Хенджин лежал на кровати и читал книгу. До сих пор ему не понятно как Феликс смог победить его на полигоне. Хван является самым лучшим бойцом. Но тут его победили. Он не знает откуда Минхо взял ту информацию о Ликсе. Он многое не знает. Но знает точно , что полюбил Феликса навечно. Никто до этого не мог растопить его холодное сердце. Да его внешность очень привлекательна и он умеет быть чертовски сексуальным , но всем его фанаткам нужна лишь популярность и его внешность. Никто из них не ценит , что у него в душе. Иногда ему хочется чтобы был рядом кто то родной, ведь работа не позволяет видеться с семьей. Да и у него с ней не особо хорошие отношения.
-эх, Феликс , что же ты со мной делаешь?
С этими мыслями он заснул. Только поспать ему нормально все равно не удалось. Во сне ему казалось что происходит что то плохое , а на кслоне горы идет битва. Он не успевает кого-то поймать. Но кто это был? А потом черный лес. К чему все это?
*утро*
-вот Феликс , как ты и просил целый ящик кофе. Кстати зачем так много? - Бан Чан
-так надо , просто примерно неделю я точно не собираюсь спать.
-это еще почему.
-я не могу пока рассказать.
-я не тороплю тебя, когда будешь готов расскажешь.
-ты правда не будешь меня пытать?
-надеюсь я ослышался
-нет, ты не ослышался. Я правда пытаюсь вам довериться , но это плохо получается.
-я понимаю.С этими словам он вышел из комнаты. *почему я до сих пор не могу нормально им доверять? Что со мной не так. За что мне все эти страдания?*
Феликс просидел в комнате до обеда, а после пошел в столовую. Там он встретил Сынмина и Чонина , которые что то бурно обсуждали.
-привет
-о Феликс , ты как раз вовремя.
-что стряслось?
-мы нашли заброшенную лабораторию и возможно она принадлежала твоей маме.
-правда?
-вот это мы и хотим проверить.
-а можно мне тоже туда сходить?
-конечно.
-спасибо огромное. Может хоть так я о ней хоть что то узнаю. Кстати у вас тут есть библиотека или что нибудь ещё?
-библиотека есть , но она никому не нужна. Думаю там много пыли.
-пожалуй схожу туда.
-хорошо. Завтра мы поедем в лабораторию , будь готов.
-понялПосле того как они этой маленькой компанией пообедали , Феликс как и сказал пошел в библиотеку. Там и вправду оказалось много пыли.
-дааа, видимо ею очень давно не пользовались. Думаю ее стоит привести в порядок , тогда можно будет что нибудь полезное найти.
Ликс стал убирать пыль с полок и приводить все в порядок. Через два с половиной часа все было готово. Библиотека сияла как новая , а Феликс уже сидел и читал какую то книгу.
Наступил вечер , а он так и не сделал шагу в направлении выхода.-я уже все обыскал , где он может быть?
-не беспокойся Хенджин , он не мог пропасть.- Крис.
-он спрашивал что то про библиотеку , может он там?
-да там от пыли задохнутся и помереть можно, думаешь он пошел бы туда?
-все возможно.
-ладно пойду схожу туда.-ХенджинХван пошел в сторону библиотеки. Когда он открыл дверь , то глаза у него стали по пять рублей. Вся библиотека так и сияла от красоты.
-ого, сколько лет она не была такой чистой?
Хенджин шел и смотрел на всю красоту , не веря своим глазам. И тут он наткнулся на Феликса который сидел и спал закрывшись книгой.
-а вот и потеряшка. Боже , какой ты красивый. Прямо ангел.
Хенджин стоял и смотрел на спящего Феликса , но не сдержался и поцеловал его. Тут предмет его обожания начал просыпаться и Хен подумал что Феликс мог почувствовать поцелуй , поэтому встал в супор и боялся пошевелиться.
-ох , кажется я уснул , о Хенджин что ты тут делаешь?
-эм... Я тебя искал. Мы потеряли тебя.
-прости. Просто пока я чистил библиотеку , совсем вымотался.
-это ты все сам?
-а кто же еще?
-молодец.
-спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ошибка ученых (хенликсы)
FanfictionЛи Феликс. Гибрид который сбежал от отца и уже пять лет прячется в лесу. Его находит и ловит Минхо , который вместе с Бан Чаном и Хенджином отвозят его на их базу. Вроде все в жизни Феликса стало спокойно , но на долго ли?