Привет, я Ли Феликс . Мне 20 лет. Я скрываюсь от людей в лесу , так как из за одного случая я случайно убил человека , все думают что я гибрид убийца. Да да , вы не ослышались гибрид. То есть я получеловек - полукот , но очень большой. Я хожу на двух лапах , но иногда могу и на четырех. У меня есть уши и хвост а также шерсть белого цвета. Но я могу чуть чуть себя скрывать. Я могу стать человеком , но мой хвост и уши будет видно. Когда я становлюсь гибридом , то на лице у меня мордочка кота , а на руках и ногах шерсть вместе с когтями.
Мой отец был ученым и не особо меня любил , поэтому однажды поставит на мне опыт. Тогда мне было 15 лет и отец отвел меня в лабораторию пол предлогом *может хоть чему нибудь научишься *. Я ему поверит , а он затащил меня в комнату и приковал к креслу. Там мне что то вкололи и я стал таким. Из за превращения я стал очень высокий и ремни которые держали мои руки стали сильно давить. Я смог вырваться из них и упал на пол держась за голову , которая сильно болела. Через пять минут я стал агрессивным , так как с жидкостью которую мне вкололи , не одобрил мой организм. На меня стали накидывать цепи , но из за агрессии и страха , я дернулся и случайно откинул одного из ученых. Он отлетел у наткнулся на штырь , в следствии чего умер. Все посчитали меня монстром и назвали ошибкой , я убежал оттуда и попал в лес. Поспе этого меня еще много раз ловили но я сбегал и в итоге теперь я считаю всех людей плохими.
Сейчас я сижу на дереве в виде гибрида , потому что здесь кто-то ходит. Но я не могу понять кто это. Я аккуратно слез и пошел в сторону пруда который был в ста метрах от сюда. Пока я шел я вступил в какую-то веревку и на меня сверху упала петля которая затянулась у меня на шее. Так я просидел пять дней.
Я долго пытался выбраться , но все безуспешно, даже когда я человек петля остается на шее. Сейчас в виде гибрида я лежу на земле , я хочу есть и пить , мои силы на исходе. Тут я слышу приближающиеся шаги. Из за кустов выходит парень лет 23. Он видимо шел мимо , но так как я думал что он за мной я зарычал и встал на лапы оскалившись. Он испугался но остался стоять на месте. После этого он начал подходить ко мне но я зарычал еще больше.-не бойся я не причиню тебе вреда. Это ведь ты которого считают ошибкой. Я помогу тебе. Меня кстати Ли Минхо зовут , а тебя?
Я ничего не ответил. Он смог отцепить веревку и только за это я был ему благодарен. Я хотел уже убежать но упал. Также мне было очень холодно , ночь на улице все таки.
Минхо увидел это и подошел ко мне у него был пояс , в котором висел нож и ствол. Я испугался и зашипел , прижав уши к голове. Он видимо понял , и откинул нож и ствол в сторону.___________________________________________________
Если есть ошибки , не кидайте тапком пожалуйста 🥺🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ошибка ученых (хенликсы)
FanfictionЛи Феликс. Гибрид который сбежал от отца и уже пять лет прячется в лесу. Его находит и ловит Минхо , который вместе с Бан Чаном и Хенджином отвозят его на их базу. Вроде все в жизни Феликса стало спокойно , но на долго ли?