать на поддержку.

Уставши вариться в собственном соку, я подумала о том, что неплохо было бы поговорить сейчас с кем-нибудь, дабы отвлечься. Ларри и Эшли, по всей вероятности, спят. Мешать я им не буду. Интересно, а Сал спит? Вот это я и решила проверить.

Укутавшись в плед, я на носочках подкралась к комнате, в которой сегодня ночует Сал. Около двери я замешкалась. «Постучать или просто зайти? » - подумала я и, собрав всю волю в кулак, осторожно приоткрыла дверь. Это решение показалось мне наилучшим, так как если он спит, я стуком могу его разбудить.

Горел ночник, освещая своим тусклым светом комнату. Сам Сал лежал на диване спиной к двери.

- Сал, ты спишь? - шёпотом спросила я. Мой взгляд пал на прикроватную тумбочку, на которой лежал его протез.

Парень никак не отреагировал. И я не смогла придумать ничего лучше, чем присесть на кровать и аккуратно взять его за плечо. Парень вздрогнул.

- Саша? - хрипловатым голосом спросил он. Без протеза он звучал как-то иначе. Там же нет отверстий, кроме глаз, поэтому и голос приглушенный.

- Прости, я не хотела тебя разбудить. - виновато сказала я, опуская голову вниз.

- Я не спал, просто в себя ушëл. - ответил он. - И, можешь, пожалуйста, отвернуться ненадолго. Я надену протез.

Я послушно развернулась, всë так же сидя на краю кровати.

- Всë, можешь поворачиваться. - разрешил он и я вернулась в исходное положение. Сал сидел на кровати, облокотившись спиной об спинку и поджав под себя ноги. - А ты чего не спишь?

- Дурные мысли никак не давали уснуть. - я нервно вздохнула.

- Расскажи мне, что тебя беспокоит. - рядом с Салом витала аура умиротворения. Благодаря, во-первых, его супер спокойному, немного убаюкивающему голосу, а во-вторых, осознанию, что он готов поддержать меня прямо сейчас.

Я с ногами залезла на кровать и устроилась рядом, а Фишер любезно поделился со мной одеялом.

- Я вот всë думаю по поводу Трэвиса... - начала я. - Он винит во всем тебя.

- Так, и что? - Сал с недоумением посмотрел на меня. Даже несмотря на протез, в данный момент его эмоции были легко читаемы.

- Я переживаю за то, что он решит мстить. - закусив губу, я сжала в руках край одеяла.

- Пффф, это последнее, за что ты должна переживать. - Сал хихикнул.

- Салли! Почему ты так пофигистически к этому относишься? - я нахмурилась. - Он тебе вчера утром бровь разбил!

- Александра, успокойся, пожалуйста. Он больше не подойдёт ни к тебе, ни ко мне. И я последний, за кого ты должна переживать.

- Но...

- Скажи, почему ты так переживаешь за меня? - не дав мне договорить, выпалил парень.

- Да потому что ты слишком хороший для этого жестокого мира!

Сал моментально покраснел как помидор. Как я это поняла? Посмотрела на уши, за которые были аккуратно заправлены голубые пряди.

- Честно, я не знаю, почему, но ты очень сильно располагаешь к себе... - продолжила я. - Ты очень добрый, это чувствуется. А ещё ты первый человек, которому я вообще решилась довериться.

Парень слушал меня, не перебивая, и с каждым разом его уши становились всё краснее и краснее.

- Сашуль, прошу, остановись. - взмолился он. - Ты меня смущаешь.

Я улыбнулась.

- Даже посидев с тобой буквально пять минут, я начала чувствовать себя спокойнее. Дурные мысли насчёт Трэвиса покинули мою голову. Спасибо.

- Рад быть полезным. - смущённо сказал Сал, поправляя волосы. - Раз уж ты тут, может, ещё поболтаем? У меня снова бессонница...

- Да, я не против.

Уж больно пригрелась я, сидя рядом с парнем. К тому же я позволила себе дерзость в виде положенной головы на его плечо.

Мы проболтали с Салом пол ночи, пока я наконец не вырубилась.Сал положил свою мягкую пахнуюшию корицей голову на меня,а за тем тоже уснул

Моя любовь требует стобильностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя