Глава 22

100 9 2
                                    

Чтобы отвлечь удивленную Луизу от объекта с царскими корнями, Ира попросила ее провести экскурсию по зданию клуба, и та с большим удовольствием и не меньшим страхом согласилась.
– Что хотел Найт? – прошептала Ира, отвлекая Лизу от «гида».
– Кое-какие формальности насчет вступления в новую должность. – Она посмотрела на нее и улыбнулась. – Ничего особенного.
Ложь. Но она кивнула, улыбаясь и делая вид, что поверила. По крайней мере, она лгала ради нее.
– Почему тогда ты приехала с целой свитой охраны?
Лиза резко остановилась:
– Ты слишком много думаешь.
– Ты сама учила меня этому.
– Я забрала свои слова обратно. Теперь твоя голова не должна думать обо всем, что происходит в «Morte Nera». Подумай о чем-нибудь более приятном.
Она стала подниматься по широкой лестнице, догоняя Луизу и Антонио, но внезапно остановилась и обернулась к Ире. Её взгляд не был злым, сказанные слова не пылали злобой, напротив, они имели глубокий смысл и больше напоминали просьбу. Она просила. И ей захотелось броситься в её объятия, вдыхать её  запах, ощущать теплоту её тела, чувствовать её дыхание на своей коже. Боже! Сейчас она поднимется в свой будущий кабинет и увидит то, что приведет её в бешенство! И все планы на ближайшие несколько дней, тишина загородного дома, рухнут и разлетятся на мелкие кусочки. Идея повесить эту картину была самой отвратительной из всех, что приходила ей в голову. Но, с другой стороны, это была отличная проверка её чувств. Сможет ли она побороть свою гордыню, злость, остудить итальянский темперамент, и, наконец, рассказать ей о себе, о своем доме, о своем детстве, о своих желаниях, тайнах, раскрыть секрет своего настоящего? Если она так дорога ей, как она говорит, то сегодня ей выпадет отличный шанс это доказать.
– Ира, с тобой все в порядке?
Она вновь взглянула в глаза, любуясь их цветом. Это было безумием. Она так любит её, что готова сделать что угодно, только бы она сейчас не входила в тот проклятый кабинет. Она не может потерять её из-за желания докопаться до истины. Она не сможет жить без неё. Шаг назад? Еще есть время, чтобы все исправить.
– Ира, мы идем? – Голос Луизы вывел ее из размышлений.
Еще есть время... Еще не поздно... Или...
– Что ты скрываешь? – Она стояла уже совсем близко, спустившись на несколько ступеней и поравнявшись с ней.
От неё разве можно что-то скрыть? Она натянула улыбку, чувствуя, как за ними наблюдают Луиза и Антонио.
– Ничего противозаконного. – Она рукой указала наверх. – Вперед, я хочу показать вам ваш кабинет.
Она усмехнулась и кивнула, пропуская ее. И Ира, быстро преодолев ступеньки, прошла через первый зал к кабинету.
Лиза уверенно прошествовала за ней, по дороге рассматривая все, что её теперь окружало, и это «все» ей явно нравилось. Она была довольна тем, что видела. Это «все» ей подходило – величественное, аристократическое, таинственное.
– Вам нравится? – тихо поинтересовалась Луиза. – Здесь находится ресторан, дальше уже ночной клуб с приглушенным светом. – Она указала рукой на дверь из красного дерева: – Между двумя залами ваш кабинет, синьорита. Ира настояла на нем. Все помещения для персонала находятся за вторым залом. Помещение для охраны – на первом этаже.
– Я более чем удовлетворена, Луиза. Все именно так, как я представляла.
Женщина мило улыбнулась:
– Эта заслуга Иры. Я только выполняла ее просьбы. И я очень рада, что вам все пришлось по душе. Теперь ваша очередь помочь нам и дать название этому клубу. Если вы хотите открыть его на Рождество, стоит поторопиться, чтобы заказать вывеску.
Андрияненко прошла к своему кабинету и открыла дверь. В эту секунду сердце Иры остановилось.
– Насчет названия я подумаю и в ближайшее время позвоню тебе, Луиза. Лично.
– «Холм Парк» было бы отлично, – прошептала Ира.
– Может, «Morte Nera»? – тут же озвучил идею Антонио.
– Я подумаю и позвоню, – повторила Лиза и зашла в кабинет.
Ира видела, как удовлетворенно улыбнулась Луиза и вошла за ней. Антонио зашел следом, и только Ира, стоя у порога, затаила дыхание, пытаясь заставить себя войти и увидеть её реакцию на картину. Самую дорогую за последнее время покупку, которая, возможно, обернется для кого-то потерей.
Сделав над собой усилие, Ира прошла в кабинет и услышала слова Луизы:
– Синьорита, наверное, это совпадение, сегодня привезли картины, заказанные в Италии, две вы видели в зале ресторана, а вот «Замок Сфорца» мы решили повесить сюда.
Кажется, Антонио что-то прошептал. Ира точно не была уверена в этом. Стояла рядом с Лизой и видела в её взгляде сначала непонимание: она смотрела на полотно широко раскрытыми глазами. И только потом Ира поняла – это удивление. Пара секунд. За какую-то пару секунд она все поняла и перевела потемневший взгляд на нее.
– Что это? – Не бархатный голос, не шепот – она просто извергла эти слова, как огонь.
Луиза от неожиданности вздрогнула. Кажется, Ира тоже когда-то вздрагивала от неожиданности. Но теперь она была к этому готова, просто стояла и молчала. Говорить должна она.
– Дьявол, какого черта!
– Лиз, давай выйдем. – Антонио хотел как лучше, хотя знал, что его босс никого не послушает.
– Ира, я убью тебя! – крикнула Лиза и сорвала картину со стены.
– Это твоя идея!
Тяжелая рама с грохотом разбилась об пол.
– Чтобы я больше никогда, слышишь, – она прижала девушку к стене одной рукой, сверля ее взглядом потемневших глаз, – никогда не видела ее здесь. Ты не имела на это никакого права. Тебя не касается то, о чем я молчу.
Её слова болью отозвались внутри. Она не имела права. На что тогда у нее есть это право? И есть ли оно вообще?
Лиза отпустила ее так же внезапно, как и налетела. Все молчали. Никто не хотел попадать под руку разгневанной Андрияненко. И Ира, увидев испуганную Луизу, захотела успокоить ее, потому что она прекрасно помнила, каково это – испытывать страх от её грозного голоса.
– Проклятие! – грубый голос. Твердый. Грозный. Она не в себе. – Сожги ее! И больше никогда не лезь в мое прошлое!
Ира, все еще прижимающаяся к стене, молча смотрела в её почерневшие глаза. Внутри все умирало от её слов, но она заставляла свои чувства воскресать, не давая её гневу победить их. Если бы не стена, Ира сделала бы шаг назад, как всегда. Но сейчас, когда все изменилось, когда она перестала быть нанятой им убийцей, она гордо шагнула вперед, не отрывая взгляда от её глаз:
– Что ты сделаешь со мной на этот раз?
Было видно, как она удивилась ее храбрости, раньше она не бросала ей вызов, и от безысходности она просто прорычала:
– Не хочу тебя видеть!
– Лиз, она не знала, – встал на ее защиту Антонио и тут же получил грозный ответ.
– Не защищай ее, она прекрасно все знала.
Андрияненко быстро покинула кабинет, и Ира почувствовала, как кружится голова и как болит сердце, как разрывается душа и как сильно хочется кричать и заливаться слезами. Она чувствовала, как дрожат руки. Но не подавала вида, смотря на шокированную Луизу. Руки Антонио сочувственно легли той на плечи:
– У неё это пройдет.
Он не ушел за своим боссом, и это было странно. Она слышала, как Лиза завела машину. Она уезжала. Без нее. Она не хотела больше ее видеть.
– Ты говорила, тираны? – спокойно произнесла Ира, обращаясь к Луизе. – Ты только что познакомилась с одной из них.
Женщина кинулась к картине, пытаясь поправить рамку, но та была разбита. Полотно осталось цело.
– Я не могу ее сжечь, – прошептала она, – это кощунство, это неправильно.
– Это её приказ, – произнес Антонио, – я помогу тебе.
– Нет! – тут же вмешалась Ира, привлекая к себе внимание. – Нет! Повесьте ее обратно. Ей придется привыкнуть к ней и понять мое желание.
– Ты с ума сошла? – Антонио схватился за голову. – Ты бросаешь вызов её гневу. Она все равно избавится от нее.
– Пусть сделает это своими руками.
Ира вышла из кабинета и быстрым шагом сбежала вниз по лестнице, чувствуя, что задыхается в этом здании. Выбежав на улицу, она вдохнула полной грудью, пытаясь остановить рвущиеся наружу слезы. Она уехала. Она оставила ее. Оставила желание быть с ней.
– Леди Ирина! Что случилось?
Томас и Мэт тут же подбежали к ней, и она заметила удивление на их лицах. Она бросила своих людей.
– Все хорошо, Томас. Куда она поехала?
Но она и так знала куда. Легко догадаться. Она уехала туда, где могла выплеснуть свой гнев, где могла его оставить, как когда-то она оставила там свой страх. Где однажды она бросила ее с кокаином, где не так давно она лежала рядом с ней, рассматривая облака. Она знала про неё больше, чем ей казалось. И еще она знала, что её слова, брошенные ею сегодня, – всего лишь броня, она скрывала свои чувства под оболочкой гнева.
Мэт указал ей дорогу со словами:
– Что нам делать? Я поеду с тобой.
– Нет, – она рукой остановила его, – у вас был тяжелый день. Как обстановка в «Morte Nera»? Кто там остался?
Томас тут же дал знак ему молчать. Ведь был приказ. Но Мэт разозлился, грозно крича на него:
– Она имеет право знать! Ира – единственный адекватный человек! – Он повернулся к ней. – В офисе все спокойно, Гриф не появлялся сегодня. Встреча с ним была у Найта.
Значит, Лиза встречалась с Грифом. Значит, нет смысла держать людей наготове.
– Я отпускаю вас, поезжайте домой.
Она увидела, как из машин стали выходить люди. Охрана «Morte Nera», казалось, собралась в полном составе. Наверху же был Антонио, который пытался привести в чувство Луизу. Ему сейчас явно было не до охраны.
– Где люди Найта?
– Андрияненко оставила их у него. Они нам больше не нужны, – кивнул Мэт. – Слишком напыщенные индюки, такие же как и их босс.
– Э-э-э, – Ира взмахом руки прервала его речь, – не говори того, чего не знаешь. Сейчас мы полностью зависим от Найта, и он – единственное наше спасение. К тому же у него есть чему поучиться, например выдержке.
– Прости, – опустил голову Мэт, – ты права.
Ир кивнула и направилась к своей машине, но ее остановил голос одного из охранников, кажется, Германа:
– Почему мы должны выполнять ваш приказ?
Она остановилась, обдумывая его вопрос, медленно расстегивая молнию на коротенькой джинсовой курточке:
– Можешь не выполнять и стоять здесь до завтра. – Она сознательно оголила плечо с большим кельтским крестом. – А можешь посмотреть на это, послушать меня и ехать домой. Всю ответственность я беру на себя.
Мэт довольно улыбнулся и подмигнул Томасу.
– Леди Ирина, – произнес Томас, – при всем моем уважении к вам, но... Если мы нужны боссу?
– Вы ей уже не нужны. Её не будет несколько дней. – Она приблизилась к ним, всматриваясь в родные лица. – Вчера вы отлично поработали, вы были лучшими, вы стеной стояли за «Morte Nera». Я считаю, что после такого необходим отдых. Я даю вам два дня и лично беру на себя ответственность за это. Вы живые люди. И вы устали.
– А как же охрана здания «Morte Nera»?
– Томас составит график. Двух человек хватит. Будете меняться сменами. Таким образом, отдохнут все.
Она развернулась к машине, слыша как кто-то засвистел:
– Если есть ангел на свете, леди Ирина, то это вы, – произнес Томас. – Мы никогда этого не забудем.
Ее очередная выходка уже не выведет их босса из себя больше, чем картина «Замок Сфорца». Ей останется только убить ее. Но черт возьми! Она имела право голоса в «Morte Nera», пусть кричит, если у неё хватит на это сил. Не она ли сделала ей большой крест на плече? Не она ли дала ей право на голос? И этот голос был сильнее, чем у кого-либо!
Ира села в машину, крепко схватившись за руль и на секунду закрыла глаза. Набрав в легкие воздуха, она выдохнула, чувствуя расслабление, и, надавив на газ, поехала в сторону обрыва. Она там. В гневе. Она не хочет больше видеть ее. Её слова вновь и вновь резали ей слух, она все быстрее и быстрее гнала машину и, выехав за город, неслась на скорости в двести двадцать, пытаясь забыть все брошенные ею слова. Надо уметь понять человека. Понять и простить. Надо попытаться поговорить с ней. Надо заставить её все рассказать. Так не могло больше продолжаться. Это душило их обоих.
Резко остановив машину возле её «Лексуса», Ира вышла, громко хлопнув дверью. Так же сильно стукнуло ее сердце, когда она увидела стоящую к ней спиной Лизу, смотрящую на закат. Она слегка повернулась на звук. Молча. Она знала, что это она.
При виде её Ире захотелось заплакать, захотелось умолять простить ее. Все еще подбирая фразы, она не могла произнести ни слова. Их столько было в голове, пока она мчалась сюда... И вот она здесь, а их уже нет.
Ступая по мягкой зеленой траве, она остановилась в нескольких шагах от неё, не рискуя подходить ближе. Дыхание сводило, ее руки дрожали, и она, не обращая на это внимания, посмотрела вдаль, на оранжевые облака, закрывающие собой уже почти ушедшее за горизонт солнце. Самая красивая картина, которую она когда-либо видела. Самый тихий закат. Самый любимый человек... И тут ее сердце не выдержало – Ира бросилась к ней, обхватив руками грудь, касаясь лбом её спины, закрыв глаза, вдыхая её запах, ощущая её тепло, и чувствуя... как её руки крепко сжали ее ладони. И слезы покатились из глаз. Она сильнее обняла её, боясь потерять, боясь, что сейчас она отвергнет ее:
– Я не могу без тебя, – прошептала она ей в спину, – но я не могу быть с тобой, если между нами пропасть, которую ты роешь сама, пытаясь убежать от своего прошлого.
Она резко развернулась, расцепив ее руки, и губами впилась в её, руками касаясь ее лица. Ира вновь ощущала сладость её поцелуя, её силу, её губы, её язык, проникающий в нее...
Она оторвалась от нее так же резко, как и поцеловала, но, все еще находясь в той интимной близости, что создала сама, произнесла:
– Я солгала. – Она пальцем провела по ее щеке. – Я хочу видеть тебя всегда, я ненавижу свое происхождение еще больше, потому что оно причиняет теперь боль тебе.
– Оно не будет причинять мне боль, если ты поделишься со мной тем, что так тебя терзает.
Лиза вздохнула и закрыла глаза, лбом касаясь ее лба:
– Я накричала на тебя...
– Не в первый раз, мне не привыкать.
– Я испугала тебя.
– Я осознанно пошла на это. Я не испугалась.
– Я люблю тебя.
Ира отстранилась от неё, смотря в её глаза и не веря в услышанное. Она сто миллионов раз простила ей все: грубость, жестокость, гнев на нее, потому что любила. Наконец она сможет очистить свою душу перед ней. Как долго она терпела, молчала об этом, как сильно разрывалось ее сердце при виде её!
– И я люблю тебя, – прошептала она, смотря в её бездонные синие глаза, – больше жизни.

Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+. (Книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя