4

592 35 6
                                    

К нам в комнату забегает Чан и взволнованно трясет того парня.

-эй Хван , ты живой? Ответь
-а он оказался сильнее *кхм кхм* чем я думал.

Мне стало его жалко , поэтому я подошёл к нему , когда Чан уже усадил его и прислонил к стене. Они вместе посмотрели на меня, благо на мне была одежда. Я подошел к Хвану и приложил свою руку к его груди, затем я закрыл глаза и его раны стали заживать. После того как я открыл глаза , они оба смотрели на меня и не понимали как такое возможно.

-прости ,  я не хотел так сильно. Просто ты надавил на больное.
-прости,спасибо что заживил раны. Как тебя зовут?
-Ли Феликс
-я Хван Хенджин. Сколько тебе лет?
-20. А вам?
-мне 23 , а Чану 25.
-понятно.
-ээээ, отошел от них

В комнату забегает Минхо и свет погасает. Я почувствовал что на меня накинули что то тяжёлое , а после поволокли куда-то , предварительно надевается на мою голову мешок. Когда меня тащили , я за что то зацепился и распорол  шею. Вы скажите вылечи себя , но я не могу так. На меня это не подействует. Вскоре меня куда-то кинули и сняли цепи.
Я снял мешок с головы  и увидел что я лежу на полу в какой то комнате. Комната была полностью белая от чего мне резало глаза.
Я посмотрел в сторону и увидел за стеклом Минхо ,  который стоял и зло смотрел на меня.

-можешь не отговаривать меня я все видела я все видел по камерам. Я не думал что ты будешь такой злой.
-почему вы все не верите мне я не убийца, если я его ранил я же его вылечил .
-хватит мне перечить.

Тут в комнату заходят те парни и смотрят на Минхо злым взглядом.

-я так и знал что вы все одинаковые. Только и умеете опыты на нас ставить.

Я побежал на них и врезался в стекло что разделяло нас.-не пробьеш тварь -он посмеялся , а я собрался с силами и снова побежал на стекло. Оно разбилось и осколки полетели в парней , я увидел это и прикрыл их своим боком. Все осколки попали в меня и я зашипел от боли. Я дождался когда все стекло развалится и после этого убежал из того здания.

*тем временем у Хвана, Чана и Минхо*

-Ну ты дебил Минхо. Что ты наделал.
-он обычный гибрид , а кошки как все знают в самом опасном классе.
-так , вы тут разбирайтесь , а я за ним.

Чан стал гибридом и побежал за Феликсом.

Я  ошибка ученых (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя