7

493 32 0
                                    

- итак теперь Феликс. Ты кот , а значит ты хорошо пойдешь как разведчик. Ты быстро бегаешь и это очень хорошо. Плюс ты бесшумно передвигаешься. Как тебе?
-не знаю . а что мне нужно будет делать?
-ну ты будешь помогать нам на разных миссиях. Все таки у нас есть враги. Но есть одно но.
-и какое?
-твой вид гибрида встречается редко и мало изучен.
-нет, я не позволю проводить над собой опыты.

Он встал и его уши повернулись назад. Он оскалился , а его зрачки превратились в две узкие полосочки. Хвост начал агрессивно раскачиваться из стороны в сторону  и даже во взгляде можно было понять на сколько он зол.

-если я вам нужен только для этого , то у вас ничего не получится.
-с. спокойно никто не собирается проводить над тобой опыты вкалывая различные растворы... Мы просто хотим понаблюдать за тобой.
-ага , конечно. Много я видел таких понаблюдать.
-дебил - сказал Минхо. Но Феликс отлично его услышал  и махнул хвостом. Стул качнулся и Минхо полетел на пол.
-ах ты гад.

Минхо  резко встал  и направился к Феликсу. Он встал нос к носу и прошипел в лицо.

-что то не верится тогда , пять лет назад ты случайно убит человека. Ты сука убил не просто какого-то человека а моего отца. Я тебе это никогда не прощу. Ты тварь которая не должна жить, я обещаю что по полной программе испорчу тебе жизнь. Также как испортил ты её мне. Я за тобой наблюдаю с того "несчастного " случая. Ты даже не представляешь какого мне было тогда. У меня ни осталось ни одного родственника , а все потому что твой отец был нашим врагом и каждый месяц убивал одного из моей семьи.
-но я же не мой отец.
-да мне посрать , ты его сын а значит завязан также как и он. Ты что до сих пор не понял что ты родился гибридом? Дак ещё  и дальтоником.

Феликс застыл. Откуда он мог это узнать? Неужели все что он сказал правда.

-в школе с тобой дружили только из за жалости , ты никому не нужен.
-откуда
-оттуда, дебил думаешь я не знаю что ты был в психушке?
-я не был там
-потому что не помнишь половину своей жизни. Видимо хорошо тебя тогда сбили. Мразь.

Феликс кинулся на Минхо и тот  превратился в в гибрида отбросив Феликса от себя. Он стал черным волком с красными глазами и огромными клыками.
Они накинулись друг на друга и стали как одно целое.
Остальные парни стояли в шоке от того что услышали и не сразу поняли что здесь происходит.
Первым в себя пришел Хенджин и попытался их разнять , но одному было тяжело. Тут на помощь подоспел Крис и Джисон. С горем пополам они расцепили их , но Минхо успел в последний момент поцарапать глаз Феликсу. Рана была глубокая , после чего из нее полилась кровь и залила Феликсу глаз. Он стал плохо видеть и случайно задел Хенджина который все это время держал его. Он понял это только когда услышал шипение и почувствовал что хватка ослабилась. Посмотрев назад он увидел что Хенджин держится за бок из которого ручьем течет кровь.

Даже Минхо остановился когда увидел Хена в таком состоянии. Чан Чан сразу подбежал к нему , а Минхо не упуская возможности толкнул Феликса и тот упал. И упал он очень неудачно. В углу у них стояло разное оружие для тренировок. Феликс как раз улетел  в этот угол и копье проткнуло его бок на сквозь. Он медленно посмотрел вниз и увидел как из его бока вытекает кровь. Он зажал рану , кое как встал и ушел. Просто ушел. Он отправился туда где его посадил Минхо. Это была та самая белая комната  и больше ничего. Сев в углу он отпустил руки и посмотрел на них , они был все в крови и Феликс стал винить себя в том что из за него страдают другие. Он просидел там до самой ночи.

Я  ошибка ученых (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя