Глава 31

72 6 0
                                    

Шел второй месяц заточения. Ира все меньше спала, практически не ела, выходила на улицу лишь во двор. Дальше калитки она боялась переступить, ей казалось, что ее погрузят в черную машину и увезут на свалку. Двери в ее дом всегда были заперты, шторы чаще задернуты. Иногда она смотрела на дорогу из своего окна, слегка приоткрыв край портьеры и выискивала взглядом хоть одну черную машину. Было странно, но за такой большой промежуток времени за ней никто не пришел. Как будто не было последних месяцев в ее жизни. Может, это был сон?
Сон... Мэт часто являлся во сне, тянул к ней руки из адского пекла в той самой машине, которую она взорвала. Он просил помощи, сгорал заживо, стонал, стиснув зубы. Задыхаясь Ира лезла в огонь, чтобы спасти его, касалась его пальцев, но Мэт пропадал... Она просыпалась в поту, со слезами на глазах и больше не засыпала.
Потом долго лежала и думала о том, что она могла бы изменить, но приходила к выводу, что ничего. И от этого становилось совсем омерзительно. Она ненавидела Елизавету Андрияненко с каждым днем все больше и больше. И слава богу, как говорила Камилла, она не давала о себе знать – это главное. Остальным займется время, которое затянет раны.
– Ир, я принесла тебе поесть. – Подруга зашла на кухню с пакетом в руке. – Ты опять просидела весь день дома?
Она поставила большой бумажный пакет на стол и стала вынимать из него продукты. Ира отвернулась, у нее не было желания смотреть на еду. Хотя она понимала, что дальше так жить нельзя. Надо снова научиться дышать. Но пока она к этому не готова. Сколько же времени потребуется, чтобы все забыть и жить нормальной жизнью? Девушка понимала, что обречена думать об этом, корить себя, изматывать и с каждым новым днем ненавидеть Елизавету все больше. Как она могла любить этого человека? Она не человек! Она жестокий убийца, которая окунула ее в кровавое месиво, подчинила себе и ее руками убивала людей. Ей нет прощения.
Спрашивать Камиллу о том, встречается ли она с Майклом, желания не было. Это ее личное дело. Но... Иметь с ним какие-либо отношения опасно. Ира очень надеялась, что подруга здраво мыслит, и после того, как она рассказала ей правду, Камилла изменила свое отношение к нему. Майкл тоже оказался предателем. Но, с другой стороны, он лишь выполнял приказ, а что чувствовал в тот момент, никому не известно.
– Я не хочу бесцельно бродить по городу. Я выхожу во двор, и мне этого достаточно.
– Да? – Камилла присела на стул, смотря на Иру, но видела лишь ее тень. – Сегодня же вместе пойдем в парк, просто побродим по аллеям. Или пойдем на пляж, походим по песку...
– Нет! – оборвала ее Ира. – Я согласна на парк.
Это будет сложно, но нужно взять себя в руки. Пора выйти из своего убежища и вздохнуть полной грудью. Вот только дышать было больно.
– Я все так же предлагаю тебе уехать к матери в Аризону, Ир, мне кажется, здесь тебе делать нечего.
– К матери? Которая даже ни разу не позвонила мне? – удивилась Ира. Она действительно не раз слышала это предложение от подруги, но уезжать к матери точно не собиралась: она не найдет там поддержки, будет лишней. Господи! Она у всех теперь лишняя. – Здесь у меня есть хоть ты, – прошептала она, – и больше никого.
Камилла вздохнула, но тут же вздрогнула от звонка в дверь. Она видела испуг на лице Иры, но улыбнулась и произнесла:
– Есть кое-кто еще, Ир.
Она поднялась и направилась к двери. За это время Ира успела прочитать молитву и в ужасе закрыть глаза.
Она слышала приближающиеся шаги, но боялась посмотреть. А потом мужской голос произнес:
– Ира...
Она распахнула ресницы, смотря на Фрэнка. Господи! В родное лицо Фрэнка, который улыбался и протягивал к ней руки. Эта улыбка... Такая искренняя, добрая, пропитанная любовью.
– Фрэнк. – Ира крепко-крепко обняла его. На секунду девушке показалось, что ничего в ее жизни не изменилось. Все так же! Он, она и Камилла. – Как я рада тебя видеть!
И это было правдой! Ира слегка отстранилась от него, но лишь только для того, чтобы посмотреть в глаза. Что она хотела увидеть в них, кроме теплоты и нежности? Он по-прежнему любил ее.
– Камилла сказала, что мы идем гулять. Как раньше. Втроем.
Ире не хотелось знать, что известно Фрэнку. Может, ничего. Но он точно догадывался о том, что она больше не под властью короля мафии.
– Идем, – кивнула Ира и другой рукой коснулась руки подруги. Она ощущала себя предательницей, которую простили и разрешили вернуться. Они возвращали ее к жизни. Вот только жизнь стала другой...
Покинуть пределы собственного дома было сложно. Ира оглянулась по сторонам, оценивая обстановку, но Фрэнк пришел ей на помощь, взял ее за руку и потянул за собой. Так она вышла в мир. Снова. Спустя почти два месяца. Она шла по улице, пытаясь расслабиться, но получалось плохо. Она по-прежнему оборачивалась, присматривалась к людям и выглядела при этом как одержимая. Друзья шли рядом, разговаривали, смеялись, но Ира не улавливала смысл разговора. Хотелось оказаться не в парке, к которому они шли, а дома, закрыть все двери на замок и задвинуть шторы. Пожалуй, она еще не готова ходить по людным местам. Каждая проезжающая машина заставляла вздрагивать, голоса людей рядом проносились, как рой пчел. Этот звук отпугивал, он мешал прислушиваться и оценивать обстановку.
Они переходили дорогу, когда у нее в голове загудело, Ира обернулась, всматриваясь в проезжающие мимо машины. На секунду показалось, что она услышала голос Мэта... Он выкрикнул ее имя... Она встала, будто парализованная, пытаясь определить, с какой стороны звучал голос... запуталась в пространстве...
Много машин...
Много голосов и звуков...
Ей нужно было домой! Она растерянно обернулась в сторону друзей, сделала шаг вперед, и мощный толчок повалил ее на дорогу. Ира упала молча, не произнеся ни слова. Последнее, что она помнила, – небо, лицо человека, который склонился над ней, крик Камиллы сквозь сигналы машин и темноту...

Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+. (Книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя