На полу он почувствовал запах бензина. К нему подбежал Хенджин.
-Феликс ты в порядке?!
-Хен сзадиХенджин обернулся и увидел как замахнулся мужик. Он начал бить его , но Хван тоже не отставал. Минхо был здесь , а Сынмин куда то пропал.
-Минхо , где Сынмин?
-мужик затащил его в дальнюю комнату
-хорошоФеликс побежал спасать Сынмина , пока Минхо помогал Хенджину. Пробегая мимо кабинетов , в одном он заметил какие-то бумаги. Но сначала надо спасти Сынмина. Забегая в кабинет он увидел что Сынмин сидит связанный на стуле , а его руки режет какой-то мужик. Он оттащил этого мужика и стукнул головой об стену. Тот вырубился и Ликс развязал Сынмина.
-спасибо, пошли скорее.
-да , а то тут сильно пахнет бензином. Иди я сейчас.Сынмин убежал, а Ликс пошел в кабинет в котором лежали документы. Он начал их разгребать и быстро читать. В них не было ничего толкового , зато под ними лежала записка.
Привет сынок. Это я твоя мама. Я знаю что когда нибудь ты побываешь тут. Я предвидела твое появление и ты многое сделаешь для ребят , пока я здесь работала , тут происходили разные эксперименты которые очень важны для меня. Мой дневник был заведен очень давно и там почти вся информация о моих исследованиях. Наверное я тебя уже никогда не увижу, но прошу тебя сохрани те документы во что бы то не стало. Они в этой комнате.
Но где? Феликс стал разбрасывать вещи в поисках этого дневника. Но ничего так и не нашел , он уже хотел идти , как вдруг замети за шкафом что в стене есть камеры хранения. Он отодвинул шкаф и посмотрел туда. Там лежала флешка и огромный дневник. Ликс взял это все и побежал на выход.
Тут вдруг загремел взрыв. Из за взрыва разлетелись куски железа и один кусок попал Феликсу в живот. Он упал и стал держаться рукой за место удара. Он сидел две минут , а после боль стала утихать и его глаза закрылись. Тот мужик который решил окончательно добить его и выстрелил в него семь раз. И все семь пуль попали Ликсу в сердце. Он замер и его глаза закрылись.
Хенджин увидел это все и винил себя что не смог защитить любимого. На нем также было много ран, например простреленное плечо и огромное количество царапин , порезов и крови. Он был так зол, что забыл обо всей боли и принялся с новыми силами нападать на противника в желании отомстить. Тот не ожидал такого напора поэтому побежал к запасному выходу. Все здание горело , рушилось , везде были осколки стекла , но ничто не могло остановить Хенджина. Тот со всей яростью наносил удары на противника , но все же уже был слаб поэтому удары получал и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ошибка ученых (хенликсы)
FanfictionЛи Феликс. Гибрид который сбежал от отца и уже пять лет прячется в лесу. Его находит и ловит Минхо , который вместе с Бан Чаном и Хенджином отвозят его на их базу. Вроде все в жизни Феликса стало спокойно , но на долго ли?