Глава 17

98 8 0
                                    

Ира присела на ступеньку возле своего маленького домика, вдыхая запах соленого моря, который принес ей ветер. Казалось, она так долго отсутствовала, что совсем позабыла, как пахнет ее обычная жизнь. Прошло совсем мало времени, а кажется, целая вечность.
– Привет, дорогая! – Камилла закрыла за собой калитку и приблизилась, цокая по каменной кладке каблуками. – Не знаю, что на тебя нашло, но, судя по тому, что её «Инфинити» все еще стоит возле твоего дома, – вы не поругались.
– Это моя «Инфинити». – Ира оперлась на дверь, смотря на подругу. Она пригласила ее в «Гранд Палас». Возможно, это было ошибкой, но Лиза не была против. Сейчас она пошла бы на что угодно, лишь бы не видеть потерянность в глазах Иры. И она воспользовалась этим, пожелав видеть подругу рядом.
– Тогда скажи, что за повод? Что мы отмечаем?
Ира нервно улыбнулась, теребя пальцы, а Камилла воскликнула, тряся своей маленькой сумочкой:
– Ну конечно! Ир, ты переступила запретную черту, наконец найдя свою черную принцессу на черном коне! Я права? Она сломила маленькую девочку, подчинив себе.
Пусть думает так. На самом деле причин для праздника было много, но ни одну из них подруга не одобрит.
– Я так рада за тебя. – Камилла села рядом с Ирой, касаясь ее руки. – Еще я рада, что моя смена закончилась. Ты не представляешь, сегодня был настоящий ад: нашли двадцать шесть тел, изрешеченных из автоматов, как сито.
– Да что ты! – произнесла Ира, делая удивленное лицо. Как странно, что Андрияненко так просто оставила их у всех на виду. Или она таким образом продемонстрировала свою победу Грифу? – Где их обнаружили?
Молчание Камиллы заставило Иру посмотреть на подругу, во взгляде которой прослеживался испуг.
– Ира, не твоя ли предводительница мафии сделала это?
Ира тут же отвернулась. Что она могла сказать? Да, она. Ну, человек, может быть, пятнадцать. Остальных завалили её люди. И, да! Одного она сама.
– Нет.
Встав с лестницы, девушка открыла дверь и зашла внутрь дома.
– Сегодня избирают нового мэра, лидирует Ричард Найт, надеюсь, он очистит город от криминала.
– О да! Он очистит, – съязвила Ира и чуть не упала, запнувшись о порог. Знала бы Камилла, кто такой Ричард Найт. И кто такой Ричард Найт для Елизаветы Андрияненко. Криминал расцветет под их началом. – Знаешь, что? Если бы я была мэром, то... – Она задумалась. А что бы она сделала? Поделила порт между тремя лидерами в равных частях. И пусть каждый занимается и следит за своей частью. Никто никому ничего не должен, получается, и дележки бы не было. Да! Но тогда будет недовольна ее синеглазая предводительница «Morte Nera». Ведь она лишится свой территории. Черт. – Ничего бы я не сделала. Потому что я не мэр. Кстати, – она повернулась к подруге, – у тебя есть шанс познакомиться с Найтом сегодня вечером.
Хлопая ресницами, Камилла присела на диван, не отрываясь глядя на подругу:
– Ты его знаешь?
– Отлично знаю. И помоги мне одеться. Сегодня я должна выглядеть самой красивой.
– Откуда ты знаешь Найта? Мы идем к нему? Боже! – Камилла вскочила с дивана, хватаясь за голову. – Боже! Я иду к самым сливкам общества. Боже! Ты не говорила, что там будет Найт. Там будет пресса?
– Пресса? – Ира задумалась. – Не знаю, вряд ли.
– Ты забралась так высоко, что знаешь Найта?
– Камилла! – прикрикнула Ира, пытаясь успокоить ее. – Я забралась так высоко, что знаю Андрияненко. А она, поверь, в этом городе значит больше, чем Найт.
И тут же прикрыв рот ладонью, Ира закрыла глаза.
– О... – прошептала Камилла, – ты высоко забралась.
– Знаешь, – открыв глаза, Ира снова заговорила, – я мечтаю, чтобы она была простой бедной женщиной, ничего не значащей в этом городе. Кто такая Елизавета Андрияненко? – Она задумчиво пожала плечами.
– Я не знаю, кто этот человек. А ты знаешь её? Кажется, она обычный турист из Италии.
Камилла рассмеялась, качая головой.
– Мы познакомились абсолютно случайно, она отстала от своей туристической группы. Бедняжка, – наигранно вздохнула Ира, – у неё даже не было денег на такси.
– Все интересней и интересней, – уселась поудобнее Камилла.
– Мы влюбились друг в друга с первого взгляда. Это был удар молнии, пронзивший наши сердца. Она не смогла уехать на родину и решила остаться со мной в моем маленьком домике в тихом уютном месте. Мы поженились, и у нас родился сын. Нет! – вскрикнула Ира. – Трое! У нас было бы три ребенка, и все они были похожи на маму: с черными волнистыми волосами и синими глазами.
Взгляд ее тут же потух, когда она поняла, что все это сказка, в которой нет места ни Ричарду Найту, ни Антонио Грассо, ни Грифу, ни Ахмаду ибн Мубараку. В сказке, где только она и она. Но это сказка. В реальной жизни есть оружие, месть и смерть. – Нам надо собираться: она поднимет панику, если я не приеду вовремя.
Камилла вздрогнула от быстрой перемены рассказа:
– Ох, все так красиво начиналось.
– Ничего, – Ира открыла шкаф и сняла с вешалки то самое золотистое платье от «Sherri Hill», которое они с Камиллой купили в бутике, – сегодня будет еще интересней.
Подруга вскочила с дивана, восторженно глядя на платье:
– Боже! Ты решила свести её с ума?
– С ума? Елизавету Андрияненко? – Ира улыбнулась, приложив платье к себе и любуясь отражением в зеркале. – А почему бы и нет. Ты поможешь мне с ним?
– С кем? – удивилась Камилла. – С грозой мафии? Нет, нет, разбирайся с ней сама.
Ира одной рукой обняла подругу и притянула к себе:
– С платьем, глупая. С грозой мафии я разберусь сама.
Спустя полчаса Камилла заканчивала делать замысловатую прическу, поднимая волосы подруги в пучок.
– Давай их просто распустим?
– Нет, волосы будут убраны! – отрезала Ира и тут же опустила глаза, понимая, что становится слишком похожей на неё.
Камилла выпустила несколько золотистых прядок, обрамляющих красивое личико Иры, остальные волосы невидимками и шпильками убрала наверх.
– Сзади ты совсем голая. Волосы хоть частично скрыли бы твою спину.
– Голая? Ты шутишь? Никакие волосы не спасут мою спину. На мне даже нижнего белья нет.
Камилла засмеялась, касаясь обнаженных плеч подруги:
– Ты только ей об этом не говори, а то не успеешь насладиться вечером.
Ире было не до смеха, она чувствовала себя обнаженной до такой степени, что даже тяжелая ткань платья, скрывающая самые интимные места, не спасала. Какого черта понадобилось покупать это платье? Она миллион раз пожалела об этом.
– Ками, ты уверена, что оно мне идет?
– Уверена ли я? Спросишь свою черноволосую красавицу об этом. Но думаю, она будет в восторге. Упадет сразу, как увидит тебя в нем.
– Оно неприлично открывает все мое тело.
– Оно прилично скрывает твое неприличное тело, дорогая.
Переодеваться уже не было времени, и, махнув рукой на этот маскарад, Ира надела туфли на высоком каблуке и схватила сумочку.
Уже направляясь к машине, девушка осознала, что сильно волнуется от предстоящей встречи. И остановившись возле водительской двери, выдохнула, пытаясь восстановить сердцебиение. Когда они расставались сегодня с Лизой в офисе, она так сильно сжимала ее руку... Она сжимала ее всю дорогу из леса до здания «Morte Nera», пальцами водила по ее ладони... Она знала, о чем она думала, ей было плевать на праздник, её мысли были слишком далеки от реальности. Как и ее. Может, не стоило идти в «Гранд Палас», стоило остаться дома вдвоем? Но её люди не поймут такое решение. Они были с ней, они убивали за неё. Она не могла бросить их, не поблагодарив.
– Мы едем, Ир?
Как она согласилась на ее предложение пригласить Камиллу, Ире тоже было непонятно. Антонио даже рот открыл от удивления. Слава богу, рядом больше никого не было.
Машина неслась по вечернему городу, и чем ближе они становились к центру, тем сильнее нарастало волнение внутри.
– Где нашли трупы, Ками? – Первое, что пришло в голову Ире, когда она решила нарушить тишину.
– Кажется, на севере, возле «Поло-клуба», помнишь, мы были там...
Ира резко нажала на педаль, тормоза завизжали, и машина остановилась. Черт! Она подкинула трупы Грифу! Она сумасшедшая! Что теперь будет? Узнав о смерти сына, Гриф был вне себя от безумия. А теперь двадцать шесть трупов на его территории! Ира еще помнила ту злость, что испытывала Лиза, когда на её территории обнаружили пять трупов. За пять – она поехала на разборки к Грифу. За двадцать шесть – Гриф повесит её прилюдно!
– Ира, – закусив нижнюю губу, прошептала Камилла, – ты чего так взбесилась?
Она готова была сама повесить Лизу за такой ход!
– Мы приехали. – Она открыла дверь машины и вышла на улицу, пытаясь успокоиться. Может, она так торопилась на встречу к ней, что даже не удосужилась пораскинуть мозгами?
Камилла вышла, захлопнула дверь и посмотрела на большое здание перед собой:
– Ого. Я тут никогда не была.
– Все когда-нибудь случается в первый раз.
Они вошли в зеркальный лифт и нажали кнопку нужного этажа. Волнение, гнев, радость – Ира успела испытать всю гамму эмоций, пока лифт медленно поднимался.
– Не люблю лифты.
– А я люблю. – Ира посмотрела на свое отражение в зеркале, прогоняя гнев. Сейчас ему не место в ее душе.
– Ты волнуешься? – Камилла еще раз оценивающе посмотрела на подругу.
– А ты как думаешь? Я почти голая.
– Ты шикарная.
Ире хотелось остаться в лифте до конца праздника, чтобы никто не увидел ее. Может, стоит спрятаться за стойкой бара? Но двери открылись, и первой, кого она увидела, была чета Найтов, восторженно смотрящая на нее. Ира натянула улыбку и вышла из лифта.
– Леди, вы отлично выглядите! – Ричард протянул ей руки, и Ира кинулась в его объятия, пытаясь найти в его руках успокоение.
– Я вас поздравляю, Ричард. Вы хитрец, ничего не сказали мне про выборы.
– Что мои выборы по сравнению с твоими успехами, – шепнул он ей на ухо, – я поздравляю тебя, Ира.
Она отстранилась от него и обняла Ноэль:
– Спасибо, Ноэль, вы так много сделали для меня, я вам безумно благодарна.
Фиалковые глаза и чарующая улыбка делали эту женщину восхитительной.
– Я рада, что мои услуги пришлись тебе по душе. И не благодари меня, я сделала это от всего сердца, но мне бы хотелось, чтобы в следующий раз это было свадебное платье.
Ира засмеялась, касаясь ее руки. О каком платье она только что сказала?..
– Ой, – запнулась Ира, смотря на Камиллу, – я не познакомила вас с моей лучшей подругой, Камиллой Росс. Ками, это Ричард Найт с супругой – очаровательной Ноэль Найт. Ричард без пяти минут мэр этого города.
– Без двух часов, – поправил он ее и улыбнулся, – до конца дня еще два часа.
Ира кивнула. Сейчас ее мало интересовали выборы, большее волнение вызывали двадцать шесть трупов под окном Грифа.
– Ира, – прокашлялся Ричард, подмигивая ей, – она тут сейчас половину зала разнесет в ожидании.
Она прекрасно понимала, о ком речь. Есть только один такой нетерпеливый человек на этой планете.
– Д-да, – нервно сглотнула она, чувствуя себя еще более обнаженной, чем раньше. – Мне кажется, надо поговорить с вами наедине.
– Ира, девочка, – Ноэль очаровательно улыбнулась ей, – ты выглядишь сногсшибательно. Хочешь, чтобы мой муж получил в глаз от человека с итальянским темпераментом?
– Это правда важно.
Найт кивнул ей, взял ее руку и положил ее себе на локоть:
– Дорогая, мы скоро. Мне кажется, у вас с Камиллой много общего.
Он отвел Иру в сторону и подмигнул ей:
– Что волнует мою девочку?
– Ее волнуют двадцать шесть трупов. Куда она их дела?
Найт задумался и коснулся рукой подбородка.
– Ричард, – усмехнулась она, – уберите руки от лица и смотрите мне в глаза.
– Черт возьми, – улыбнулся он, – иногда мне кажется, что я разговариваю с Лизой. Что ты спросила?
– Куда делись жертвы сегодняшней перестрелки?
Найт сложил руки за спину:
– А ты куда бы их дела?
– Сожгла.
– Ой, фу, – он сморщился, – какая жестокость.
Он еще раз мило улыбнулся ей, но больше не произнес ни слова.
– Ричард! – воскликнула Ира. – Говорите мне, куда она дела трупы!
– Зачем тебе столько?
– Хочу попрощаться лично с каждым.
– Ой. – Он закрыл лицо руками, и Ира поняла, что ему приказано молчать. Видимо, всем приказано было молчать... кроме Камиллы. Она в планы Елизаветы Андрияненко не входила.
– Ладно, – девушка отступила на шаг, – я все равно узнаю правду.
Она поклонилась ему и хитро улыбнулась:
– Еще раз с праздником вас, мистер «без двух часов» мэр.
– Ира, не обижайся. Кстати, это праздник в честь тебя, и, мне кажется, тебя заждались.
Она усмехнулась, и направилась по длинному коридору в сторону темноты и музыки, в надежде отыскать Камиллу, которую оставила с Ноэль. Но ее нигде не было, видимо, у них действительно оказалось много общего.
Возле большого панорамного окна с видом на город, она увидела Томаса и Мэта, которые что-то усердно обсуждали, размахивая руками. Она даже знала, что именно. Решив не подходить к ним, Ира пошла вперед, к человеку, сидевшему за барной стойкой спиной к ней. Сердце пропустило удар, ей снова не хватало воздуха. Боясь сделать еще хоть шаг, она встретилась с её взглядом в зеркале за стойкой. Лиза медленно обернулась. Кто сказал, что она в бешенстве? Кто сказал, что она устала ждать? Она была спокойна, как никогда. Но как только её взгляд коснулся ее тела, в глазах тут же вспыхнул огонь. Кажется, она мысленно сорвала с нее это чертово платье.
Ира подошла, не поднимая на неё глаз, уже забыв, что еще пару минут назад готова была задушить Найта за молчание. Куда делась злость и раздражение? Лишь огонь медленно разливался по ее телу.
– У меня нет слов, – прошептала Лиза. – Одно только желание.
– Какое? – прошептала она, все еще боясь посмотреть на неё. – Хотя нет, ничего не говори. Я скажу: тебя ошарашило мое платье? Под ним нет нижнего белья.
Если бы она скрыла этот факт, то не была бы Ириной Лазутчиковой.
– Действительно? – Она расслабила галстук. – Сейчас оно не в моде?
– В моде, но если ты увидишь вырез на платье сзади, то поймешь все сама. Ни одно нижнее белье не подойдет к такому вырезу.
Лиза вдохнула больше воздуха и прикрыла глаза:
– Вчера на тебе была моя футболка, на ней был нормальный вырез, но ты тоже была без белья. Мне кажется, это становится традицией.
Ира тут же посмотрела на неё, чувствуя, как к щекам подступает румянец. Она права.
– Я не понимаю, что мы тут делаем? – не выдержала она. – Идем домой, там тебя ждет сюрприз. Хотя, к черту сюрприз, дойти бы до дома.
Как Камилла и предсказывала. Удивительно, что она не накинулась на нее в ту же секунду.
– Я была дома и не видела сюрприз.
– Он у меня дома. Ты, кажется, живешь у меня.
Было чертовски приятно слышать это. Да, она живет у неё.
– Мы не можем уйти, я только пришла.
– Тогда давай быстрее сделаем то, зачем ты сюда пришла, и уйдем. – Она глотнула виски из своего стакана, не отрывая взгляда от нее.
– Но это ты позвала меня сюда, – прошептала Ира, оглядываясь по сторонам, замечая, что на них устремлены все взгляды. – Черт, Томас снимает нас на телефон.
Лиза усмехнулась оборачиваясь и видя, как тот быстро направил телефон в другую сторону.
– Естественно, снимают. При твоем виде трудно устоять на ногах. Ждут, когда я упаду.
Ира засмеялась, и тут же поняла, что привлекает еще больше внимание. Пришлось замолчать.
– Хочешь, я кое-что скажу, и ты разозлишься. Это будет более правдоподобно.
– Скажи, пожалуйста, мне надо разозлиться на тебя.
Самое время спросить о наболевшем. Возможно, сама зачинщица скажет ей правду.
– Куда ты дела трупы?
Она тут же отвернулась от нее, пытаясь уйти от ответа, но она схватила её за рукав пиджака:
– Гриф получил подарок вместо меня?
– Я уже зла. У тебя получилось.
– Отлично, – кивнула Ира, – люди уже не догадываются о наших отношениях.
Она лукаво улыбнулась, смотря на нее прищуренными глазами. Нет, нет! Только не этот взгляд. Это далеко не злой взгляд.
– Что вы задумали? – почувствовав себя не очень уютно, произнесла девушка, уже зная, что Андрияненко что-то задумала. Вспомнив тренировки, она назвала её на «вы», даже не осознавая этого.
– Ровно через пятнадцать минут жду тебя вон за теми дверями, – Лиза указала ей на дальнюю дверь в конце зала, – приходи одна и не опаздывай.
Ира настороженно кивнула. Мысль о том, что она окажется с ней наедине, заставила ее вздрогнуть. Подняв глаза, она встретилась с удивленными синими глазами.
– Ира, ты меня боишься?
Эти слова были произнесены с теплотой в голосе. Нет, она не боялась её. Но, черт, она боялась своей реакции на неё.
– Нет, я не боюсь. – Ее голос дрогнул.
– Хорошо, а то я уже начала переживать.
Лиза оставила ее одну и направилась к Найту, которого окружало большое количество людей.
Почувствовав на себе чью-то руку, Ира обернулась и увидела Камиллу.
– Красива, как богиня, опасна, как дьяволица. – Она покачала головой. – Ты влипла, подружка. Но я заметила еще кое-что.
– Что?
Камилла улыбнулась:
– Она очарована тобой.
– Нет, – Ира махнула рукой, – тебе показалось. При всех мы не переступаем границы дозволенного.
Границы, видимо, закончатся за той дверью через пятнадцать минут. Вспомнив, как она целовала ее тело, когда надевала провода с наушником и микрофоном, Ира почувствовала резкую духоту.
– На твоем плече красуется странная тату с крестом, Ир, что она символизирует?
Только теперь понимание пришло к ней. Ира закрыла глаза, вспомнив слова Майкла и Марты:
– То, что я много значу для неё. Она сделала меня своей.
Еще задолго до того, как она подарила ей себя.

Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+. (Книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя