Я была морально подавлена. Мало того, что мать специально надавила на больное, так ещё и запретила выходить из дома.
Внутри меня терзали очень противоречивые чувства: с одной стороны было обидно от того, что я даже не смогу связаться с ребятами, чтобы предупредить о своём наказании. Я ведь даже номер у них не взяла! А с другой стороны, мама права... С ними мне будет крайне тяжело прощаться, ведь они довольно быстро расположили меня к себе. Мне и самой не приходится строить из себя невесть что. Они не осуждают и принимают меня такой, какая я есть. Может, лучше вообще сократить с ними общение? Неизвестно, когда мы отсюда уедем...
В «заточении» в своей комнате я провела, кажется, целую вечность! К этому времени успел прийти отец с работы и провести со мной воспитательную беседу на тему «Благодарность родителям». Дабы быстрее отвязаться от них с мамой, я постоянно кивала, а потом попросила прощение. Только вот за что? За то, что они лишают меня детства и постоянных друзей? За то, что они подавляют во мне личность? Вот и я не знаю. Они всë равно меня наказали: целую неделю без гулянок!Я всë ещё сидела в своей комнате, играя на гитаре. Стрелка часов указывала на восемь. Улица погрузилась в сумерки. Ребята, наверное, уже давно гуляют без меня... От этих мыслей стало очень тоскливо на душе.
***
— Я простояла возле замка двадцать минут! Она так и не пришла! — стоя в кругу друзей воскликнула Эш. — Может, у неё что-то случилось?
— А вы когда до дома шли, она себя нормально вела? — спросил Ларри.
— Да! В том-то и дело, что она была очень счастлива. Тем более, я ей сказала, что мы всегда ей рады.
Джонсон почесал подбородок.
— А у кого-нибудь есть её номер телефона? — спросил Салли.
— Нет, мы ведь до этого договаривались где и во сколько встретимся. Судя по тому, что Саша ни разу не опоздала на встречу, можно сделать вывод, что она очень пунктуальная. — ответила Эш.
— Значит, давайте за ней зайдем! — предложил Ларри. — Вы знаете, где её дом?
— Ну, наверное, в частном сектрое. — саркастически сказал Сал.
— Да ты у нас гений мысли, я погляжу! — подколол его Тодд.
— У тебя научился. — усмехаясь, ответил Фишер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь требует стобильности
FanfictionДевушка из России путешествует по всему миру без её согласия,но до того момента как приехала в Нокфелл