глава 9.Я больше не смогу спать один

30 4 0
                                    

Проснулась я от того, что всë тело жутко затекло, а ещё безумно болела шея. И не удивительно. Ведь всë это время я спала на плече своего полюбившегосего мне друга, с которым мы пол ночи проболтали о жизни. Какой ужас! Лишь бы сейчас никто не увидел, что я выхожу из комнаты, где сегодня ночует Сал, а то подумают ещё, что я какая-то легкодоступная дева.

       Кстати, о Сале: парень находился в полусидячем положении, запрокинув голову назад, и мирно сопел. Я осторожно встала, и, размяв затëкшие части тела, покинула комнату.
      Я пыталась бесшумно закрыть дверь, которая находилась прямо напротив кухни.

      — Ого! — раздался удивлённый возглас Ларри сзади. — Видимо, не только у нас с Эш всë так удачно сложилось вчера вечером!

      — А? — вздрогнув, я обернулась назад. На меня с широко распахнутыми глазами смотрели Эш и Ларри, сидя в обнимку.

      — Ага! Что делали? — Эш улыбнулась и невинно захлопала ресницами.

      — Да мне не спалось, пришла к Салу поболтать. Он тоже не спал.— А о чём вы вообще подумали?

      Я недовольно посмотрела на новоиспечённую парочку. Парень с девушкой тут же переглянулись между собой и замотали головами.

      — Да нет, ни о чём! — сказали они.

       — Любовь с первого взгляда, слышала? — Джонсон ехидно подмигнул, на что Эш толкнула его в плечо.

      — Дело в том, что у нашего друга никогда не было чего-то подобного. — пояснила Кэмпбелл. — Вот мы и цепляемся за каждый намёк. Просто переживаем, хотим, чтоб он был счастлив.

       После этих слов девушка грустно улыбнулась.

      — А вообще, лучше скажите, как у вас дела? — решила отвести тему я. — Вы вчера были настолько увлечены друг другом, что забыли про нас. Благо дело Эш на кухню решила сходить.

      — Да мне Эшли уже рассказала всë. Приношу свои извинения, с меня шоколадка. — Ларри неловко улыбнулся.

      — Каждому! — уперев руки в боки, строга сказала я, глядя Джонсону в глаза, после чего засмеялась.

      — Базара ноль! — с этими словами парень подмигнул.

      — Я заварила очень вкусный фруктовый чай, который нашла в закромах у Лизы. — сказала Эш, показывая на заварник. — Будешь?

Моя любовь требует стобильностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя