Также на кровати лежали милые, маленькие мягкие игрушки, они дополняли комнату в которой ощущалось одиночество. Тут из душа вышел Хенджин , он уже переоделся и стоял любовался Феликсом , который изучая комнату даже не заметил старшего.
-ну как там Чан? - Феликс подпрыгнул от страха , его хвост распушился , а уши стояли торчком.
-божечки. Нормально с ним все , только уснул на кресле , а так все нормально. Видимо всю ночь собирался работать.
-ты его в кровать перетащил?
-ну не на стуле же ему спать.
-видимо он крепко уснул. Так то он никому не давал себя поднимать , даже если спит.
-можешь одежду мне дать?
-ой, да конечно. -он порылся в шкафу и достал оттуда штаны и футболку.- вот это самый маленький размер.
-спасибо.Он сходил в душ , а после этого они легли в кровать. Феликс лежал , смотрел в потолок и думал как завтра пройдет их вылазка. Ему стало грустно из за того что он увидит отца, но одновременно весело что он сможет ему отомстить. Хенджин лежал и смотрел на задумчивого Феликса.
-переживаешь на счет завтрашней вылазки?
-ага.
-все нормально, я тоже переживаю. Но думаю все пройдет хорошо.
-надеюсь. Можно тебя обнять?
-да.Феликс прижался к нему и замурлыкал от счастья. Хенджин в этот момент, был на седьмом небе от счастья, ведь именно Феликс его сейчас обнимает.
-ты даже не представляешь как я тебя люблю.
Он услышал сопение у своей груди и увидел что Ликс уже крепко спит. Он крепче прижал его к себе и уснул.
*утро*
Первым проснулся Хенджин, он хотел встать но почувствовал что кто то лежит на нем, это был Ликс. Все это время Хван думал что ему все это снится , но теперь он понял что все правда. Тут он заметил что Феликс тоже начал просыпаться, он поцеловал его в макушку и стал ждать когда тот окончательно проснется. Он посмотрел на него и улыбнулся.-доброе утречко
-и тебе. Как спалось?
-на удивление отлично. Никогда так хорошо не спал.
-я тоже. Теперь в этой комнате не так одиноко. Без тебя тут так тускло и уныло.
-а у меня слишком... ммм...много места наверно.
-сколько время? -Феликс дал Хенджину телефон -ого, уже два часа дня.
-хорошо поспали.
-согласен, ну что будем вставать?
-не хочется , но нужно - он поцеловал Хенджина и стал вставать - что нам нужно взять с собой?
-без понятия. Надо сходить к Чану. Только сначала приведем себя в порядок.
-ага.Они переоделись , расчесали волосы и пошли к Чану.
Там уже сидели Чонин , Сынмин, Хан и Минхо.-о , а вот и наши голубки - Сынмин
-очень смешно.
-так, все прекратили.
-я хочу кое что выяснить. Кто меня поднимал?
-Чан ты опять? Вот только не надо начинать -Минхо
-надо.
-так тихо все , пойдем поговорим -Феликс посмотрел на Хенджина который ему кивнул -я так понимаю на столе план , изучайте его пока.Бан Чан вместе с Феликсом вышли за дверь и тот спросил:
-Феликс это был ты?
-да это , был я.
-не надо меня были поднимать.
-Чан , если ты и дальше будешь всю ночь сидеть за компьютером то тебя сможет поднимать даже Чонин. Я понимаю ты хочешь как лучше , но пожалуйста не забывай про себя. Мы очень ценим как ты о нас заботишься и я понимаю что тебе одиноко , но не надо из за этого портить свое здоровье. Все ребята переживают за тебя и хотят как лучше.
-но откуда ты знаешь что я одинок?
-мне Хенджин рассказал -он увидел как у чана руки зжались в кулаки - но это не значит что его нужно ругать. Я понимаю какого это быть все время в одиночку. Я сам это испытал. Не надо из за этого злится. Пообещай что будешь больше времени уделять себе. Хорошо?
-ладно, просто я не хочу чтобы кто то в чем-то помогал мне. Для меня , когда тебе помогают это слабость.
-это нормально Чан , просто научись принимать это, ведь не все можно сделать в одиночку. Ты очень от ветственный , сильный духом, всегда готов помочь. Ты прекрасный лидер и лучше никого не может быть. Запомни , ты не одинок.
спасибо - он обнял Феликса , а тот в ответ -когда ты пришел , все стало как-то лучше , а сегодня я и вправду выспался , спасибо.
-обещай , что не будешь так долго сидеть за компьютером. Максимум до десяти ладно?
-хорошо, я постараюсь. Спасибо.
-ну все все , пошли нас наверное там заждались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ошибка ученых (хенликсы)
FanfictionЛи Феликс. Гибрид который сбежал от отца и уже пять лет прячется в лесу. Его находит и ловит Минхо , который вместе с Бан Чаном и Хенджином отвозят его на их базу. Вроде все в жизни Феликса стало спокойно , но на долго ли?