8

484 29 0
                                    

Когда Феликс ушел Хенджину стало совсем плохо, так как он потерял очень много крови. В медицинском отделении ему зашили рану и поставили капельницу. Но от этого ему не стало легче. Он видел как Минхо толкнул Феликса и тот напоролся на копьё. Он не переживал за себя , как за Феликса. Он был таким смелым что даже не проронил слезы. Сейчас его надо было найти , ведь у него раны тяжелее.
Бан Чан и Джисон пошли искать Фела, они разделились ведь так будет быстрее.
Вот Хан проходит в помещение и видит Феликса который сидел положив голову на колени и в луже крови.

-вот ты где. Почему ты убежал , ты не виноват , давай вставай и пошли тебя лечить.
-я никуда не пойду
-все нормально- не успел договорить Хан как его перебил Феликс.
-все не нормально , я причиняю лишь боль и лучше не смотри на меня.
-ты красивый не говори глупостей.
-пожалуйста уйди , ты не должен меня видеть - он поднял лицо и Хан ужаснулся. Глаз Феликса стал черный , плюс он весь в крови.

Помните Минхо говорил что Феликс был в психушке? Все потому что у нео диагноз раздвоения личности. И вот сейчас как раз такой момент. Он сидит и улыбается как сумасшедший. Это выглядело так стремно, что Хан не произнеся ни звука, нащупал дверь и вышел.
Он пошел в комнату к Хвану , в которой уже сидел Крис с самим Хваном.
Ребята обернулись на звук открывающейся двери и ужаснулись при виде Джисона. Ну вы сами понимаете  почему он в таком шоковом (это еще мягко сказано) состоянии.

-Джисон что случилось?- спросил Крис
-ты нашел Феликса?- Хван.
-д. да н.нашел.
-с ним что то не так?
-он как псих сидит и улыбается , весь в крови да еще и этот глаз. Он стал черный , это так жутко выглядит.
-это очень плохо. Из этого состояния конечно он через некоторое время выйдет, но не во всех случаях это лечиться.
-ладно , это не самая хорошая новость , но шансы что это лечиться есть?
- очень малы. Ладно я пойду зайду к Сынмину , он у нас по психологии , может что нибудь расскажет. Заодно и Чонина возьму.
-хорошо.
-я пожалуй пойду в комнату.
-да , тебе лучше поспать.
-спокойной ночи вам - сказал Хенджин
-угу - одновременно ответили парни.

После этого они разошлись и Чан пошел к Сынмину.

-кого это ко мне , да еще и посреди ночи принесло?
-ты все равно над книгами целые дни напролет без перерыва сидишь. У меня очень важное дело.
-я весь во внимании.
- ты случайно не знаешь , как вывести гибрида из сумасшедшего состояния?
-ого, не часто я такое слышу. Сейчас посмотрим .

Он ушел в библиотеку и стал рыться в каких то книгах. Он взял несколько книг и вернулся к Чану.

-вот несколько книг, но нужно посмотреть на его поведение. Кстати кто этот "счастливчик"?
-Ли Феликс.
-о , знаю знаю. Я много про него читал. Сейчас.-он набрал какой-то номер и начал ждать когда поднимут трубку.-привет Ян , не спишь?

    

Теперь нет-

-отлично , тогда приходи ко мне это важно

Ладно , жди -

Трубку повесили , и вскоре послышались шаги. В комнату зашел милый парень с ушками и хвостиком лисы.

-привет Бан Чан , зачем звали?
-тут такая ситуация- Чан рассказал и они пошли посмотреть на гибрида.

Я  ошибка ученых (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя