10

469 27 1
                                    

Когда  Феликс окончательно успокоился , Чан проводил его до комнаты и уложил спать. После этого он и сам ушел к себе. Феликс быстро заснул , так как за день он очень устал.

*утро*

Бан Чан идет проведать Хенджина , который давно не спит и вспоминает что было ночью.

-привет Хван , ты как?- заходя в комнату говорит Крис.
-не думал конечно что увижу такое когда нибудь.
-да уж , не простая ситуация конечно. Он что то говорил тебе пока я выходил?
-он говорил что очень опасен для нас и видимо он боится сам себя.
-да , но.... помнишь он говорил что это опять случилось. Что он имел в виду? Когда я шел сегодня по коридору все перешептывались и явно негативно к нему относится. И его рана тоже не особо заживает. Кстати как ты себя чувствуешь?
-намного лучше. Видимо он обладает какими-то целебными свойствами. Кстати кто его мать?
-он сам не знает. Давай посмотрим.

Бан Чан взял телефон и начал искать информацию о семье Феликса.

-его мама  была кошкой, которая была лучшая в медицине. Но почему он ее не помнит.
-теперь ясно почему мне стало легче. Видимо что-то ему передалось от отца , а что то от матери.
-ага. Надо ему рассказать это.
-только чуть позже , он итак еще не отошел. Кстати что с его глазом?
-мне очень жаль , но Минхо сильно попал.
-не говори что он...
-к сожалению теперь он слепой на один глаз. Честно это жутко выглядит. Мне его жалко , он столько натерпелся.
-даже я бы не выдержал. Моя рана почти зажила за ночь видимо его шерсть обладает целебными свойствами. Он такой необычный. Я думаю что стоит сходить к нему.
-прости что не смогу с тобой у меня еще дела есть. Итак пропустит много.
-нет , ты наоборот делаешь слишком много , иногда тебе просто необходим отдых.
-хорошо
-ладно я пойду наведаю Феликса.
-увидимся в обед
-давай.

Хенджин пошёл в комнату к Ликсу. Тот сидел на кровати и смотрел в пол.

-привел Ликс.
-привет Хен.
-ты как ?
-не знаю. Меня теперь все боятся. Кому я такой нужен?
-не вешай нос , у тебя есть я , Бан Чан, Джисон , Чонин , Сынмин. Не знаю как там Минхо , но ты не виноват что все так было.
-но что мне теперь делать?
-я без понятия. Можешь рассказать что с тобой тогда было? Если не хочешь не надо , я не заставляю.
-мне уже надоело держать это все в себе и я чувствую что ты хороший человек. Тебе можно все рассказать.
-хорошо , я слушаю.
-я не помню половину своей жизни потому что был в психушке , мой отец был ненормальный и видимо это передалось и мне. Тогда все думали что все нормально, но на самом деле отец просто заплатил работникам чтобы мне написали что я здоров. Ему нужен был новый подопытный и им стал я. Что я ему сделал , так и не понимаю. Я не помню свою маму , знаю только что она была лучшая в области медицины , но как она выглядела я без понятия. Она пропала когда я был еще маленький. Тогда я этого даже не заметил. Здесь у тебя есть друзья , семья которые поддерживают тебя, а я здесь как чужой и иногда мне просто не по себе здесь.

Я  ошибка ученых (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя