Глава 24

91 6 0
                                    

Дорога обратно заняла вдвое больше времени. Стараясь не падать на землю от страстных поцелуев и горячих объятий, они сгорали от страсти друг к другу. К черту елку! О ней никто не вспомнил. К черту все в этом мире! Все подождут! Хотелось остаться здесь навсегда, и чтобы ни одна живая душа не смогла нарушить их идиллию.
Сладкие поцелуи, горячее дыхание, стук собственного сердца... Ира не отрывалась от её губ, касалась пальцами влажных волос, чувствовала своим телом рельефы её мышц под футболкой. Хотелось быстрее ее снять и касаться губами обнаженной кожи.
Лиза всем своим телом прижала ее к забору, лаская кожу на шее, руками очерчивая округлости ее тела.
– Прошу прощения.
Чей-то голос заставил их резко оторваться друг от друга.
– Очень жаль прерывать вас, – это сказал Антонио, который стоял возле своей машины. Как только Ира увидела его, ей захотелось простонать, потом закричать, а потом прогнать его. Какого черта его принесло? Дня не прошло, а ее мучительницу уже ищут всем «Morte Nera».
Страсть тут же пропала. На смену пришел гнев.
– Антонио, не сказать, что я рада тебя видеть именно в эту минуту, – произнесла Лиза, подходя к нему, но тут же на её лице появилась улыбка. – Пара дней отдыха мне не светит, так ведь? Найт ищет меня? Гриф дал показания?
Антонио тоже улыбнулся, смотря уже на Иру:
– Я прошу прощения, Ира, что приехал вот так, без приглашения, и нарушил... – он не знал, как подобрать слова, – ваш отдых, но у меня есть причина быть здесь. – Он снова взглянул на Лизу: – Мы потеряли босса, могла бы хоть предупредить. Твой телефон отключен впервые за десять лет. Что, по-твоему, я должен думать? Но я дозвонился до Марты, и она меня успокоила.
Лиза уже не улыбалась:
– Ну раз ты спокоен, то что принесло тебя сюда?
– Не кипятись, Лиз, я по ее поручению, и еще мне надо переговорить с тобой по поводу следствия.
– Хорошо, – кивнула Лиза, указывая рукой на дверь, – заходи в дом.
Все в жизни происходит совсем не так, как планируешь, и именно тогда, когда этого совсем не ждешь. Почему-то Ире казалось, что Антонио прибыл с плохими новостями. Но сейчас для нее все новости плохи, если они касались следствия. И не важно, от кого исходила инициатива – от Грифа или от Найта, важно, что в любом случае страдала Лиза и «Morte Nera».
Опустив голову, она стояла, рассматривая маленький белый цветок у себя под ногами. Маленький и одинокий. Он рос среди травы, которая буквальна выживала и вытесняла его корнями, но он рос. Он рос для кого-то.
– Ира, – голос Антонио вывел ее из задумчивости, – Марта тебе кое-что передала. – Он открыл багажник, доставая пушистую елку. – И еще кое-какие вещи, не знаю, сколько вы тут будете, но Марта – предусмотрительная женщина.
Ира улыбнулась. Конечно, вещи ей были нужны, ведь уезжая за своей королевой, она забыла о них и ничего не взяла. Но глядя в глаза Лизы, ей почему-то показалось, что ей не понравились ни елка, ни вещи.
– Что-то не так? – прошептала она.
Она лишь пожала плечами, заходя внутрь дома. Настроение – шторм. Это она, ее мучительница. Она снова вернулась, босс «Morte Nera». В её голове снова рождаются страшные мысли.
Ира улыбнулась Антонио, и он кивнул ей, закрывая багажник.
– Она злится на меня, Ир, я приехал не вовремя и без предупреждения. Но позвонить я не мог.
– Я все понимаю, Антонио. Вы привезли мне чудесный подарок. Мне будет чем заняться здесь. – Она взглянула на елку в его руках. – Как Луиза? Я не попрощалась с ней. Она испугалась? Вы повесили картину обратно?
Он вздохнул:
– Повесили. Луиза, конечно, была напугана, но... – он махнул рукой, – раньше ты тоже боялась её. Когда в следующий раз она снова увидит картину, позаботься, чтобы рядом не было людей.
– В следующий раз такого не будет, – прошептала она, – я обещаю.
– Знаешь, – он дотронулся до ее плеча, – почему-то я тебе верю.
Антонио внес елку в дом и еловый запах тут же окутал все помещение. Запах детства и запах одиночества. В ее детстве наряжать елку было важным домашним событием, отец помогал матери дотянуться до верхушки и надеть рождественского белого ангела с пушистыми крылышками. Тогда Рождество было для Иры семейным праздником. После смерти отца и отъезда матери в Аризону все изменилось. Елка стала символом одиночества.
Пока Антонио и Лиза разговаривали, сидя в креслах возле стеклянного столика, Ира отыскала коробку с рождественскими игрушками, одновременно стараясь подслушать их разговор. Но Антонио не сказал ничего существенного, кроме того, что Найт просил Лизу приехать к нему завтра. Хорошо, что не сегодня.
Вешая на зеленые ветки маленькие шарики, прикрепляя к ним красные бархатные бантики, Ира вспоминала все свои рождественские праздники, и улыбка невольно коснулась ее губ. Почему бы не выкинуть из головы последние годы жизни и начать собирать новые воспоминания? Она взглянула в сторону и встретилась с синими глазами. Лиза пристально наблюдала за ней, немногословно поддерживая разговор с Антонио.
А есть ли у неё воспоминания об этом празднике? И где, вообще, она справляла Рождество последние десять лет?
– В связи с последними событиями предлагаю не устраивать праздник в здании «Morte Nera». Мы теперь мишень Грифа, – произнес Антонио, смотря на своего босса и ожидая её ответ. Ира тут же обернулась к ним:
– Вы справляли Рождество в здании «Morte Nera»?
– Мы всегда справляли Рождество в здании «Morte Nera» накануне Рождества, – засмеялся Антонио, – но впервые за десять лет мы отойдем от этой традиции.
Кажется, она уже слышала сегодня эти «впервые за десять лет». С ее появлением, судя по всему, у них многое стало «впервые».
– Ну почему же, – Лиза прищурилась, хитро улыбаясь, – мы не отступим от традиции. Мы перенесем праздник в ночной клуб, открытие которого я планирую накануне Рождества. Пусть люди веселятся, они заслужили праздник.
Это было потрясающей идеей! Ира, удовлетворенно улыбаясь, достала из коробки рождественскую звезду. Она была вместо того самого ангела с пушистыми крылышками, что отец помогал матери надевать на верхушку елки.
– Отличная идея, Лиз. Надо созвать побольше прессы, тогда Гриф не посмеет взорвать все к чертям.
Ира вздрогнула от этих слов, все еще держа в руках серебристую звезду. Идея праздника в клубе ей понравилась, но чтобы все было так открыто?.. Возможно, Антонио прав. И стоит собрать побольше прессы. И охраны.
– Я займусь подготовкой, – произнесла она, глядя на верхушку елки, – только для начала надо придумать название.
Она встала на цыпочки, пытаясь надеть звезду, когда знакомые сильные руки нежно коснулись ее пальцев.
– Я помогу. – Нежный баритон возле уха, и она от неожиданности выпустила игрушку.
Она легко надела ее на верхушку елки, но хмурый задумчивый вид Лизы не ускользнул от Иры:
– В детстве мой отец сажал меня к себе на плечи, и я надевала рождественскую звезду на макушку, чем завершала украшение елки.
Боги! Ира удивленно взглянула на неё. Её воспоминание! Впервые за все время, что она знает её, она сама сказала ей о маленьком эпизоде из прошлого. Маленьком, но таком важном.
– Мой отец помогал матери надевать ангела на елку, – прошептала она, – потому что она не доставала до верхушки.
Лиза улыбнулась. У каждого есть воспоминание. От них не убежать.
– Видимо, мне придется делать это всегда.
– Видимо, это твое призвание, – произнесла Ира, все еще любуясь цветом её глаз.
Антонио специально прокашлялся, чтобы про него не забыли, и Лиза усмехнулась, подмигнув Ире.
Нет, раньше она была другой, совсем другой. Она казалась ей убийцей, и от одного её взгляда ей становилось страшно. Сейчас она видит в ней не убийцу, а потерянного человека, заблудившегося в этом мире. Прошлое не ушло, оно сидит где-то глубоко внутри, давит на неё, причиняя боль. А она вынуждена делать больно другим, скрывая свои эмоции.
Она проследила, как грациозно она прошла по комнате, как налила гостю виски. Какая прямая при этом у неё спина, как гордо она держит голову. Что она тут делает? Её место там, в далекой Ломбардии, среди изысков и культуры, среди аристократии и титулов. И может, она и считает себя главой криминальной группировки «Morte Nera», но в душе она миланская герцогиня, в крови которой течет тысячелетняя история рода.
– Так что насчет названия? – не унимался Антонио. – Ира, может, у тебя есть идеи?
– Пусть решает владелица клуба. – Она обратилась к Лизе: – Назови его так, чтобы сердце отзывалось.
Конечно, она имела в виду её корни. Но она никогда не пойдет на это.
– Ты права, – её слова удивили ее, – я подумаю об этом.
После ужина Антонио уехал, оставляя их наслаждаться друг другом. Ире показалось, что он не был удивлен их отношениями. Возможно, все в «Morte Nera» уже знали, но ей было все равно. Пусть думают, что хотят. Правду знали только они вдвоем – любовь не имеет границ, статусов, возраста и титулов. Они просто любили друг друга.
– Завтра мы уедем отсюда? – Ира сидела в мягком кресле, поджав под себя ноги и кутаясь в плед. Вечерняя прохлада давала о себе знать.
Хотелось спокойствия. Хотелось оставаться в этом тихом месте как можно дольше, но она понимала, что рано или поздно им придется покинуть их убежище.
– Ты можешь остаться, а я буду приезжать вечером. – Она улыбнулась, подкидывая полено в камин. – Мне здесь тоже нравится.
Тишина в доме убаюкивала, заставляя забыть шум города. Но остаться здесь Ира не могла – слишком много работы предстояло выполнить в ближайшее время в ночном клубе. Надо будет созвониться с Луизой. Ира надеялась, что она согласится помочь ей в приготовлениях к празднику и открытию здания. Она надеялась, что вчерашний скандал не сильно испугал Луизу и она примет предложение стать менеджером. Как шепнул Антонио: «любой итальянец примет работу от семьи Андрияненко и посчитает это за большую честь». Антонио знал про... Он все знал.
– Кто в «Morte Nera» еще знает про тебя?
Лиза, сидящая к ней спиной возле камина, даже не обернулась, она просто замерла. Ира возненавидела себя за любопытство. Она рассказала ей в надежде, что она больше никогда не станет говорить об этом. Но, черт возьми, ей хотелось знать больше!
– Кроме тебя и Антонио, никто. – Лиза повернулась к ней. – Я надеюсь, ты больше не затронешь эту тему.
Ира молча кивнула, потупив взгляд.
– Ира. – Её голос. Строгий. Она снова подняла глаза и посмотрела на неё. – Скажи мне это, глядя в глаза.
Как она могла забыть! Отдавшись эмоциям и чувствам, она все еще оставалась собой. Кажется, она не умеет врать. И кажется, сегодня она начнет это делать, глядя ей в глаза:
– Хорошо, я больше не затрону эту тему.
Она проглотила ее ложь. Но хватит ли у нее смелости узнавать её дальше? Хватит. Если она будет делать это не напрямую, а скрытно.
– Но про двадцать шесть трупов у «Поло-клуба» я могу спросить? Ты так и не объяснила мне, зачем навлекла на себя этим гнев Грифа? Тебе мало того, что на этом месте был убит его сын?
– А что бы ты сделала на моем месте? – Она развернулась к ней. Ира поежилась от её пристального взгляда. – Куда бы ты их дела? Гриф не убьет меня, ему это невыгодно. Сейчас все его мысли и действия будут направлены на меня живого, ему необходимо сосредоточиться на том, как доказать мою причастность к произошедшему. И поверь, пока он будет занят мной, он полностью забудет о тебе.
Лиза подставила себя ради нее. Но это безумие!
– Это глупость, – прошептала она дрожащими губами, – ты сделала это ради меня? Берешь на себя всю ненависть Грифа? Хочешь расплачиваться за то, что сделала я?
– А что ты сделала? – Она удивилась, широко открыв глаза. – Убила его ублюдка-сына?
– Ахмада ибн Мубарака тоже убила я. – Ира поежилась от своих слов.
– А ты все взвалила на себя.
– Ира, – она присела рядом, беря в ладони ее лицо, – послушай меня внимательно: ты это сделала по моему приказу, а значит, я несу ответственность за его смерть. Не ты, а я. Но поверь, мне ничего не грозит, я, как всегда, выйду сухой из воды. Сейчас важно, чтобы Гриф был занят следствием, очищая свое имя от грязи, которую я ему подложила.
– Он начнет мстить тебе.
– Я привыкла. Главное, чтобы он не трогал тебя. – Лиза все еще касалась ее лица, пальцами очерчивая его контур. – И мне не нравится, что он хочет купить тебя.
– Все, что принадлежит тебе, не продается? – улыбнулась Ира, чувствуя защиту, исходившую от любимой женщины. – Ты понесешь убытки, Гриф не отдаст ни цента за аренду порта.
– Почему-то мне кажется, что ты стоишь дороже. – И она коснулась ее губами.
Они еще долго просидели возле камина, слушая треск поленьев. Впервые за долгое время Ира чувствовала себя спокойно. Пусть на время. Пусть завтра опять настанет сумасшедший день, ей не хотелось сейчас думать об этом. Прижавшись к её груди, слушая мерный стук сердца, ощущая касание крепких рук, нежно ласкающих ее волосы, она вспоминала то время, когда впервые увидела её, как боялась её, но в то же время ей было интересно. Ее первая тренировка на пляже, когда она до смерти гоняла ее по сухому песку. Как она учила ее защищаться от мнимого врага, подняв ее руки над головой и крепко держа их. Когда она учила ее стрелять по мишени, стоя сзади и удерживая руками под грудью, чувствуя каждый ее вздох. Когда она топила ее в ванне с водой, держа за волосы. Когда заставляла идти по жаре на выжженном поле. Когда она крепко держала ее над обрывом, чтобы она не потеряла равновесие, заставляя отпустить страх. Когда она просила гнать машину на скорости двести двадцать, давая ощутить адреналин. Все это делала она? Та, кто сейчас так нежно касается ее кожи, обжигая своим дыханием? Та, кого она так сильно полюбила, пытаясь обмануть себя? Но любовь нельзя обмануть. Рано или поздно настоящие чувства взорвутся яркими красками и остальное станет неважным. Пустым. Прозрачным. Очередным этапом на пути к любви.
«Ты нужна мне, как воздух» – сколько раз она повторяла эти слова, смысл которых был очевиден? Но не для них. Не задумываться над смыслом этих слов было гораздо проще, чем понять, что они уже являлись первым шагом к большому чувству, зародившемуся в них.

Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+. (Книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя