глава 6. Когда-нибудь мы отпустим эти ситуации

22 5 1
                                    

—Вот же сука подвальная! — фыркнул Салли.

      — Ну ничего, в темноте даже атмосфернее как-то. — Через маленькую щелочку всë равно проникали лучи света.

      — Сашуль, ты не понимаешь, — ещё пару минут назад весёлый, немного поддатый Фишер сменился в эмоциях. — Я...

      Парень занервничал. Но я поняла его без слов.

      — Ты боишься темноты? — спросила я.

      — Да... То есть нет... То есть... — Сал начал явно нервничать.

      — Успокойся, тут ничего такого нет. Тем более, ты здесь не один. — я попыталась успокоить парня.

     —Я предложила присесть. Мы так и сделали, облокотившись на стену. Корпусом я немного развернулась в сторону парня.

      — Мне страшно, Саш. Меня пугает неизвестность. А в темноте, как раз-таки, не знаешь, что тебя может ожидать. — Кажется, он моментально протрезвел. Голос его дрожал, прям как мой тогда, когда Трэвис не хотел отпускать.

      Я  приобняла парня, поглаживая по голове.

      — Всë хорошо. Я рядом, тебе нечего бояться. Тут только мы, и больше никого. — прошептала ему на ухо.

      Он дрожал. Неужели всë настолько плохо?

      — Салли, что тебя беспокоит? Расскажи мне. — аккуратно, всë так же шëпотом, спросила я.

      — Саша, я не могу. — он вжался в меня и уткнулся протезом в моë плечо, по-прежнему дрожа.

      — Давай сначала ты расскажешь, что с тобой произошло, а потом я расскажу о своих переживания? — предложила ему я.

      — Саш... — он глубоко вздохнул. — Хорошо. Я расскажу тебе. Только подробности опущу, с твоего позволения. Не хочу опять вспоминать. В возрасте семи лет на моих глазах убили мою маму. Она спасла меня, закрыв своим телом от выстрела. Но так как дробь прошла насквозь, задело и меня. Вернее, моë лицо. Я перенес множество операций, но всë равно остался инвалидом с изуродованным лицом. Поэтому я и хожу в этой штуке. — он постучал пальцем по своему протезу. — Отец начал пить и обвинять меня в смерти матери. С того дня, на протяжении уже девяти лет мне снятся кошмары. Я сплю с ночником, потому что в темноте каждый раз боюсь, что придёт опять тот мужчина с дробовиком в маске пса и убьёт меня или моего отца. Перед сном я выпиваю целую жмень разных таблеток, начиная от антидепрессантов, заканчивая снотворными. И то, они не всегда помогают.

Моя любовь требует стобильностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя