На душе было так легко и спокойно. Он никогда так не чувствовал себя. Иногда ему было нужно побыть в одиночестве наедине с самим собой. Ему надоело постоянно бороться за жизнь.
*От лица Хенджина*
Когда Чан дал приказания , я пошел на патруль территории. Я уже очень далеко ушел , но было чувство что не надо возвращаться. Моя задача была , если есть капканы , то обезвредить их. Да вроде не сложная задача, но они так пюспрятаны , что их бывает трудно найти.
Обходя очередную часть, я услышал что кто то поет. Я сразу узнал голос Феликса.(Сори , я не знаю какую песню сюда вставить, простите,а такой момент намечался.)
Я сам не заметил как пропел последние четыре строчки. Наши голоса очень сочетались и можно было слушать это вечно. Но видимо Ликс заметил что тут кто-то есть , поэтому я спрятался за дерево и тут же взвыл от боли. Моя нога попала в капкан и он захлопнулся.
*от лица автора*
Хенджин упал на землю и попытался открыть капкан, но он слишком сильно захлопнулся. Он снова попытался открыть его и тут он открылся. Хван поднял голову и увидел перед собой Фела.
-дак вот чей это голос был. Я уж думал у меня глюки.
-прости , я не следит за тобой просто совершал обход границ.
-я не злюсь. Просто не люблю когда кто то слышит как я пою. Отец говорил , да и не только он что я ужасно пою. Сначала было обидно , а потом привык.Все это время он держал ногу Хвана и заживлял. А тот лишь сидел и любовался его необычайно красивым лицом.
-нет , ты очень красиво поешь. Просто не слушай мнение других и все. Не всегда они бывают правы. Я тоже также сначала воспринимал что я плохо играю на гитаре. А потом мне стало плевать и я продолжал играть.
-не знал что ты умеешь на ней играть.
-а я не знал что ты умеешь петь .
-не знаю. Музыка всегда мне нравилась. Даже наверно с самого детства, она помогает разобраться в себе и понять свои чувства. В музыку ты вкладываешь всего себя и никто , ничто не может тебе помешать.
-наверное это так. Спасибо.
-ну не ходить же тебе с раненой ногой. Да и думаю тебе влетит.
-да и ладно.Феликс пошел к берегу озера и остановившись у самого края спросил :
-может искупаемся? Вода вроде теплая.
-но ты же вроде кот?
-и что , некоторые любят воду. Лично я от нее не шарахаюсь за сто метров -он улыбнулся и устремил свой взгляд на озеро- ну так что идешь?
-да, иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ошибка ученых (хенликсы)
FanfictionЛи Феликс. Гибрид который сбежал от отца и уже пять лет прячется в лесу. Его находит и ловит Минхо , который вместе с Бан Чаном и Хенджином отвозят его на их базу. Вроде все в жизни Феликса стало спокойно , но на долго ли?