18

345 24 1
                                    

Когда они зашли все рассматривали план, но видимо ничего не понимали.

-а еще ты отлично разбираешься в схемех - сказал Феликс и улыбнулся - не переживай , мы поддержим тебя даже если ты ошибешься.
-надеюсь такого не будет.

Он подошел к столу , и расслабился , видимо все это время он очень переживал.

-ну что ничего не понятно?
-ни капельки
-ну смотрите

Он рассказал каждому как устроено здание и где запасные выходы если что. После этого он раздал всем ребятам бронежилеты под предлогом *вдруг мы будем не одни* и остальные согласились. После этого они подготовили машины , посмотрели все ли на месте и поехали на заброшенную лабораторию.
В первой машине сидели Бан Чан , Феликс и Хенджин.
Во второй машине сидели Хан , Сынмин , Чонин и Минхо.
Первая машина уже приехала на место , а вторая только подъезжает. Наша троица уже вышла из машины и пошла в сторону лаборатории. Феликс насторожил уши и прислушался.

-тихо!

Все замерли и насторожились. Вдали послышались выстрелы и грохот железа. Хенджин рванул в сторону откуда доносились звуки, но Феликс схватил его за шиворот и оттянул назад. Но он почувствовал пальцами что на задней части бронежилета чтото есть. Он сунул руку и достал прослушку.

-Чан проверь бронежилет , возможно у нас прослушки, потому что нас явно ждали.

Оказалось что у остальных тоже были прослушки.

-надо скорее, к остальным. Хенджин скажи им чтобы проверили за шиворотом. И кстатати если ты шагнешь в тебя полетит какая то штука.

Феликс кинул перед собой камень и активировал какой то механизм. Перед ними пролетела железная палка.

-ты где такому научился?
-когда на тебя охотятся , ты должен уметь найти и обезвредить ловушки.

Так с горем пополам они добрались до лаборатории. Рядом с ней стояли Хан и Чонин.  Когда они увидели ребят сразу бросились к ним.

-когда мы пришли тут стоял какой-то мужик , весь в черном. Он ничего не сказал , а просто начал стрелять. Минхо увел его куда-то , а Сынмин пошел ему помогать.
-не переживайте мы их найдем. Я останусь с ними идите.
-спасибо Чан

Хенликсы отправились внутрь. Там горел свет , но было жутковато. На стенах была кровь. Все было разбито и в конце слышались звуки бьющегося стекла. Они побежали туда и увидели как тот мужик  собирается вонзить нож в горло Минхо. Феликс быстро среагировал и стал душить мужика. Тот сразу попытался его сбросить , но у него это плохо получалось. Тогда он побежал и с разбегу прыгнул в стену. Весь удар пришелся на Феликса и он отцепился , а после упал на пол где было множество осколков.

Я  ошибка ученых (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя