глава 12.Бал мёртвой луны

27 6 1
                                    

   Насмеявшись от души, мы наконец двинулись в сторону школы.

      Собралось очень много народу и все они были в разных костюмах: кто-то был графом Дракулой, кто-то скелетом, у кого-то даже был костюм Фредди Крюгера.

       — Ребята!! — к нам подбежал какой-то пухленький парень с зелёными волосами в костюме скелета. На его лице красовалась соответствующая маска, которая была немного приподнята. А в руках у этого парня был какой-то батончик.

      — О, Пых! Классный костюм! — поприветствовал его Салли.

      — Да уж, иронично. — тихо сказал Тодд, на что те, кто услышал, посмеялись.

      — А что это за обворожительная дьяволица стоит рядом с вами? — спросил зеленоволосый парень, от чего я покраснела.

      — Пых, мы как раз тебя хотели познакомить с нашей новой подругой. — с этими словами Ларри указал на меня. — Знакомься, Сандра, мы с ней ещё вдобавок в одном классе учимся.

      — Очень приятно! А я Чак, но друзья называют меня Пых! — вытерев руку об верх костюма, парень протянул её мне.

      — И мне тоже очень приятно, Пых!

      — Я, как и Салли, Ларри и Тодд, живу в апартаментах Эддисона. — видимо, до нашего знакомства он держал какую-то шоколадку, потому что его рука была вся липкая.

      Позже ребята познакомили меня с ещё одной их подругой, Мэйпл. И всей это большой компанией мы начали веселиться.

      Посреди вечеринки выключился свет. Люди запаниковали. Вдруг кто-то инстинктивно вжался в меня. Сперва я вздрогнула от неожиданности, но потом поняла, что это Салли, поэтому крепко обняла его. Я понимала, как ужасно он боится темноты, слышала, как сильно бьётся его сердце, с которым чуть позже в унисон начало стучать и моё. Я почувствовала такое родное тепло, аж не хотелось, чтобы это всë заканчивалось.

      Через пару минут свет включился, а на сцене стояли музыканты в устрашающих костюмах. Оказалось, что это такое их «эффектное» появление.

       Позже на сцену вышел ведущий и объявил медляк. Ларри пригласил Эшли, Пых — Мейпл, а Нил, в свою очередь, Тодда. Остались мы с Салом.

      Фишер неловко топтался рядом, я видела, как ему страшно делать первый шаг, поэтому предложила потанцевать ему сама.

Моя любовь требует стобильностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя