12

442 24 2
                                    

Когда Феликс подлетел он заметил ветку и когда начал лететь обратно зацепился за нее лапой.
Он еле еле забрался на нее, а после выждал когда его потеряют из вида.
Волки стали оглядываться и в это время Феликс прыгнул на спину Хенджину. Тот очень напугался и попытался его скинуть , но Феликс вцепился в него когтями. Тогда он встал на задние лапы и начал падать на спину. Ликс успел увернуться и вцепился зубами ему в горло и стоялу него на груди. Оба тяжело дышали , но были готовы продолжать. Хенджин вскочил на лапы и начал кружится.
Бан Чан сидел и наблюдал за всем этим и тут ему в морду прилетел Феликс , который случайно со страху выпустил когти и вцепился лапами ему в морду. Чан попытался стряхнуть его с себя. Феликс не стал упускать шанс и оттолкнулся лапами от его морды (он все еще был маленьким котиком). После этого он полетел на Хенджина и в этот момент стал большим. Он повалил того на землю и прижал передними лапами.

-ох, все сдаюсь. - он стал обратно человеком, а Феликс только разлегся на нем и начал отдыхать -ааа, ты меня сейчас раздавишь.
-ниче потерпишь.
-молодец Феликс , не ожидал -похвалил его Чан.
-спасибо.
-у меня до сих пор голова от столкновения болит.
-ага ,  хорошо мы врезались. Ну все вставай с меня заныл Хенджин
-не , я устал
-я тоже и че?
-ну вот и лежи.
-вредина
-щас глаза выцарапаю.
-а это угроза - заметил Бан Чан.
-вообще-то , в отличии от тебя я делаю все правильно.
-ага и что же?
-нашему животному тоже нужен отдых , иначе тебе будет плохо.
-это не сильная усталость , когда еще кровью кашляешь? А то мы часто с таким сталкиваемся а как лечить не знаем. - Крис
-именно это
-ты даже не представляешь как ты мне помог.
-а что все настолько плохо?
-да , и будет еще хуже если ты не слезешь с меня.
-ой ну все разнылся тут.-Феликс

Он встал и отошел. После этого Хенджин встал и Феликс запрыгнул ему на плечо.

-ээ, так нечестно
-я с тебя слез , все честно
-а сколько время кстати?

Бан Чан достал телефон .

-17:35
-о пошли на ужин.
- я не пойду, я вечером не ем.
-Феликс ты должен поесть,  иначе сил не будет.
-я уже привык
-это твое привык очень плохо.
-ладно , неси.
-это я твой раб чтоли?
-теперь да.
-ну спасибо.
-всегда пожалуйста.

Они пошли в столовую и там их уже ждали друзья, которые весело о чем то болтали.

-чего вы такие веселые?
-да так , пустяки , просто узнали местонахождение нашего главного врага. - сказал Сынмин
-аа, ясно. Стоп что?! - подпрыгнул на месте Бан Чан.
-да , да , мы с Чонином гении.
-наконец-то мы сможем его прикончить.-обрадовался Хван - он столько горя принес всем гибридам.
-а что не так то , мне кто-нибудь объяснит?
-он пытал гибридов , ставил на них опыты , резал их живых, в общем ненавидит всей душой.

После разговора они поели и разошлись по комнатам. Феликс лежал у себя на кровати , а Джисон  только что вошел в комнату.

-привет Хан , где ты пропадал?
-я был у Минхо. Вижу ты пришёл в себя.
-прости если напугал. Я не нарочно.
-ничего. Не обижайся на Минхо ,  он сам не знает что делает.
-в смысле?
-он рассказал что в одном бою , ему что то вкололи , он успел вытащить шприц , но видимо яд проник в организм.
-получается из за этого он стал агрессивным таким?
-ага. Сегодня действие яда прошло.
-но откуда тогда он все про меня знает.  
-без понятия.
-ладно. 
-прости , я спать очень сильно хочу , спокойной ночи.
-взаимно.

Хан лег спать , а Феликс лежал и смотрел в потолок. Он впервые обрел друзей , которые его любят и ценят. Он понял что за эти дни, которые он здесь находится... Он обрел дом. Настоящий дом. В котором тебя любят.

Я  ошибка ученых (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя