— Грëбанный инвалид Фишер! — прошипел Фелпс, сильнее прижимая меня к себе. — Если бы не ты, она была бы со мной!
Моё сердце начало биться всë сильнее, дыхание участилось, а слëзы уже текли ручьëм, смывая все слои туши с ресниц. Меня трясло. И уже не только из-за того, что Трэвис насильно держал меня, игнорируя просьбы отпустить
— Чë, с первого раза не понял? — тон Джонсона стал жёстче. — Отпусти Алекс.Не видишь что ли, что ей противны твои прикосновения? Она, бедная, трясется вся.
— Джонсон, давай ты просто свалишь отсюда вместе со своим ущербным дружком, а с ней я сам разберусь! — Фелпс прижал меня ещё сильнее. Я уже не сопротивлялась. Эмоции овладели мной с ног до головы.
— Трэвис, прошу! — сквозь слезы шептала я. — Мне страшно!
— Ты боишься меня? — Трэвис с недоумением посмотрел на меня.
— А то незаметно! Придурок! — Крикнул Джонсон, делая шаг вперёд. Фелпс ослабил хватку и я, воспользовавшись моментом, выскользнула из его «объятий» и спряталась за спинами своих спасителей.
— Сал, дружище, уведи её куда-нибудь. А с этим я сам разберусь. — Закатывая рукава, сказал Ларри.
Салли послушно кивнул и, приобнимая меня одной рукой за плечо и мы ушли от туда
Покинув здание школы, я больше не смогла сдерживать свои эмоции и, скатившись по забору, ограждающему двор школы, села на корточки, просто разрыдалась в голос, закрывая лицо руками. Перед глазами всплыли моменты того самого дня..
Фишер присел на корточки рядом и положил свою руку мне на плечо. Я вздрогнула.
— Тише, тише, не бойся. — спокойным голосом сказал он, успокаивая меня. — я не причиню тебе вред. Больше никто тебя не тронет.
Я все также продолжала рыдать, но уже приобняв голубоволосого.Салли был не против и обнял меня в ответ.
Парень принялся поглаживать меня по голове, то и дело приговаривая:
— Всë будет хорошо, не плачь, тебя больше никто не обидит.Наконец-то я смогла успокоиться. Фишер сыграл в этом немалую роль, потому что его голос очень уж успокаивающий.
— С-с-спасибо вам. — наконец выдала я, немного заикаясь после истерики.
— Было бы за что. — хмыкнул Сал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь требует стобильности
FanfikceДевушка из России путешествует по всему миру без её согласия,но до того момента как приехала в Нокфелл