-я приятно удивлен Хенджин , молодец , ого ты даже поел. Думаю тебя порадует новость которую я с собой притащил.
-что то случилось?
-сегодня вечером, ты сможешь что?
-увидеть Ликса?
-да
-ты не шутишь?
-это правда
-спасибо -налетел на него Хенджин - спасибо я у тебя в долгу.Он начал улыбаться и прыгать на месте. А потом снова напрыгнул на Чана.
-спасибо огромное, спасибо. Дай я тебя расцелую
-нет , не надо. Нет. Ну нееет. Ликсу оставь свои поцелуи, нет Хенджин не надо. Ааа.Чану все таки удалось не дать себя поцеловать , а после он пошел к ребятам порадовать их состоянием Джина. У них сразу поднялось настроение , но так как сейчас только утро, то они пошли прогуляться, чтобы скоротать время. Хенджин поехал в город , чтобы купить какой-нибудь подарок Ликсу. Он ходил три часа по магазинам и все таки нашел то что искал. На витрине лежали различные кольца. Тут ему попались пара колец. Одно было белое, а второе черное. Тут и решать было нечего поэтому он взял их. После он пошел в продуктовый. Там взял фрукты и накупил кучу сладостей.
Потом он отправился на базу , где тчательно упаковывал подарок. Время пролетело быстро и на часах уже было шесть часов вечера. Он взял пакет с фруктами и не забыл про подарок. Зайдя в палату Хван поставил пакет на тумбочку , что стояла рядом с кроватью. После этого он присел рядом с кроватью , положил руки на край кровати , а на них голову. Феликс начал просыпаться и мило потягивался. Потом повернулся на бок и волосы упали ему на лицо. Хенджин убрал их за ухо и Ликс начал открывать глаза. Перед ним сидел и мило улыбался Хенджин, он потер глаза думая что это сон. Но все осталось.-Джинни это ты.
-да лучик , это я.
-ты наконец-то пришел. Я так хотел тебя увидеть. Почему ты не приходил раньше?
-мне не разрешали, я мог принести с собой какую нибудь заразу.
-я так скучал.
-я тоже. Зачем ты меня тогда спас?
-ну , у тебя ведь жизнь одна, а у меня девять. Ради тебя я готов потратить их всех.
-то есть получается это твоя последняя жизнь?
-ага.
-я обещаю что ты проживешь ее счастливо - Хен пододвинулся ближе и впился в губы Ликса. Он целовал аккуратно и нежно, стараясь не причинять дискомфорта. Феликс положил одну руку ему на лицо и стал отвечать. Они так скучали друг по другу, будто сейчас друг друга и съедят. Когда они отстранились друг от друга, Феликс спросил.-почему ты такой худой? Ты не ел из за меня?
-как я могу есть , когда ты в таком состоянии? Это моя вина по большей части, поэтому да.
-ты не виноват, это я не успел тогда отойти. Не вини себя и ешь нормально , а то мне будет грустно. Хорошо?
-я обещаю Ликси, я на все готов ради тебя.
-ну все Хени хватит. Кстати что это?
-ой, совсем забыл, я купил тебе фрукты и сладостей. Не знаю что ты любишь, поэтому купил разные сладости.
-зачем так много? Мне все это за все девять жизней не съесть.
-ничего, я тебе помогу.
-я не сомневаюсь в тебе -Ликс улыбнулся и закрыл глаза от удовольствия. Хенджин так приятно гладил его по волосам, что он даже замурчал. Он бы лежал так вечно, но почувствовал что на его палец что то надели. Открыв глаза он увидел что у него на пальце кольцо и у Хена такоеже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ошибка ученых (хенликсы)
FanfictionЛи Феликс. Гибрид который сбежал от отца и уже пять лет прячется в лесу. Его находит и ловит Минхо , который вместе с Бан Чаном и Хенджином отвозят его на их базу. Вроде все в жизни Феликса стало спокойно , но на долго ли?