Стук в дверь и звук дергающейся ручки заставил их отойти друг от друга. Ира вернулась на свое место, положила руки на стол, как примерная ученица, но все еще чувствовала сильное сердцебиение.
– Что вы тут закрылись?
Антонио вошел в кабинет, минуя своего босса, открывшую ему дверь.
– Вырабатываем стратегию поведения на сегодняшнем мероприятии. – Лиза прошла к своему месту и села за стол. – Что у тебя?
– Люди хотят сходить на выборы, если ты помнишь про них.
– Про людей?
– Про выборы.
– Пусть идут, куда хотят. Даю им час и ни минуты больше. Кстати, Найт звонил?
Антонио уже направялся к выходу, чтобы дать распоряжение, но остановился:
– У него пресс-конференция. Что насчет его помощи?
– Нам не нужна его помощь. Пусть занимается своими делами. Ира, – Лиза обратилась к ней, и тон её голоса стал мягче, – еще есть время, ты можешь сходить домой, – она улыбнулась, – или проголосовать за Найта.
Она бы рассмеялась от навязывания им голоса за Найта, но решила подождать ухода Антонио, который очень внимательно наблюдал за ней.
– Нет, спасибо, мы с вами еще не разобрали моменты моей стрельбы.
После ее слов Антонио вышел, прикрыв за собой дверь. Ире показалось, что он о чем-то догадывается, но спрашивать у Лизы не стала.
– Ты правда можешь идти домой. Можешь даже не возвращаться. Так мне будет спокойней.
– Это говорит мой босс или...
– Или. – Андрияненко взглянула на нее, и Ира убедилась в том, что будет с ней до последнего. Ни выборы, ни дом не влекли ее так же сильно, как желание находиться рядом со своей синеглазой Дьяволицей.
– А! – вскрикнула она. – Я вспомнила! Сюрприз! Не для босса.
Она забыла про Марту, возможно, она сама захочет поехать домой и не явиться на сделку.
– Отгадайте, кого я встретила у вас дома?
– Даже боюсь представить. Надеюсь, не мышь?
Ира подошла к ней сзади, обнимая за плечи и шепча на ухо:
– Марту. Я познакомилась с Мартой.
Она резко обернулась. Сначала Ира увидела испуг в её глазах, но потом улыбка вернулась:
– Она, как обычно, не вовремя. Как чувствует, что у меня сегодня важный день. Как она отреагировала, увидев тебя?
Ира вспомнила, при каких обстоятельствах произошла встреча: она голая, закрывающаяся простыней с пятнами собственной крови, выходящая из её спальни.
– Она меня накормила.
– Это на нее похоже.
Ира смутилась, вспомнив все, и, разжав руки, прошла к своему месту:
– Я не ожидала увидеть ее, я была не одета.
– Хм, – подмигнула она, – представляю ее реакцию – она закричала от неожиданности.
– Да, я тоже.
Ира замолчала, вспоминая слова Марты в адрес Лизы. Она пожалела девушку и прониклась к ней. Но в то же время дала понять, что не лезет в её личные дела.
– Она тебе понравилась?
Ира перевела свой взгляд на Андрияненко, чувствуя её напряжение, понимая, что ей важно это услышать:
– Она мне очень понравилась. Как ты и говорила – она замечательная.
– Вы подружитесь, Марта – неконфликтный человек. Она есть, но ее как будто нет. И она может жить за городом. – Она рукой провела по бумагам, лежащим на столе. – Или мы можем жить за городом.
Мы. Это простое слово пронеслось сквозь Иру и ее сознание, коснувшись сердца. Мы – всего лишь две буквы, но до боли много смысла. Мы – это не «она и она». Мы – они, обе, вместе. Мы – это значит вдвоем. Она не знала, что ответить, чувствуя слезы в глазах. Мы – это слишком просто для нее, судьба не может вручить такой подарок, не забрав что-то взамен.
– Ира?
Её голос вывел ее из оцепенения, и она тихо произнесла:
– Мы будем жить там, где ты сама захочешь.
– Хорошо, – кивнула Лиза, но её внимание было устремлено на документы, кучей лежащие на её столе.
В голове у Иры крутилось слишком много мыслей, она не могла сосредоточиться на работе, думая лишь о стремительных изменениях в ее личной жизни.
– А если я вам надоем?
Лиза задумалась, недовольно посмотрев на нее:
– Точно! Об этом я не подумала. Если ты мне надоешь, я тебя убью.
Ира нервно облизала пересохшие губы, слыша её смешок.
– Ты все еще боишься меня?
– Очень смешно. – Она знала, что она шутит. – Если вы меня убьете, я буду приходить к вам каждую ночь и мучить вас.
– О, – она отложила бумаги в сторону, – звучит заманчиво. Тогда какой смысл мне тебя убивать? Замучь меня живой, так гораздо сексуальней.
– Лиза! – в кабинет влетел Антонио. – Машина Иры готова, не хочешь проверить?
Он обвел их взглядом, не найдя ничего подозрительного. Каждый сидел на своем месте, но он и не мог предположить, что они оба касались друг друга словами и взглядами.
Лиза гордо поднялась со своего места, рукой указав Ире на выход, и она подчинилась. Оказавшись в холле у лестницы, встретилась с недовольным взглядом Ольги.
– Надеюсь, тебя убьют, – прошипела та.
– Не надейся.
Ира наблюдала, как Лиза в сопровождении Антонио вышла на улицу к машине. Она должна быть с ними, но, спустившись, остановилась возле Мэта:
– Как ты?
– Волнуюсь немного. Как в ту ночь, на сделке с Грифом. Ира, я вот подумал: какой смысл мне ехать с ним, – он кивнул в сторону Андрияненко, – может, мне лучше поехать с тобой? Я буду твоим водителем и охраной. Ведь из нас получилась отличная команда.
Такое заявление шокировало девушку, она никогда не обсуждала этот вопрос с Лизой.
– Мэт, я работаю одиночкой, и в самый ответственный момент мне будет не до мыслей о твоей безопасности. Меня никто и ничто не должно отвлекать. Мне кажется, я даже дышать нормально не смогу.
Он понимающе кивнул, и Ира увидела, как опустились его плечи.
– Ты должен быть со своим боссом. Охраняй её, Мэт. И ты окажешь мне самую большую помощь.
Он снова кивнул и опустил взгляд, рассматривая свои ботинки. Возможно, он хотел сказать что-то еще, но девушка уже вышла на улицу. Она направилась к своей новой рабочей машине, цвет которой ей уже не нравился. Слава богу, они не тронули ее черную «Инфинити».
Ира открыл водительскую дверь, предлагая ей сесть, и Ира проскочила внутрь машины, кладя руки на руль.
– Один пистолет под сиденьем, другой будет с тобой. Плюс винтовка. Ты вооружена до зубов. – От звука её голоса она вздрогнула. – Надеюсь, кроме винтовки, тебе ничего не понадобится.
Андрияненко указала рукой на верх лобового окна:
– Это датчик. Майкл будет отслеживать тебя по нему. Еще один такой будет на тебе.
Она посмотрела на то место, куда она указала, и увидела маленькую зеленую лампочку. Она будет обвешана лампочками? Как елка на Рождество!
– На вас тоже будут датчики?
Она назвала её на «вы», видя рядом с ним Антонио.
– Нет, на мне ничего не будет. Связь между нами прервется, как только я уеду отсюда.
Как она узнает, жива ли она? Если через пять минут после приезда «Morte Nera» она должна будет покинуть свое укрытие и ехать в лес, чтобы ждать их там. Она ничего не узнает, пока не встретится со своими людьми в лесу. А до этого момента она вынуждена только молиться за них. И это будет самое страшное время.
Лиза открыла багажник, внимательно изучила его и, захлопнув, протянула ладонь Антонио:
– Ключи.
Ира вышла из машины, слыша звон ключей. Ничего особенного, она снова перестраховывалась, закрывая ее сама и забирая ключи себе.
– Как только Ира уедет, выгоняйте наши машины. Мы отправимся спустя час после нее.
– Хорошо, Лиз. Ты не передумала насчет первой машины? Может, послушаешь Томаса и сядешь в третью?
– Нет, я сам решаю, где мне ехать. – Её голос был тверд, как камень, и спорить с ней было бесполезно. Ира знала это. Еще она знала, что однажды уже выиграла битву с покраской машины. И кажется, сегодня она тоже пошла на попятную, разрешая ей участвовать во встрече с Ахмадом. Получается, что только она могла убедить её не делать глупости.
Они уже шли к стеклянным дверям, когда Ира схватила Лизу за руку, пытаясь удержать. Она обернулась и, встретившись с ее молящим взглядом, кивнула Антонио, который уже заходил внутрь, и саркастически произнесла:
– Мои бесценные уроки не пропали даром? Ты научилась думать?
Иру не удивили её слова, она всегда на шаг впереди, видела все действия и слышала все вопросы. Еще она не удивилась её тону, по которому уже почти начала скучать.
– Не понимаю ваших действий по поводу первой машины.
Лиза огляделась по сторонам и, увидев, как закрылась дверь за её помощником, оценила внимание своих людей, которым сейчас было не до подслушивания разговоров. Она отвела Иру в сторону и задала ей вопрос:
– Представь, что человек, которого ты должна убить находится в одной из пяти машин. Какую ты выберешь, чтобы обстрелять?
Легкий ветерок стал трепать ее волосы, закрывая лицо. Услышав, как вздохнула Лиза и отвела свой взгляд к небу, она твердо произнесла:
– Первую точно. Вторую и, возможно, третью.
Андрияненко улыбнулась, смотря на нее. Её улыбка говорила о том, что она с ней согласна.
– Правильно, еще можно в пятую. Так, для справки. Поэтому, я поеду в четвертой.
– Как в четвертой? – удивилась Ира. – Все же знают, что вы едете в первой.
Но тут до нее дошел смысл её слов. Она молчала, хитро улыбаясь и прищурив глаза.
– Глупая, – шепнула он ей, – неужели ты думаешь, что я буду направо и налево трезвонить, в какой машине поеду? Пусть думают, что в первой. Перед самым выездом я резко передумаю.
– Перестраховщица. – Она бы толкнула её, но остановилась на легком шлепке по руке. – Я, кажется, переживаю.
Лиза засмеялась, обнажая белоснежные зубы, и от этой улыбки Ире захотелось обнять её и упасть с ним на траву, чтобы целоваться всю следующую бесконечность. Как она могла забыть про то, что она любительница внезапности?
– Кому из них ты не доверяешь? – Она опустила глаза, пытаясь сделать вид, что цвет асфальта гораздо красивее цвета её глаз.
– Ты знаешь, – шепнула она, смотря на нее, – я никому не доверяю.
– А мне? – Ира подняла голову, снова встречаясь с ней взглядом.
– Я же тебе рассказала. Значит, тебе я доверяю. И сейчас еще больше, чем вчера.
Ира почувствовала румянец на своих щеках, вспомнив прошедшую ночь. Сейчас они стояли за стеклянными дверями здания, а значит, она не ее босс. Испугавшись этого, она сделала шаг назад и услышала её смех.
– Я не накинусь на тебя, можешь быть спокойна. – Она кивнула ей в сторону входа, и Ира, проследив за е её взглядом, увидела за стеклянными дверями всех, кого только можно. Даже Дилан, который редко выходил из своего кабинета, заметив ее взгляд, раскрыл папку, которую до этого держал руках, и попытался сделать вид, что читает. Майкл с проводами в руках, улыбнувшись, опустил голову и направился на крытую стоянку. Улыбка Томаса так и не погасла, он лишь подмигнул ей, давая наставления Мэту, взгляд которого тоже был прикован к ним.
– Они что-то задумали, – прошептала Ира.
– Они сделали ставки на нас.
Девушка удивленно посмотрела на Лизу, пытаясь понять, шутит она или нет.
– Откуда ты знаешь? Может, им просто интересно.
– Дилану вообще ничего не интересно, а сейчас его глаза горят так, будто он вот-вот выиграет крупную сумму денег. Посмотри на Томаса: улыбается, в надежде выиграть ее уже сейчас. Майкл ушел, потому что ему не хочется проиграть.
Ира открыла рот от удивления. Она знала, что от неё ничего не утаить, но чтобы настолько – это было просто невозможно!
– Поэтому, Ира, сегодня на сделке я пойму, смотря на Ахмада, хочет он меня убить или нет. И только если я буду уверена, что хочет, дам тебе знак убить его раньше.
Интересно, её враги знают о её таланте? Получается, они идут на верную смерть.
От одного упоминания Ахмада внутри все сжалось, и ей захотелось прижаться к Лизе так сильно, как только возможно. Но она не могла позволить себе такую роскошь.
– Пока мы стоим за дверями этого здания и пока тебя еще не прослушивают, я хочу кое о чем поговорить.
Ира занервничала, понимая, к чему она клонит, но лишь кивнула в ответ.
– Я... – Она запнулась, уже второй раз за сегодня. – Ира, я хочу, чтобы ты знала, я никогда не пожалею о том, что случилось этой ночью. Ты всегда была для меня особенной, прости, что не смогла сдержаться. Ты, мой дом, моя футболка на твоем теле просто закончили мои мучения. Я впервые в жизни не сдержала слово, которое дала тебе и своим людям. Я обещала, что не прикоснусь к тебе, но оказалась слишком слабой. Ты сделала меня такой, подчиняя мое...
– Нет! – вскрикнула она, прикладывая палец к её губам. – Не говори так! – Она тут же убрала палец и теперь грозила им, понимая, что так она пытается попрощаться с ней. – Ты прощаешься со мной? Елизавета Андрияненко не может умереть! Я не дам тебе этого сделать. – Ира улыбнулась, чувствуя подступающие к глазам слезы. – Я подарила тебе самое дорогое, что у меня было, не для того, чтобы сейчас ты прощался со мной. Это несправедливо. Я хочу слышать твои слова после того, как через несколько часов мы встретимся в лесу. Ты обязана жить, Лиза, ради меня и для меня.
Ей так хотелось обнять ее, запустить пальцы в ее шелковистые волосы но, лишь кивнув, она прошептала, проходя мимо:
– Тогда у меня есть повод жить: ради тебя и для тебя.
Она почувствовала электрический разряд от прикосновения её пальцев к своей руке, но она тут же их убрала, открыла двери и вошла в здание:
– Что вы стоите, бездельники?! Вам нечем заняться? Майкл, поднимись ко мне в кабинет.
Даже оставаясь на улице, Ира слышала её властный голос. Да, это была она, ее синеглазая Дьяволица, которая меньше минуты назад шептала ей нежные слова. Теперь она глава «Morte Nera», она снова стала собой. Но идти сейчас за ней не было сил. Стараясь не поддаваться власти слез, Ира сжала пальцы в кулаки, чувствуя боль от ногтей. Кажется, она уже испытывала эту боль. Она была ей знакома, отрезвляла ее, напоминала о необходимости вернуться в реальность.
Медленно пройдя к своей машине, Ира открыла багажник и достала коробку с вещами. Секунду назад ей казалось, что мир остановился, замер, теперь же время полетело еще быстрее.
– Тебе помочь? – Мэт выхватил коробку из ее рук. – Она обидела тебя? Ты расстроена.
– Нет. – Она с силой захлопнула багажник «Инфинити». – Она не обижала меня. Дело не в этом. Я просто переживаю...
– С тобой все будет хорошо, Ира, я уверен в этом.
– За неё.
Она зашла в здание и сразу столкнулась с улыбающимся Томасом. Оптимизм людей «Morte Nera» просто радовал. Они были похожи на пиратов Средних веков, которые рады взять судно на абордаж, размахивая саблями, проливая кровь, захватывая людей в заложники и богатея на глазах.
Поднимаясь по лестнице, Ира слушала лишь стук собственного сердца. Сейчас она оденется, сядет в машину и уедет туда, где, возможно, убьют Лизу. Возможно, она её больше никогда не увидит живой. Не увидит её улыбки, её синих глаз. Боже! Она не сможет жить без них. Жизнь без Елизаветы Андрияненко станет пустой и бесцветной. Зачем она ей? Раньше у нее были мечты: выйти замуж, завести детей, найти хорошую работу... Теперь, у нее одна мечта: всегда быть рядом с ней, наслаждаться её теплом. Ей не нужно замужество, ей даже не нужны дети. Пусть только она будет всегда рядом с ней.
Открыв дверь в кабинет, Ира вошла внутрь – там Майкл уже возился с датчиками. На столе стоял целый арсенал прослушивающих устройств. Сердце в груди сжалось.
– Тебе надо переодеться. – Мягкий баритон, нежный голос. Грустный. Рвущий душу. – Майкл, оставь нас.
Майкл улыбнулся, подмигнул Ире и вышел, закрыв за собой дверь.
– Я оставлю тебя, там есть комната, – Лиза указала рукой на дверь возле окна, – можешь переодеться там.
Столько боли сегодня. Столько счастья вчера. Столько недосказанных слов за все это время...
Она подошла к ней ближе и произнесла, смотря в родные синие глаза:
– Когда я пришла сюда впервые, я страшно боялась. Здесь было темно и тихо. Мне казалось, я одна. Но я ошиблась. – Она закрыла глаза, ощущая руку на своей щеке, от прикосновения которой хотелось разреветься. – После того дня я никогда не чувствовала одиночества. Ты всегда была со мной. Утром, днем, вечером, а если тебя не было физически, ты всегда была в моих мыслях. С того самого момента, как я переступила порог этого здания, я не переставала думать о тебе ни на минуту. Тогда я просто не понимала себя. Понимание пришло позже.
– Ира, – она привлекла ее к себе, сжимая в объятиях, – моя Ира. Когда ты пришла ко мне, такая маленькая и хрупкая, я еще не знала, как сильно ты войдешь в мое сердце. Я долго сопротивлялась себе, давая глупые обещания не прикасаться к тебе. Это было пыткой. И представь, я поняла, что у меня есть сердце. – Она улыбнулась, держа ее лицо в своих ладонях.
Девушка улыбнулась, чувствуя скатывающиеся слезы, которые она вытерла пальцами.
– И я постоянно вызываю у тебя слезы, меня это пугает.
– Ни одной слезинки боли. Это слезы счастья. Это просто мои эмоции, и их так много, что им нужен выход.
Она обняла её крепко-крепко, желая навсегда запечатлеть этот момент в своей памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+. (Книга 2)
Fiksi PenggemarЗа несколько месяцев Елизавета Андрияненко сделала из Иры первоклассного снайпера. Но убийство, на которое пришлось пойти девушке в целях самозащиты, нарушает спокойное течение жизни: между двумя крупными криминальными лидерами вспыхивает война. Как...