Яркий луч солнца ворвался в спальню, заливая комнату своим светом, нежно касаясь лица спящей Иры. Девушка улыбнулась. Как знакомо ей это пробуждение – в ярких лучах. Как дома.
Она все еще лежала с закрытыми глазами и улыбкой на лице, пока ее сознание не напомнило о случившемся этой ночью. Она вспомнила, что заснула в объятиях Лизы, которая крепко прижимала ее к себе. Она чувствовала её всю ночь, она что-то шептала ей на ухо, но она засыпала и мало что могла разобрать в её словах. Она убаюкивала ее, гладила ее волосы, и от этих прикосновений и её шепота становилось спокойно. Сейчас было одиноко и прохладно. Не ощущая её рядом, Ира резко открыла глаза и поняла, что лежит совсем одна. Сердце сжалось. Кажется, она что-то говорила, что уедет совсем рано, видимо, не стала ее будить. И тут же до ее сознания дошло, что сегодня за день! Сегодня тот самый день, к которому она так долго готовилась! Ее первое задание. Возможно, последнее. И теперь ей стало в несколько раз больнее.
Девушка посмотрела на часы и поняла, что пора вставать. Лиза будет ждать ее вместе со всеми членами «Morte Nera» к одиннадцати. Ире захотелось с головой зарыться в одеяло и остаться в нем до самой сделки, когда она осознала, что ей придется с ней встретиться. Как теперь себя вести? Может быть, накануне она лишилась рассудка? Может, это очередная её прихоть? Возможно, она сделает вид, что ничего не случилось. Ира не знала. Она ничего не знала. Она гадала, представляя самое страшное, – её безразличие после всего, что произошло. Она не переживет холодность. Она поклялась не трогать ее, она обещала ей свою защиту и неприкосновенность. И нарушила свое слово.
Ира села на кровати и, откинув одеяло, увидела на белой простыне пятна крови.
– О нет! – Она вскочила с постели, раскидывая подушки и одеяло, срывая простыню, пытаясь скрыть от чужих глаз всю любовь, что отдала ей. Она не увидит этого. Хотя нет, кажется, она видела.
Обернувшись этой же простыней, девушка вышла в гостиную и почти сразу налетела на миниатюрную пожилую женщину. Вскрикнув от испуга и неожиданности, Ира, по всей видимости, напугала ее не меньше, потому что женщина тоже не ожидала никого увидеть в этой квартире, и вскрикнула:
– Кто вы?!
– Mamma mia! – Женщина рассматривала девушку своими большими карими глазами. – Я-то знаю, кто я, а вот кто ты?
Ее взгляд опустился на простыню, которой была обмотана Ира. Девушка, понимая, чего коснулся взгляд этой странной женщины, закрыла кровь рукой, пытаясь спрятать следы прошедшей ночи.
– Я бы подумала, что ты одна из её развратных девок, но... – Женщина задумалась, отводя глаза к потолку, потом снова пристально взглянула на девушку. Ира была уверена, что эта женщина как-то связана с Лизой : ее итальянская речь и английский с итальянским акцентом говорили сами за себя. Небольшого роста, слегка полновата, черные с проседью волосы уложены в прическу, элегантно одета и вела себя уверенно, словно хозяйка. – Во-первых, она никогда сюда не водила своих девок, во-вторых, на твоем плече крест, как у неё, а в-третьих... – Она снова замолчала, нахмурившись и смотря на простыню. – Что сделала с тобой эта мерзавка?
Ира даже открыла рот от удивления и резкой перемены этой женщины в пользу невинной девушки.
– Кажется, я догадываюсь... – Женщина стала внимательно изучать Иру, подойдя к ней ближе. – И поэтому могу сделать вывод: ты для неё важна. А если какой-то человек важен для моей девочки, значит, важен и для меня. – Она протянула Ире руку: – Я Марта.
О, Марта! Ира готова была расцеловать ее за то, что она такая старая! Но чертовски милая. Кажется, Лиза говорила, что она ей понравится. Да! Ей понравилась Марта.
– Ира. – Девушка пожала руку женщине. – Я...
Она осеклась, не зная, как объяснить, кто она для неё и что тут делает, но Марта пришла ей на помощь:
– Не переживай, деточка. Я не лезу в её жизнь, но знаю одно – ты первая девушка, с которой я знакомлюсь при таких обстоятельствах. – Она улыбнулась, и мелкие морщинки разошлись в уголках ее глаз. – И хочу сказать, ты мне нравишься. А теперь быстро в душ и завтракать.
Завтракать! Это точно та самая Марта, про которую ей рассказывала Лиза. Это она ходит за продуктами в магазин и...
– Это вы поили её в детстве чаем с травами, когда она болела? – Теперь улыбалась Ира, забыв обо всем, что было и будет.
Марта кивнула:
– Я, деточка. Она выросла на моих глазах. Я поила её чаем и перебинтовывала её раны, когда она разбивала свои ноги в кровь, катаясь на велосипеде. Я та самая Марта, с которой она ходила в церковь по выходным. Еще я кормила её кашей, когда ей не было и года.
Ира опешила от количества информации. Возможно, Марта скажет ей, кто же на самом деле синеглазая Дьяволица, предводительница «Morte Nera».
– В душ, – скомандовала женщина и пошла на кухню, – я жду тебя в столовой с горячим завтраком.
Ира тут же побежала в ванную комнату, почувствовав себя маленькой девочкой. Когда-то ее мама так же шутила и отдавала приказы. Ей понравилась Марта, она была позитивным, хватким человеком. И хотя характер Лизы не позволил бы собой управлять, кажется, эта женщина знала, с какой стороны к ней подойти.
– Это ты купила столько продуктов? – спросила удивленно Марта, когда Ира села за стол. Женщина открыла холодильник и ошарашенно смотрела в него.
Ира взяла тост с сыром. Сейчас она готова была съесть все, что было на этом столе и даже в холодильнике.
– Мы вместе с Лизой.
Марта захлопнула дверь холодильника, и Ира вздрогнула.
– Она ходила в магазин за продуктами?
– Представляете, да. Я видела это своими глазами. – Этот факт уже не шокировал ее. Но раз он шокировал Марту, значит, мир в тот момент перевернулся.
Ошарашенная Марта села рядом с Ирой, накладывая ей омлет с сыром.
– Кушай, деточка. Ты такая худая. Расскажи, откуда ты? Кто твои родители?
Впервые за долгое время Ира чувствовала такой сильный голод, что даже не могла говорить. И набивая полный рот, она поднимала взгляд на часы, отсчитывая время. Сейчас ей не хотелось говорить о себе. Ее мысли крутились вокруг безумной ночи и сделки на выжженном поле. Столько всего пережить меньше чем за день!
– Я родилась в этом городе, мои родители обычные люди: мама работала медсестрой в больнице, а папа трудился в порту. – Ира задумалась. Ее папа работал на Андрияненко. Интересно, знал ли он своего начальницу в лицо? Знает ли Лиза обычных людей, что трудятся день и ночь, выкладывая последние силы, зарабатывая копейки. А знает ли она, сколько надо работать, чтобы прокормить свою семью? Или ей это неизвестно? Раз порт её, она обязана думать о простых людях.
– Мне пора на работу, – солгала Ира. Она не знала, известно ли Марте, кто ее «девочка»? Та самая, которую она поила чаем с травами, когда она болела. В курсе ли она, что она торгует наркотиками и оружием? Что можно говорить при ней? Чтобы случайно не сказать лишнего, Ира решила уйти.
– Судя по твоему кресту на плече, ты работаешь на Лизу. Это так?
Девушка встала:
– Да, я работаю с ней.
Марта махнула рукой:
– Иди тогда, она не любит ждать.
Ира поблагодарила ее за вкусный завтрак и направилась за вещами, но следующие слова Марты заставили ее остановиться:
– Я вас обоих жду на ужин. А потом уеду за город, чтобы не мешать вам.
В голове стучали ее слова: «Жду на ужин». Бедная женщина не знает, что, возможно, не дождется её. И посмотрев на Марту, в ее глаза, которые были полны радости от предстоящей встречи, Ира поняла, как дорога этой женщине Лиза. Она обняла Марту:
– Спасибо вам, вы очень добрый человек, Марта. Я обещаю, что мы вернемся. Но сегодня у нас встреча в «Гранд Палас», так что не утруждайте себя готовкой. Но и не уходите, Лиза будет счастлив увидеть вас.
Отстранившись, Ира взяла коробку с комбинезоном и направилась к входной двери, по пути захватив ключи от «Инфинити».
– Ира, – Марта подошла и перекрестила ее, – храни тебя Бог.
Почему эта женщина так прониклась к ней? Это женская солидарность? Или она ее жалеет? Что-то чувствует...
Всю дорогу девушку кидало то в жар, то в холод. Останавливаясь на перекрестках, она замечала, что от волнения ее пальцы выстукивают мелодию на руле. Чего она боялась больше: встречи со Елизаветой Андрияненко или встречи с Ахмадом? И осознав, что первого она боится все-таки больше, снизила скорость, медленно плетясь во втором ряду за машиной «Скорой помощи». Тут же раздался звонок мобильного телефона:
– Ирина Лазутчикова, не тебя ли я вижу сзади в черной «Инфинити»?
Родной голос подруги – и слезы вот-вот хлынут из глаз. Легкая улыбка от воспоминаний коснулась губ Иры. Машина, что ехала впереди, в ее жизни оставалась уже позади.
– Ками, не ты ли в машине «Скорой»?
– Не поверишь, я. А вот куда пропала ты? Я сто раз заходила к тебе домой, но такое ощущение, что ты там не живешь. А твой мобильный постоянно недоступен. Где ты, Ир? Я скучаю. – Лицо подруги показалось в открытом окне машины, и Ира помахала ей рукой.
– Мне надо ехать, я позвоню тебе сегодня, и мы поболтаем.
– Ты шикарно выглядишь в этой тачке. Ты еще не бросила свою мафиози?
Ира рассмеялась. Только подруга могла назвать её так.
– Нет, Камилла. Мне кажется, мы переживаем что-то новое.
От услышанного Камилла чуть не выпала из окна машины:
– Ир, дорогая, что ты говоришь?! Ты и она? Ты хочешь сказать...
– Я позвоню тебе позже. – Ира отключила абонента и резко нажала на газ, обгоняя машины и оставляя подругу позади. Сейчас не время и не место. Она сама еще ничего не знала. Она ехала в неизвестность. К чему она приедет? Что ей ожидать от синеглазой Дьяволицы?
Миновав шлагбаум и припарковав машину возле черного «Лексуса», Ира не могла заставить себя выйти из машины. Ее руки крепко сжимали руль. Внутри бились страх и дрожь. Как вести себя с ней? Она тысячу раз перебрала в голове возможные фразы. Вот она заходит в её кабинет, и она даже не смотрит на нее. Вот она заходит в её кабинет, а она бросает недовольный взгляд на нее. Она заходит, и она кричит, чтобы она убиралась из её жизни. Она заходит, и она улыбается ей. Нет. Последнее она точно не сделает.
Внезапно дверь открылась:
– Ты долго будешь здесь сидеть? Все уже собрались и ждут только тебя.
Она посмотрела на Мэта, который рукой приглашал ее покинуть «Инфинити».
– Я понимаю тебя, Ир. Но вспомни, через что мы прошли с тобой вдвоем. Только ты и я. А сегодня поедет много людей. У тебя будет поддержка.
Ира вышла из машины, вдыхая запах улицы и щурясь от солнца. О какой поддержке он говорил? Она будет одна. Совсем одна. И от нее будет зависеть жизнь тех самых людей.
– В каком настроении сегодня босс? – направляясь ко входу, уточнила она. Ее волновала сейчас не сделка, об этом она подумает потом. Сейчас важнее прошедшая ночь. Их первая встреча после нее.
Мэт пожал плечами:
– С утра был в нормальном. Волнуется, наверное, но как-то незаметно.
Он точно описал Елизавету Андрияненко. Она волнуется незаметно. Это про неё.
– Ты едешь?
– Да, Ир, он берет меня с собой. Я еду в третьей машине.
– Сколько всего машин?
– Пять.
Пять машин, пятнадцать человек, а сколько оружия у них? Может, надо было обложить все взрывчаткой и подорвать людей Ахмада ко всем чертям?
– В какой машине едет Лиза?
– В первой.
– В первой? – удивилась она. – Почему в первой? Она совсем страх потеряла?
– Ты думаешь, будут палить по машинам?
– Нет, но она должна ехать в пятой. Это логичней. Она безоружна, а значит, в первой машине всего лишь двое из охраны. Из них один водитель, получается, стрелять сможет только один. Но если пропустить остальные машины вперед, то вооруженных людей будет по два на каждую машину. А значит, шансы выжить увеличиваются. Кто дал такое распоряжение?
Мэт пожал плечами, обдумывая сказанное:
– Мне Томас, а ему поступил приказ сверху.
Ира распахнула стеклянную дверь, чувствуя, как сильно начинает стучать ее сердце.
– Ладно, им виднее.
Она шла по ступеньками, держась за вычищенные до блеска перила. Сил подниматься становилось все меньше, а страха – все больше. Преодолев последнюю ступеньку, Ира выдохнула.
– О, я уже думала, ты не придешь. – Ольга встала со своего места. – Между прочим, ты последняя. Все собрались.
Язвительные слова пронеслись мимо, Иру радовало только то, что там все и ей нечего бояться. Пока. Есть время последить за её реакцией. За её взглядом. Она поймет, игнорирует она ее или нет.
Схватившись за ручку двери, Ира несколько мгновений не решалась ее открыть.
– Тебе помочь? – Ольга вообще когда-нибудь молчит?
Тихо постучавшись, Ира дернула за ручку и вошла в кабинет, увидев сидящих за столом мужчин и женщину. Осознав, что взгляды присутствующих устремлены на нее, она еще сильнее занервничала, но натянутая улыбка скрывала этот факт. Сев возле Майкла, Ира взглянула на Антонио, который явно волновался не меньше ее. Дилан держал спину прямо, но его выдавала ручка, которой он нервно стучал по столу. Следующего человека Ира не ожидала здесь увидеть:
– Доктор Харт?
Он улыбнулся ей и кивнул:
– Доктор нужен всем, Ира. Тем более на таком мероприятии.
По левую руку от себя она почувствовала власть сидящего за главным столом человека. Ее грудь свело спазмом, но она заставила себя набрать в легкие воздуха, медленно выдохнула и повернула голову в её сторону, встречаясь с синими глазами. Сердце пронзила резкая боль, Ира вспомнила все, что было этой ночью. Девушка тут же отвернулась, уставившись на свои руки, лежащие на столе. О чем говорил её взгляд? За долю секунды она не поняла. Но смотреть на неё дольше – это заставить разгораться пламя, в которое она ее окунула. Она горела в нем, сгорая заживо.
– Начнем, – сказал Антонио, смотря на своего босса, – теперь все собрались.
– Да. – Она услышала её голос и закрыла глаза, теперь только осознав, что именно этот голос прошептал ей утром: «Спи, еще слишком рано». Именно эти губы поцеловали ее перед уходом. Как она забыла? Или это был всего лишь сон? – Сегодня вы нужны мне все, каждый на своем месте. Антонио, Дилан, вы останетесь в «Morte Nera» для быстрой отправки судна. Джексон, Томас, едете со мной. Майкл, ты останешься здесь и будешь держать связь со всеми.
– Но... – удивился Майкл, – я могу приехать к тому месту, где вы встретитесь с Ирой после сделки.
Ира увидела, как заулыбался Дилан, не понимая, что вызвало такую улыбку.
Лиза, видимо, тоже не понимала, удивленно смотря на него:
– Зачем? Связь отсюда плохо берет?
Антонио недовольно взглянул на Майкла, взглядом давая понять, что помнит о споре, заключенном между некоторыми членами «Morte Nera».
– Нет, отсюда берет отлично. Просто может понадобиться моя помощь.
Дилан засмеялся и тут же осекся, привлекая к себе внимание:
– Твоя помощь – слушать, Майкл.
Майкл улыбнулся, понимая, на что он намекает. Лучше не придумать. Слушая разговоры между боссом и Ирой, можно ненароком стать свидетелем развивающихся отношений между ними. И возможно, спор выиграет Томас, который поставил пятьсот баксов на сегодня.
– Точно, ты права.
– Отлично, – вздохнула Лиза , перебирая бумаги, лежащие на своем столе. Ира чувствовала её волнение, она чувствовала её растерянность, несобранность. Такую же, как у нее. Похоже, её мысли были далеки. А может быть, она точно так же переживала за случившееся этой ночью и не знала, как себя вести? Что ждет их после собрания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+. (Книга 2)
FanfictionЗа несколько месяцев Елизавета Андрияненко сделала из Иры первоклассного снайпера. Но убийство, на которое пришлось пойти девушке в целях самозащиты, нарушает спокойное течение жизни: между двумя крупными криминальными лидерами вспыхивает война. Как...