20

341 23 5
                                    

-зачем тебе было убивать Феликса?
-потому что он гибрид, а они не достойны жизни. Тем-более из за него моя компания была закрыта. Я никогда не пожалею что убил собственного сына.
-а я никогда не пожалею что встретил его. В отличии от вас он не живет жаждой ставить на ком-нибудь эксперименты.
-потому что он был лучшим подопытным. И я Ли ..... буду рад если ты добровольно перейдешь на мою сторону и поможешь в испытаниях.
-я никогда не перейду на вашу сторону.
-не очень то и надо. Пора покончить с этим.

Ли ... замахнулся и в руке у него появилась катана. Она была вся в крови, говоря о том что он не впервые кого-то ею убивает. Вокруг все горело , на помощь Ли... уже приехали его соучастники приюеступлений и начали нападать на остальных ребят. В отличии от Хенджина , у остальных дела шли куда лучше.
Но не успел он и слова сказать , как перед его лицом пролетает край катаны, каким-то чудом не знаем его. Все это время они дрались на вершине скалы , которая кончалась обрывом в пропасть. Внизу пропасти текла река с острыми камнями.

-зачем ты так защищаешь этого гибрида. Гибрид кошки это уродский гибрид. Он в классе самых опасных. Тебя это не пугает? Разве ты не испугался когда он пришел ночью к тебе? Как мне нравиться его мучать.
-он не заслуживает этого.  Разве вам не жалко собственного сына ? Что он вам сделал?
-не знаю, мне просто захотелось.
-вы просто спих
-не называй меня так. Я в отличии от некоторых не убивал невинных людей.
-а я в отличии от вас умею отличать подделку от настоящего видео.
-мне плевать на него ясно?! Знаешь почему он мучается от раздвоения личности? Потому что я специально родил в нем эту болезнь. Именно из за нее он не помнит ту часть жизни , которую он провёл счастливо. Я никогда не любил его  и буду портить ему жизнь сколько пожелаю , мне никто не сможет помешать.
-зато я прямо сейчас вам помешаю. Вы испортили жизнь мне.

Хенджин не успел ничего сделать , как увидел что в него летит лезвие катаны. Он схватил лезвие руками, из которых тут же ручьем полилась кровь. Хенджин был слаб и теперь лежал на земле , держа лезвие. Еще бы чуть чуть  и он бы умер. Но тут он открыл глаза и увидел что лезвие улетело в пропасть. На краю обрыва стоит Феликс и толкает отца.
Его отец начал падать , но в последний момент ухватил и они полетели вниз.

-неееет! -закричал Хенджин
-запомни , я тебя люблю -это было последнее что услышал Хван.

Казалось все, все кончено. Больше он никогда не увидит того , кого полюбил всем сердцем. Он отполз от края  ,  неужели все так плохо закончиться?

Я  ошибка ученых (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя