-за что мне все это?
-ты не один и не чужой. Просто тебе еще нужно время привыкнуть.
-скажи честно , вы меня боитесь?Хенджин не ожидал такого вопроса и застыл на месте. Он пытался переварить что только что ему сказал Феликс. Он и сам не знает.
-я не знаю. Честно. Но это не говорит что ты ужасный и все такое. Да ночью конечно был хоррор небольшой , но ты ведь не хотел сделать нам плохо. Я сам еще не понял. Просто было неожиданно -он вздохнул- я не знаю как это объяснить.
-ладно не будем о грустном. Когда у меня начинается проявление второй моей личности , у меня начинает кружится голова и в глазах темнеет. Я помню когда у меня такое началось меня кто то обнял и меня это успокоило. Это начинается когда я нервничаю.
-хорошо , ты очень помог. Думаю тебе было не очень приятно слышать то что говорил Хо.
-да он многое сказал. Даже то что не надо было. Но у него есть повод злиться на меня.
-по тому что рассказал ты и Хо мне кажется что это было подстроено.
-не думаю
-я попытаюсь узнать , а сейчас пошли поедим. Ты итак давно наверно ел.
-ну , меня Крис накормил когда вы меня только забрали. И наверное все.
-ясно, он очень добрый , но про себя иногда забывает. Может ты сможешь ему это объяснить.
-я попробую .
-отлично, пошли.Парни вышли из комнаты и пошли в столовую. Там их уже ждал Чан , Сынмин и Чонин.
-привет.
-приветик -поздоровались парни.
-жди тут я сейчас приду.
-ладно.
-как ты себя чувствуешь?-спросил Чонин
-ну так.
-не переживай , мы не будем оскорблять тебя из за того что с тобой произошло- Сынмин
-да, ты можешь на нас положится.
-спасибо.
-друзья?
-друзья.- Феликс еле заметно улыбнулся , но это не осталось незамеченным.
-ааа, ты такой милашка , улыбайся почаще - сказал СынминФеликс опустил уши и стал красный как помидор.
Тут пришел Хенджин и поставил на стол два подноса.-что вы уже успели с ним сделать.
-мы просто сказали чтобы он улыбался почаще.
-да ты такую прекрасную улыбку не увидел.
-не такая уж она и прекрасная.
-ты очень ошибаешься.
-ой , ну хватит его смущать. Вот , кстати я взял нам блинов , сырников , молока и сметаны , ты ведь её ешь?
-я все ем
-отличноКогда все поели , Сынмин и Чонин пошли в лабораторию , а Чан , Феликс и Хенджин, пошли на полигон.
-и что мы будем делать?
-проверим твою реакцию. Чан стал волком и скрылся между деревьев
-здесь ведь не был деревьев.Ему никто не ответил , Феликс обернулся и никого не увидел. Вдруг он услышал еле заметный шорох в кустах и приготовился , став котом.
Тут шорох прекратился и из кустов вылетел синий волк. Феликс прыгнул вперед , перевернулся в воздухе и стукнул противника лапой по животу. После этого он скрылся в папоротниках.
Он отошел от поляны и стал бродить по границе карты. Тут он услышал что кто то идет , он стал меньше размером (как обычный котейка) и залез под дерево. Он увидел темного волка и приготовился к прыжку , но видимо тот почувствовал его запах и насторожил уши. Тогда Феликс пробежал вокруг него и специально мелькнул в кустах. Волк погнался за ним , но Феликс решил перехетить его. Он побежал в сторону поляны на которой его поджидал Чан. Бан Чан учуял что рядом кот и приготовился к прыжку. На самое начало поляны выскочил Феликс и на следующем прыгнул очень высоко , настолько что смог перелететь Чана. Крис прыгнул в попытке его поймать , но тут из кустов вылетел в прыжке Хенджин и они врезались друг в друга. Пока они лежали на земле, Феликс незаметно подкрался и наступил передними лапами им на горло. Они все тяжело дышали, но никто не хотел сдаваться. Феликс уже расслабился как вдруг высоко подлетел и увидел что Хенджин лежит и улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ошибка ученых (хенликсы)
FanfictionЛи Феликс. Гибрид который сбежал от отца и уже пять лет прячется в лесу. Его находит и ловит Минхо , который вместе с Бан Чаном и Хенджином отвозят его на их базу. Вроде все в жизни Феликса стало спокойно , но на долго ли?