Глава 11

94 7 1
                                    

Худой старик с редкими седыми волосами держал их на прицеле. Ира почувствовала свою уязвимость без оружия в руках и боялась, что Лиза вытащит пистолет и начнет стрелять. Но, к ее большому удивлению, он этого не делал.
– Я от Ноэль Найт, – произнесла она, и Ира перевела взгляд на неё.
При чем тут Ноэль?
Но старик, видимо, все понял и опустил ружье:
– Извините, живу на отшибе и приходится быть осторожным. – Он взглянул на Иру. – Вы та самая леди, для которой так старалась моя жена?
Девушка машинально кивнула, не имея ни малейшего понятия, кто его жена, и в чем она так постаралась. В любом случае это не важно, когда перед тобой стоит сумасшедший старик с оружием.
– Минутку, я сейчас принесу. – Он закрыл дверь, оставляя их на деревянной веранде.
Света вполне хватало, чтобы увидеть глаза Лизы. Она мельком посмотрела на нее и тут же отвела взгляд, отпуская ее руку.
– Вы можете объяснить мне, что мы тут делаем и кто этот человек?
– Тебе нужна одежда на завтра? Ты думаешь, ее так легко купить в магазине? – Она взглянул на девушку. – Да еще и твоего размера. Это мистер Смит, дядя Ноэль, его жена очень хорошо шьет. Она зарабатывает этим на жизнь. Ноэль попросила ее сшить для тебя форму. – Она улыбнулась. – Вам, женщинам, видимо, и в бою надо прекрасно выглядеть. Странно, что она не заказала ее у «Gucci».
– О каком «Gucci» вы говорите? Я ничего не просила!
– Я просила.
Она удивленно посмотрела на неё:
– Тогда я удивлена, почему не «Gucci»?
Дверь снова открылась, и в проеме появился старик с коробкой в руках:
– Держите, здесь все, что она заказывала. – Он подошел к Ире и вручил ей коробку. – Я думал, вы придете раньше, до заката солнца. В наших краях рано темнеет.
Закат... Ира тут же вспомнила, где была в тот момент. Ей было все равно, что она шла через дремучий жуткий лес в темноте, потому что в момент заката она была настолько счастлива, что готова была идти по темноте еще раз пятнадцать, лишь бы снова пережить тот момент.
Лиза вытащила из внутреннего кармана бумажник и достал оттуда пачку долларов:
– Это вашей жене за работу. – Следующая пачка предназначалась старику: – Это вам за молчание.
Старик удивился, увидев такое количество денег, но попытался скрыть этот факт, поклонившись и прошептав: «Спасибо».
Лиза забрала из ее рук коробку и скрылась в темноте леса. Ира, улыбнувшись на прощание мистеру Смиту, последовала за ней.
– Откуда Ноэль знает мой размер?
– Для женщин это не составляет большого труда. Тем более для Ноэль Найт.
Дорога обратно оказалась легче, глаза уже привыкли к темноте, а постоянное движение согревало. Неожиданно Ира вспомнила свой странный позывной.
– Какой позывной у вас? Боюсь даже представить.
– Не бойся. Есть догадки?
– Один миллион пятьсот девяносто девятый?
Лиза остановилась так резко, что Ира чуть не налетела на неё.
– Надо же, – усмехнулась она, – мне такое в голову не приходило. Я всего лишь 4-5-9.
Ей не приходило такое в голову? Cтранно. Можно подумать, что 4-5-9 это просто и банально.
– Можно я не буду спрашивать про остальных? Боюсь не запомнить, – съязвила Ира.
– Избавь меня от своего допроса. – Она отвернулась и рукой схватилась за ветку, прокладывая путь дальше. Ей говорить тоже не очень-то и хотелось.
Последние подготовки были завершены, осталось только выспаться перед важным событием. От ее концентрации внимания зависела жизнь многих людей «Morte Nera», в том числе и их босса. По приезде домой Ира решила сразу отправиться в душ, чтобы смыть с себя весь суетливый день, расслабиться и согреться. Лиза поставила коробку возле дивана, и увидев ее, входящую в ванную, тут же преградила ей путь. Она улыбнулась своей очаровательной улыбкой, от которой она так отвыкла за последнее время:
– Куда это ты направилась?
– В душ. Разве не видно?
– Душ один, а нас двое. Кажется, это моя квартира, так что я иду первой.
Ира открыла было рот, чтобы возмутиться, но она уже зашла в ванную, пытаясь закрыть дверь, которую она удерживала:
– У меня еще много дел, Ира.
– Какие у вас дела? Вас завтра убьют. Какая вам уже разница?
– Да, действительно, – возмутилась она, – я за собой поведу пятнадцать человек. Мне надо продумать все до мелочей. Отпусти дверь и иди мерить одежду.
Она повиновалась, и Лиза захлопнула дверь, но через секунду открыла и кинула ей свой мобильный:
– Поставь на зарядку.
Она знала, что она поймает, и не ошиблась.
– Пожалуйста, – прошептала она.
– Спасибо, – улыбнулась она.
Подсоединив телефон к зарядке, Ира присела на пол, открыла коробку и вытащила комбинезон цвета хаки. Улыбнувшись, она вспомнила Ноэль и ее фиалковые глаза, которые излучали добро. Даже она вложила что-то свое в завтрашний ужас, делая его чуть менее ужасным. Быстро скинув с себя джинсы и футболку и периодически поглядывая на дверь ванной, Ира принялась натягивать на себя костюм, понимая, что он облепил ее, как вторая кожа, подчеркнув все изгибы ее тела. Что-то подобное Ира купила себе для встречи с Грифом. Но тот был хорош для темного времени суток. Цвет этого комбинезона – отличное укрытие для стрельбы на природе. Она сольется с травой. Застегнув молнию и тем самым ужав свою грудь, она прошла к себе в комнату и в зеркале полюбовалась на свое отражение. Движение ничто не сковывало, передвигаться в нем было легко. Сзади она обнаружила капюшон, который должен был скрыть ее светлые волосы.
Сложив все на место, Ира начала размышлять об ужасе завтрашнего дня. Молиться не было смысла – она не с Богом. Нельзя просить у него благополучный исход сделки. Потому что ничего благополучного не будет. Кто-то обязательно умрет. И завтра там, на выжженном поле, Богом будет она.
– Ты в порядке? – мягким баритоном прошептала она ей на ухо, дыханием касаясь ее кожи.
Лиза нежно дотронулась до ее хрупкого плеча, и повернувшейся на её голос Ире стало еще хуже. Влажные черные волосы закрутились большими кольцами, обрамляя её красивое лицо. Белая футболка подчеркивала мышцы на сильном теле, а светлые джинсы делали её образ невероятно соблазнительным. И ей так шел белый цвет, контрастирующий с чернотой её волос и смуглостью кожи...
Ира резко вскочила с дивана. Она до безумия устала бороться с собой.
– Я в порядке, – кивнула она, быстро прошла в ванную комнату и закрыла дверь на замок. Все становилось слишком сложно. Находиться рядом с ней, в её квартире – невыносимая пытка, единственный выход из которой – бежать, бежать как можно дальше! Включив душ и встав под струи горячей воды, Ира попыталась абстрагироваться и решить, как быть дальше. Она понимала: завтра ее здесь быть уже не должно. Если они справятся или если её убьют, исход один: она вернется к себе, в маленький домик, одиноко ждущий ее возвращения. Смерть Николаса Гриффина уже так не пугала ее, ей не снились кошмары, а впереди предстояло пережить много таких смертей, так что она не собиралась больше прятаться за широкой спиной Лизы. Ей надо учиться самой справляться с одиночеством и страхом. Им не суждено быть вместе, она никогда не посмеет прикоснуться к ней, а уж тем более испытать какие-то чувства. Это фантастика. Кто она, а кто она? Гордая богатая аристократка, женщина на тринадцать лет старше ее и она – маленькая девочка, которая выросла в бедности и одиночестве.
Насухо вытерев себя белым полотенцем, Ира потянулась за одеждой, и в ту же секунду осознала, что, убегая от Лизы, она напрочь забыла о чистых вещах. Сегодня она хотела заехать домой, чтобы взять пару сменных футболок, но сил и времени не хватило.
– Дьявол, – выругалась Ира, открывая шкафчик с её чистыми вещами и вытаскивая оттуда футболку. Ей повезло, что она такая предусмотрительная и у неё всегда все под рукой. Все! Начиная с пистолета в машине!
Натянув на себя футболку, она провела рукой по белоснежной ткани, чувствуя аромат чистого белья. Её запах. Смотря на отражение в зеркале, она себя не узнавала. В футболке Лизы она выглядела как-то особенно, по-домашнему. Возможно, стоило быстро проскочить в свою комнату в полотенце, но наматывать сырое полотенце на сухое тело ей ужасно не хотелось.
Ира, приоткрыла дверь, высунула голову, оценивая обстановку и отыскивая взглядом черноволосую женщину, чтобы не попасть ей на глаза. Услышав её голос, она насторожилась, но её слова предназначались не ей:
– Судно готово к отплытию? Все бумаги я подписала. Если сделка с Ахмадом состоится, пусть капитан будет готов к отплытию ровно через полчаса после того, как мы покинем место. И еще: если все сорвется, судно должно отплыть в Нью-Йорк.
Девушка медленно вышла из ванной, направляясь к себе в комнату. Лиза не видела ее. Сейчас ей куда важнее дать распоряжения по поводу судна с тонной оружия на борту. И зная это, Ира расслабилась. Но внезапная тишина в комнате напугала ее. Остановившись на полпути, она прижалась к стенке, заметив, что Лиза смотрит в ее сторону:
– Я тебе перезвоню. – Она швырнула телефон на диван, не отрывая от нее взгляда, исследуя все ее тело.
Ира почувствовала себя голой, и странное чувство неуверенности в себе заставило ее опустить глаза. Руки сами стали натягивать её футболку, ей хотелось растянуть ее до колен.
– Я... – Она запнулась, пытаясь объяснить нахождение её футболки на своем теле.
В растерянности взглянула на Лизу, пытаясь понять её реакцию. А вдруг она из тех, кто не любит, когда трогают её вещи? Но она не нашла в её взгляде ничего, что могло напугать ее и, снова расслабившись, отвернулась. Но её голос остановил ее:
– Тебе очень идет.
– Спасибо, – шепнула Ира.
Она не остановила ее, не накричала, не набросилась, и это уже радовало.
– Я завтра... – Она хотела сказать, что заберет из дома свои вещи, но вовремя остановилась, вспомнив, что она завтра решила уехать отсюда. – Завтра будет все по-другому.
За секунду Лиза преодолела расстояние между ними и, взяв ее за руку, повела к дивану:
– Побудь со мной.
Это просьба? Она просила? Она не приказывала, она просила. Она не хотела оставаться в одиночестве, она не хотела даже думать, что будет завтра. Так же, как и она. Оставаться в комнате один на один с собой – пытка. Ира села, поджав под себя ноги.
– Ты волнуешься?
– И да, и нет. – Она пожала плечами. Черт, да, она волновалась. Конечно, волновалась. Только не могла понять, от чего больше.
– Все будет хорошо. Ты будешь в полной безопасности, я тебе это гарантирую. Главное, делай все так, как я тебя учила. Мой знак – твой выстрел. Затем уходи. И не оборачивайся. Это приказ.
– Что будет с вами после моего выстрела?
– Если ты попадешь в Ахмада, то его падение будет сигналом для начала стрельбы моих людей по его охране. Если не попадешь, – она замолчала, мило улыбнувшись, – значит, мои люди все равно будут по нему стрелять. Но уже без меня. Сигналом к этому будет моя смерть. Хочешь выпить?
Лиза взяла бутылку виски и два бокала на низкой ножке, но Ире не хотелось пить. Ей нужна ясная голова.
– Немного не повредит, а только расслабит. Ты лучше уснешь.
– Вряд ли я сегодня усну.
– Я оставлю тебе ключи от машины. – Она протянула ей бокал с золотистой жидкостью. – Завтра я уеду раньше тебя, Антонио заедет за мной.
Ира взяла бокал двумя руками и поняла, что ее руки дрожат. Боже! Ее руки! Они не могут дрожать. Но эту дрожь она чувствовала во всем теле. Замечает ли она?
Она медленно подняла глаза на Лизу и вздрогнула от её пристального взгляда. Она замечает. Иначе почему так внимательно изучает ее?
– Давайте уже выпьем. – Подняв бокал, Ира перевела взгляд на свою руку, стараясь сконцентрировать внимание на ней, пытаясь заставить ее не дрожать. Лиза не должна видеть, как она боится, не должна видеть ее страха, ее волнения. Она должна быть уверена, что она сможет выстрелить, она должна пойти на сделку, точно зная, что она сделает это.
– Давай. – Их бокалы встретились. – За благополучный исход завтрашнего мероприятия. Кстати, если все пройдет хорошо, в честь тебя будет праздник.
– В честь меня? – удивилась Ира.
– Твое первое дело. – Лиза подмигнула ей. – Предыдущие не считаются. Меня там не было.
Она засмеялась, вспомнив, как продавала Грифу кокаин. Как страшно ей было, но как уверенно она себя чувствовала.
– Вы бы видели лицо Грифа, когда он увидел меня. Он, наверное, подумал, что я перепутала место сделки с салоном красоты.
Андрияненко улыбнулась, представив эту картину: маленькая блондинка подставила крупного, опытного криминального авторитета.
– Ты отличная ученица, Ира. Я не сомневаюсь в тебе. Что-то подсказывает мне, что наш союз будет очень долгим.
Она перестала смеяться, смотря ей в глаза. Сейчас они особенно напоминали сапфиры: чистый цвет без примеси гнева. Она сидела расслабленно, развернувшись к ней, облокотившись на спинку дивана. Судя по её виду, умирать завтра она не собиралась.
– Мне бы столько оптимизма, – прошептала она, – и вашей уверенности в себе.
Она придвинулась к ней, забрала из ее рук бокал и поставила его на столик рядом с теми самими цветами, которые позволила купить в магазине. Цветами Рождества. Только о Рождестве сейчас и не вспоминалось. Мысли были далеки, как расстояние между берегом и горизонтом. От её  близости сердце Иры забилось сильнее. Нет, мысли были даже не о завтрашней сделке. Только о женщине и той грани, что стала очень хрупкой.
– Ира, не думай о завтра. Думай о том, что сейчас.
Лиза прошептала это в миллиметре от ее губ, ее дыхание замерло, а сознание пыталось запомнить этот момент на всю жизнь. Так близко и так волнительно... Она вспомнила, как она учила ее стрелять, стоя сзади, когда её рука находилась под ее грудью. Тогда она задыхалась от этих прикосновений. Сейчас она даже не касается ее, но дышать было нечем, легкие свело спазмом.
– Дьявол, – выругалась Лиза, немного отстранившись от нее. – Non ho occhi che per te.
Ира не поняла ни слова, но от её тембра кровь сильнее побежала по венам. Захотелось прикоснуться к её губам, запустить пальцы в её черные волосы, снова почувствовать её дыхание на своей коже. Она ненавидела себя за это, но ничего не могла с собой поделать. Это было выше ее сил. Она пала перед ней на колени. Боже! Что она сделала с ней? Она же девушка, она всего лишь неопытная девушка... Собрав всю силу, что еще оставалась в ней, она попыталась отстраниться, но было поздно – её рука коснулась лица, обжигая кожу. Девушка закрыла глаза и вновь почувствовала её дыхание возле своих губ:
– Mi fai impazzire...
Это было последнее, что она услышала, дальше был лишь громкий стук сердца, и кровь закипела, прерывая дыхание. Если можно было выбрать момент, чтобы переживать его заново сотни раз, она бы выбрала этот – момент переступания запретной черты, границы, которую Лиза воздвигла между ними.
Чувствуя её близость, ее губы раскрылись в предвкушении чего-то волнующего и таинственного. Чего-то нового. Ее поцелуя. Её рука все еще нежно гладила ее щеку, и это была пытка. Она манила ее, возбуждала каждую клеточку, заставляя испытывать агонию. И наконец, нежно коснулась своими губами ее губ, от которых Ира почувствовала только томительную нежность. Где-то внутри нее все заныло, хотелось застонать, а потом заплакать. Дыхание перехватило. Сердце остановилось. Этот поцелуй оставлял после себя волну новых, неизведанных ощущений. Он был другим. Он был особенным.
Лиза слегка отстранилась, и она открыла глаза, встречаясь с ней взглядом. Её рука все еще находилась на ее щеке, а в её глазах она видела яркие сапфиры. Она наблюдала за ее реакцией, а Ира боялась себя, готовая разреветься от безумного желания... Готовая отдать последнее, что у нее оставалось, – себя.
Она коснулась её плеча с черной татуировкой большого кельтского креста, который напомнил о том, кто перед ней. Медленно ее пальцы поднимались выше, и наконец она запустила пальцы в её черные волосы, ощущая их жесткость. Лиза тут же завладела ее губами, раскрывая их, и крепко прижала Иру к себе. Она поддалась, впуская её, такую страстную, жадную и безумно желанную. Это был другой поцелуй: сильный, жгучий, сметающий все на своем пути. Её пальцы прошлись по ее спине, рисуя витиеватые узоры, такие же замысловатые, как узоры кельтского креста. Ира вздрагивала от её прикосновений. Стало уже не важно, кто она, а кто она, не важно, что будет завтра. Важно только то, что происходило сейчас.
Лиза подняла ее, легкую как пушинка держа крепко, не отрываясь от ее губ. Ира ногами обхватила её за талию, а руками обняла за шею, будто боялась лишиться. Одной рукой она ударила по двери своей спальни, и та тут же поддалась, впуская их в свой мир, где царил приглушенный свет и пахло свежестью улицы из приоткрытого окна. Сев на край кровати, она посадила Иру на колени, по-прежнему не отрываясь от ее губ. Но она и не позволяла сделать этого, руками касаясь её лица. Она понимала, что назад дороги нет. Перед ней женщина, которая ни перед чем не остановится. Она не Фрэнк, который испугался ее слез. Она не испытывала такой гаммы эмоций с Фрэнком, ее тело не хотело отдать ему себя. Сейчас же оно ныло от каждого прикосновения Лизы, Ира растворялась в ней. Ощущала её руки везде, там, где еще никто не прикасался к ней. И эти прикосновения вызывали одновременно жар и холод. Жар от её ласк, а холод...
От того, что она осталась без футболки. Она только сейчас заметила. Как она это сделала? Не важно...
Все еще перебирая пальцами её черные волосы, она чувствовала её губы, которые касались кожи на ее шее, спускаясь все ниже, к ключице, к груди... Дыхание перехватило... Ира выгнулась и осознала, что уже лежит на мягкой кровати. Она не верила в действительность происходящего. Хотелось, чтобы это был не сон, не фантазия, которая в последнее время часто посещала ее. Хотелось разреветься от того, что это происходит наяву!
Лиза лишь на секунду отстранилась от нее, стягивая через голову футболку. За секунду Ира перевела дыхание, вновь принимая её ласки, нежные поцелуи, которыми она осыпала ее тело. Казалось, что уже нет места, которого бы не коснулись её губы...
Но она ошиблась. Каждое её движение открывало для нее что-то неизведанное. Она чувствовала её губы, оставляющие за собой огненный след, спускающийся все ниже и ниже, к тому самому месту, где поселился жар сразу после первого поцелуя. Ира схватилась за простыню, сжимая ее в кулаке. Последний вздох и...
– Нет, – прошептала она, но не желала, чтобы она прекращала, – да.
– Нет или да? – Она нарочно не остановилась, не давая ей прийти в себя.
– Да...
Но даже если бы она крикнула «нет», было бы поздно. Хотелось закричать от зародившейся волны, медленно растекающейся от центра того самого места, проходящей по всей ее нервной системе до каждого пальца, до каждого волоска на ее голове. Но зажав рот рукой, она закрыла глаза, пропуская через себя неизведанное ранее чувство, ощущая дрожь во всем теле. Цунами, смывающее все на своем пути, заставляющее слезы катиться по ее щекам. Она возненавидела себя за это. И отвернувшись, чтобы она не заметила их, Ира быстро стерла их ладонью, слыша, как она снимает с себя остатки одежды. Нет, она не скажет ей про свою невинность! Возможно, Лиза даже не заметит, находясь в таком состоянии. Иначе может пожалеть, что прикоснулась к ней. Она не хотела этого. Она не должна останавливаться, она уже не могла остаться без неё, ожидая последующих действий. И разжав простыню, она приняла её снова, схватившись руками за её плечи, чувствуя её поцелуи и дыхание на своей шее. Она была её целиком и полностью. Отдала себя этой синеглазой Дьяволице. Она вошла в нее слишком резко, заполняя всю ее пальцами, и от неожиданной режущей боли Ира вскрикнула. Ее пальцы сильно впились в кожу на её спине, она зажмурилась, потому что опять почувствовала слезы.
– О боже. – Она замерла, опешив от шока, – Ира... Почему ты не сказала мне?
Она посмотрела на неё, встретившись с шокированным взглядом. В её глазах было что-то еще... Боль. Ее боль. Теперь она стала её болью. Ира не ожидала, что будет настолько больно.
Лиза попытался выйти из нее, но она притянула её ближе, умоляя не делать этого.
– Почему, Ира? – прошептала она, целуя ее в соленую от слез щеку. Нет, это не голос гнева. Нежный шепот, ласкающий своим дыханием. Этот шепот успокаивал. – Скажи мне.
Что она скажет ей? Что любит её? Нет! Завтра она, возможно, не вспомнит о ней, или будет винить себя за совершенную ошибку.
– Я сама хотела этого, – хриплым голосом произнесла она.
И неожиданно для нее она коснулась ее губ, языком проникая внутрь, все еще оставаясь внутри и боясь пошевелиться, чтобы не причинить ей новую боль. Она сама, ответив на её поцелуй, впилась ногтями в её спину и подалась вперед, чувствуя, как она заполнила своими пальцами ее всю, и выдохнув, поняла, что счастливее момента в жизни не будет.
Лиза заставляла ее привыкать к пальцам постепенно, медленно, ненавидя себя за то, что причинила ей боль. Она отдала ей все: свою жизнь, свою свободу, свое тело. Она только сейчас осознала, насколько прочно она поселилась в её сердце. Она стала частью её жизни. Она стала воздухом, которым она дышала.

___________________________
Non ho occhi che per te - У меня нет глаз, кроме тебя

Mi fai impazzire - Ты сводишь меня с ума

Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+. (Книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя