2

696 36 3
                                    

Я уже думал все свобода но на меня резко накинули цепь , но из за того что я был слаб , я сдался. Такую цепь конечно я могу разорвать с легкостью , но мне все надоело и я хотел лишь умереть. Поэтому пусть ставят на мне опыты и я быстрее погибну , чем буду мучаться прячась от всех в лесу.
Минхо связал меня , поднят ствол и нож , а затем потащит меня куда-то.

-наконец то ты попался. Хоть будет новый на ринге.

На каком ринге? Какой новый? Что за черт возьми тут  происходит? Я конечно хоть и был слаб и истощен , но весил довольно прилично.
За свои 5 лет в жизни гибрида я узнал , что если выпью немного крови то голод исчезнет и появятся силы. Именно поэтому я пытался его как нибудь задеть , но тот уворачивался.
С горем пополам он дотащил меня до грузовика , но была одна проблема. Кузов грузовика был высоко от земли и ему одному было не справиться.

-эй парни помогите , я один его не затащу.

Из машины вышли двое парней , у одного также были уши и  хвост , но уже волка (Думаю вы догадались кто это). Они вместе подняли меня и затолкали в кузов. В кузове было прохладно , но на полу лежала какая-то ткань. Один из них , который с ушами , также залез в кузов и сел рядом со мной. Он стал осматривать меня , а я лишь лежал на животе и следил за ним. Постепенно качка стала меня усыплять и я задремал. Пока я спал я почувствовал что до меня дотронулись и я поднял голову.
Тот парень посмотрел мне в глаза и продолжил гладить меня по спине.
На улице пошел дождь и гром которого я боюсь больше всего. Я поджал уши и свернулся в клубочек. Позже на меня капнуло пару капель , я посмотрел на верх и там оказалась дыра через которую попадал дождь. Я очень хотел пить поэтому ловит каждую каплю. Вдруг громыхнула молния и я вздрогнул. Я зажмурил глаза , из которых немного текли слезы. Тот парень который сидел вместе со мной , бился спиной о металлическую стену кузова автомобиля на каждой кочке и шипел от боли. Когда он заметил что у меня из глаз текут слезы , он подошел ко мне и сказал :

- не бойся это лишь гроза. Я Бан Чан , гибрид волка. Мы с тобой чем-то похожи. Нам к сожалению ехать еще шесть часов. Сам не рад.

Он говорил это мягко что бы не напугать меня  и я понял что ему можно доверять. Пока мы ехали он  что то говорил и также сидел у стены. Мне стало его жалко , поэтому я встал на лапы и подошел к нему. Отодвинув его от стены , я лег между ними и мордой облокотил его на свой бок.

-спасибо  , теперь я точно знаю что ты не убийца.

На улице все также дождь и гроза. Поэтому я перевернулся на бок и положил свою голову ему на ноги. Я прижал уши , а он начал меня гладить.
Так мы проехали где то около пяти часов и вместе уснули.
Я проснулся от того что кто то открыл дверь и заглянул внутрь. Чан также открыл глаза и увидел что он полностью лежи на мне , но спросонья еще не до конца все понял.

___________________________________________________

Автор ничего не имеет против Минхо. Он отличный человек , просто для фанфика так надо. Надеюсь вы поймёте меня 🙂.

Я  ошибка ученых (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя