Смыв с себя всю эту грязь, я надела чистые вещи и пошла добывать еду на кухне.
В шкафу я нашла дошик. Неплохая добыча.
Пообедав, я взглянула на часы, которые показывали ровно четыре вечера. Оставалось ещё целых сорок минут, которые мне хотелось потратить с пользой. Я решила порисовать, дабы скоротать время.Рисование — это ещё одно из моих хобби. Множество развлечений для такого человека, как я, совсем обыденное дело. Ну а вообще здорово, что есть такой большой выбор занятий: чтение, рисование, игра на гитаре, сочинение стихов или написание занимательного рассказа. Хотя не всегда такое разнообразие спасает, так как в некоторые моменты наступает полнейшая апатия абсолютно ко всему. Например, сейчас. Вроде в голове стояла примерная картина того, что должно получиться, но всё шло не по плану
Психанув, я порвала лист бумаги на мелкие кусочки. Вдох-выдох. Надо успокоиться и найти другое занятие. Точно! Игра на гитаре меня никогда не раздражала. Поэтому, вооружившись каподастром, я села перебирать струны. Аккорд за аккордом сложились в замысловатую мелодию.Мне так больно, я хочу забыться.
«Этот мир слишком жесток.Я не могу я хочу,я хочу чтоб меня любили.Я не хочу оставался в одиночестве из за глупости моих родителей.Мама,папа чем вы думали когда начали разрушать детство ребёнка?Я просто хочу стобильности.МОЯ ЛЮБОВЬ ТРЕБУЕТ СТАБИЛЬНОСТИ!Полчаса пролетели для меня слишком быстро и незаметно, поэтому я отложила гитару в сторону, сунула ноги в свои любимые ботинки, накинула куртку и вышла из дома.
Около «Старого замка» меня уже ждала Эшли.— Саша! — увидев меня, девушка радостно помахала.
— Ну-с, веди меня что ли. — подойдя к ней, сказала я.
Идти оказалось не так уж долго, не больше десяти минут. По пути мы обсуждали всякие девчачьи штуки. На удивление, с этой жизнерадостной девчушкой общий язык оказалось найти проще некуда. Она могла поддержать абсолютно любую тему и посмеяться со мной со всякой фигни. Да уж, обидно будет с ней расставаться.
— Вот и пришли. — сказала девушка, заворачивая на территорию пятиэтажного здания.
— «Апартаменты Эддисона» — прочитала я вслух. — Надо же, какое вальяжное название.
— И не говори. — усмехнулась Кэмпбелл.
Мы зашли в подъезд, и я ослепла. Ослепла от того, насколько здесь чисто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь требует стобильности
FanfictionДевушка из России путешествует по всему миру без её согласия,но до того момента как приехала в Нокфелл