Глава 21

90 6 1
                                    

Быстрым шагом Ира пересекла аллею и, открыв массивную резную дверь, вошла внутрь здания, замерев от удивления. Она не была здесь довольно долго, все эскизы внутренней отделки пересылала дизайнеру Луизе Джордани по почте. Но выполненная работа удовлетворила бы даже самого привередливого аристократа.
Широкая лестница, ведущая на второй этаж, скрывала за собой помещение для охраны – это было самым правильным решением Иры, охраны будет много. Минуя холл, девушка поднялась на второй этаж, рукой касаясь перил.
– Ира, наконец-то, – эхом прозвучал голос Луизы, – я думала, что ты вообще не придешь.
Ира улыбалась, оглядываясь по сторонам и любуясь интерьером. Все было так, как она хотела: модерн с элементами классицизма. Громоздкие колонны в итальянском стиле и габаритная шикарная люстра являлись той изюминкой, которая обязана была присутствовать в клубе Елизаветы Андрияненко. Внутри этого здания царила атмосфера, соответствующая его статусу.
Луиза подошла к девушке, слегка волнуясь. Она не могла понять реакцию Иры.
– Шикарно, – прошептала Ира, подходя к большой белой колонне и касаясь ее рукой, – ты проделала великолепную работу, Луиза. Мне кажется, наш босс будет доволен.
Женщина удовлетворенно выдохнула, радуясь, что угодила девушке. Но ведь босс еще не был здесь, она сама никогда не видела загадочную хозяйку этого заведения. Ей было нелегко создавать интерьер только со слов Иры.
– Ты уверена, что ей понравится?
Ира слегка нахмурила брови и серьезным тоном произнесла:
– Нет, не уверена. За два последних дня я поняла, что вообще не знаю этого человека.
Увидев испуганное выражение лица женщины, Ира засмеялась:
– Не переживай ты так, – она подошла к Луизе и коснулась ее плеча, в надежде слегка приободрить, – если ей что-то не понравится, у нас есть время это исправить. Кстати, сегодня она приедет, и мы сможем узнать её мнение.
Луиза кивнула и указала рукой на красивую дверь из красного дерева. Нечто подобное Ира видела в офисе – за такой дверью находился кабинет Лизы.
– Ты сказала, что хозяйка должна иметь здесь место для переговоров. Я не очень понимаю, зачем в ночном клубе место для таких вещей, но желание заказчика для меня закон.
Она открыла дверь, пропуская Иру в небольшую комнату. Ей нужен свой кабинет везде: в офисе, дома, в ночном клубе. Это Ира уже поняла.
– Остались последние штрихи: украсить стены, повесив картины, создать отсылки к итальянскому стилю и наконец-то дать название клубу.
Ира кивнула, соглашаясь с Луизой: осталось немного, последние детали, но почему-то ее пугало именно название этого заведения. Его не было! Его не было даже в мыслях у ее Дьяволицы. Сколько бы она ни спрашивала её об этом, вразумительного ответа так и не получила. Может быть, «Холм Парк»? Пусть так и называется. В народе уже ходило это название. А может быть, Лиза уже знала, как назовет, но молчала?
Луиза прошла к небольшому окну, солнечный свет из которого падал на овальный стол в центре кабинета, и провела рукой по льняным тканям, которые скрывали под собой картины, стоящие возле окна и ожидающие восхищенных взглядов:
– Вот та самая изюминка. Шикарные пейзажи Милана, созданные самым известным мастером Италии. Ты правильно сделала, что заказала работы у него. И пусть их цена запредельно высока, поверь, оно того стоило.
Луиза аккуратно сняла серую ткань, обнажая деревянную резную рамку, и Ира наконец-то увидела полотно, о котором так много говорила ей Луиза.
– Это замок Сфорца, один из самых знаменитых замков Италии. Он расположен в самом сердце Милана и символизирует собой всю многовековую историю города. Как хорошо, что ты выбрала именно его.
Кажется, она ничего не выбирала. Разговаривая с агентом из Италии, он просто настоял на трех вещах: Миланском соборе, Ла Скала и замке Сфорца. И кажется, Лиза ей рассказывал о двух первых, но умолчала про последний.
Ира подошла ближе к картине, пытаясь понять, что в ней особенного, почему все так очарованы ею. Замок казался ей мрачноватым на фоне темной ночи, и даже искусственная подсветка на окнах главной башни не спасала, делая его еще более таинственным.
Она коснулась рукой всадника, изображенного над воротами замка и тут же отдернула руку, сама не понимая, чего испугалась.
– Всадник – это сам Франческо Сфорца, – произнесла Луиза, любуясь картиной, – его создал Леонардо да Винчи.
– Сам Леонардо да Винчи? – удивилась Ира и наклонилась ближе, пытаясь лучше рассмотреть творение. – А кто такой Франческо Сфорца?
Луиза задумчиво улыбнулась, пытаясь вспомнить уроки школьной истории:
– Один из миланских герцогов. Этот замок был герцогской резиденцией. Но на самом деле Сфорца являлся тем, кто воссоздал с помощью Леонардо да Винчи этот замок. Поэтому и название в его честь. А до Франческо Сфорца Миланом двести лет правили другие герцоги, из рода Андрияненко.
Ире показалось, что она ослышалась. Горло свело спазмом, и она закрыла глаза. Она была аристократкой, она не ошиблась! Она могла быть кем угодно: сыном мэра, губернатора, но ей никогда бы и в голову не пришло, что Лиза...
– Герцоги Андрияненко еще есть в наше время в Милане?
– Официально нет, но неофициально есть. Они богаты, имеют выход в большой свет и в королевские семьи мира, у них во владении многие земли Ломбардии, на которых находятся их родовые замки. Они уже не управляют Миланом, как раньше, но их статус в этой жизни не исчерпал себя: их все так же почитают люди, хоть двести лет все их предки были тиранами. Но история помнит о том, что хорошего миланские герцоги сделали для севера Италии. Род Андрияненко очень почитаем и сегодня.
Сердце Иры больно сжалось. Она не хотела говорить о себе, всячески избегала этого разговора. Нет, она не знала этого человека! Для нее она была жестоким убийцей, наркодилером, торгующим кокаином и оружием. Может, здесь какая-то ошибка? Может, это шутка? Зачем миланской герцогине находиться в чужой стране и вершить грязные дела? Зачем ей деньги такой ценой, если у неё от рождения их столько, что можно зарыться с головой? Возможно, это ошибка и она просто однофамилец герцогскому роду и не имеет к нему никакого отношения. Собирая мозаику из ответов на свои вопросы, Ира лишь больше путалась в правде – мозаика не складывалась.
У девушки была тысяча вопросов. Луиза могла бы ответить хоть на часть из них, возможно, про её семью, про их дом, но Ира не хотела слышать от чужого человека то, что она сама могла ей рассказать.
Присев на стул, она перевела взгляд с картины на свои руки, понимая, что все услышанное так ошарашило ее, что они начали дрожать.
– Ира, посмотри другие картины, – произнесла Луиза, и от ее голоса девушка вздрогнула.
Нет, она больше не выдержит никаких картин, никакой новой информации, касающейся её.
– Они связаны с родом Андрияненко?
– Нет, это Миланский собор и Ла Скала.
Слава богу. Хоть что-то с ней не связано.
– Тогда они меня не интересуют. Прикажи повесить их в холл. А эту, – Ира поднялась на ноги, указывая на замок Сфорца, – пусть повесят здесь, в её кабинете. Я думаю, она будет рада увидеть ее.
Но она знала, что она будет не рада! Она уже видела бешенство и гнев в её глазах. Она уже знала участь этого полотна. Дьявол. Она сожжет его.
Снова подойдя к нему, она увидела то, что лучше бы не видела вообще.
– Что это? – Ира указала пальцем на символ, находившийся справа от всадника: синяя змея, та самая, которую она видела на перстне Лизы. Синяя змея с короной на голове, держащая во рту... человека. Но и без слов Луизы она уже знала ответ на свой вопрос.
– Бисцион. Герб семьи Андрияненко. – Луиза внимательно посмотрела на девушку, заметив, как та побледнела.
– С тобой все хорошо?
Ира молча кивнула, отступая от картины. Хорошо? Конечно, ей нехорошо! Какого черта надо было заказывать эти картины? Но, с другой стороны, у неё появится отличный шанс ей рассказать все про себя. Наконец-то она узнает, что делает эта аристократка вдали от своих владений и чего она хочет добиться, ведя такой образ жизни? Она просто обязана ей все рассказать.
– Попроси рабочих повесить эту картину сейчас же, – произнесла Ира, зная, что ее ожидает за подобную вольность.
– Конечно, отличный выбор для кабинета переговоров. Если наша хозяйка истинная итальянка, она оценит этот шедевр.
Ира усмехнулась про себя. Луиза еще не знает, что хозяйка настолько итальянка, что заставит сжечь это полотно.
Рабочие так долго возились с картинами, нервируя Иру по малейшим пустякам, что ей стало ясно: сейчас ей необходимо находиться как можно дальше от людей. Все происходящее страшно раздражало ее. Мужчины в рабочих комбинезонах пару раз чуть не уронили «Миланский собор», а когда очередь падения дошла до «Замка Сфорца», Ира и вовсе вышла из клуба на улицу.
– Вот же дьявол, – выругалась девушка, ступая по мягкой траве и подставляя лицо ветру, чтобы тот охладил голову. Как хорошо, что Лиза не стала заниматься обустройством клуба: она не стала бы переживать и ругаться, просто перестреляла бы всех.
Ира еще долго стояла, размышляя над всем случившимся за последнее время, но произошедшее обрушилось не только на нее: Лизе сейчас гораздо сложнее, она вынуждена нести груз ответственности за трупы, подкинутые ею Грифу. Полиция, Гриф, еще она со своей правдой о её происхождении... Если она задушит ее, она поймет.
– Черт, – снова выругалась Ира, чувствуя вибрацию телефона. Но, когда она увидела абонента, сердце застучало сильнее: – Как ты? С тобой все в порядке?
– Сколько вопросов. – Мягкий волнующий баритон заставлял ее сходить с ума. – Я даже не успела вставить ни слова.
– Я волнуюсь, – легкий шепот в трубку, – и скучаю. Не могу так долго без тебя.
– Чертов Найт вызывает меня к себе, я уже готова застрелить его, но встреча для меня важная. Звоню, чтобы сказать, что немного задержусь. И да, я тоже скучаю по тебе и хочу кое-что предложить: ты не против провести несколько дней в загородном доме?
Ира улыбнулась, прикрыв глаза:
– С тобой куда угодно.
– Отлично. Я уже договорилась с Мартой, она дождется нас, а потом уедет в город.
– Зачем ты гоняешь бедную женщину туда-сюда, пусть остается с нами.
– Хочу быть только с тобой. Только ты и я.
Ира сильнее сжала рукой телефон, понимая, на что намекает Лиза.
– Только ты и я, – прошептала она, – мне больше никто не нужен.
– Тогда до встречи на «Холм Парк». Я приеду и увезу тебя туда, где нам никто не будет мешать.
Она положила телефон в карман и, улыбаясь, развернулась ко входу в клуб, где ее ждали... Черт! Картины! После того как она увидит «Замок Сфорца», её злости не будет предела! Вряд ли после этого её предложение с загородным домом будет в силе. Но выхода не было. Когда-то надо начинать разговор на эту тему, и, если она ей дорога, она не передумает насчет нескольких дней, проведенных наедине. Оставалось только надеяться и верить...
Несколько часов Ира и Луиза занимались подготовкой кухни. Эта была самая большая кухня из всех, что когда-либо видела девушка.
– Ты уже нашла шеф-повара? – спросила Луиза, но Ира пожала плечами. Нет, ей пока некогда было этим заниматься, она училась убивать. – Могу подсказать отличного шеф-повара из Италии, он с удовольствием переедет сюда за хороший гонорар.
Интересно, если тот самый повар узнает, что будет работать на человека из старинного рода Андрияненко, будет ли он это делать за обычный гонорар? Ира даже поморщилась от подобных мыслей: экономить ее заставляли обстоятельства, теперь жизнь другая – богатая, и она все никак не могла привыкнуть к этому.
Потом они перешли в залы, обошли каждый угол, посмотрели каждый стол и стул, барные стойки, подсветку. Все было великолепно, даже не верилось, что еще полгода назад здесь была лишь груда кирпичей.
– Когда хозяйка планирует открытие?
– На Рождество, – Ира коснулась барной стойки и провела по ней рукой, – уже скоро.
– Тогда ей просто необходимо придумать название. Надо уже заказывать вывеску, – произнесла Луиза не очень довольным тоном, – можно не успеть. У вас осталось мало времени, надо нанять персонал.
О господи! Столько всего еще надо сделать, но Ира очень хотела провести несколько дней вдали отсюда и не думать ни о каких мирских проблемах, забыть про Грифа, про Ахмада, про «Morte Nera», про Найта, про ночной клуб, просто уйти на время от всех проблем и полностью отдать себя любимому человеку.
– Луиза, я хочу, чтобы ты была менеджером этого заведения.
Женщина удивленно посмотрела на нее, отрицательно качая головой. Лучше Луизы уже не найти, она работоспособная, умная, целеустремленная, умеет контактировать с людьми, умеет командовать. Она итальянка и лучший выбор на эту должность.
– Ира, я дизайнер, а не менеджер. Я не умею заниматься вопросами управления.
– Я заплачу тебе вдвое больше того, что плачу сейчас.
Подмигнув, Ира гордо направилась в кабинет переговоров, но слова женщины ее остановили:
– Я не могу.
– Втрое. И еще кое-что... – Она повернулась к Луизе, рукой приглашая ее войти. – Есть еще кое-что, от чего ты не сможешь отказаться – твоя хозяйка. Работать на неё очень престижно. Это я тебе гарантирую.
Луиза задумалась, чем порадовала девушку. Она не сможет отказаться от больших денег. Кажется, они правят миром. И кажется, Ира сейчас купила благодаря им отличную помощь.
– А если хозяйка не захочет? Я думала, менеджер ты.
– Ты ошиблась, я... – Ира даже не могла сказать, кем приходится. Она сама не знала. Кто она?
– Смотри, сколько машин! – крикнула Луиза, показывая пальцем в окно. Ира тут же забыла свои вопросы, глядя, как несколько черных машин подъехали к зданию. Одну она узнала сразу – «Лексус». И сердце застыло.
– Это она, – прошептала девушка, взглянув на картину. Время пришло. – Встретим её в холле.
С ней все в порядке, она жива. Гриф не приехал в «Morte Nera». Видимо, Найт постарался. Слава Ричарду Найту! Ира сбежала по лестнице слишком быстро от переполнявших ее радости и счастья. Пусть минутного. Она кинулась в её объятия, как только она пересекла порог здания, не давая ей времени на осознание происходящего. А Лиза была не против, крепко сжимая ее и улыбаясь вместе с ней:
– Я люблю этот чертов клуб, – прошептала она ей на ухо, касаясь рукой волос.
– А я люблю видеть тебя.
– Я люблю касаться тебя.
Она засмеялась, слегка отстранившись, и только сейчас заметила Антонио, зашедшего следом за Лизой. Неловкий момент, и улыбка Иры спала.
– Можете продолжать, – усмехнулся тот, оглядываясь по сторонам и рассматривая интерьер.
Но продолжать уже не хотелось. Посмотрев в глаза Лизы, Ира вздохнула, понимая, что та счастливая минута закончилась. Слишком быстро. Но она все еще продолжала держать ее за руку. Кажется, она сказала, что любит касаться ее.
– Сказать «шикарно» – ничего не сказать, – произнес Антонио, и Лиза тут же отпустила ее, вспомнив, где она находится. Кажется, ей всегда было все равно, но сейчас в её глазах читался восторг и удивление:
– Как ты смогла из груды кирпичей сделать такое?
– Вам нравится? – спросила Ира, осознанно переходя на «вы».
– Очень. – Она улыбнулась и задержала свой взгляд на ее губах. За целый сумасшедший день в ожидании Грифа и встречи с Найтом усталость отчетливо проявилась в её глазах. Но этого никто не заметил. Кроме нее. Ира слишком хорошо знала её. Она видела её счастливой, задумчивой, злой, жестокой, любящей... Она могла быть разной, и она всегда угадывала её настроение. Сейчас она, не отрываясь, смотрела на нее, и, казалось, ей все равно, где она находится, просто она хотела касаться ее, и так ей становилось легче.
– Это все благодаря Луизе. – Ира позвала стоящую в стороне женщину, чтобы наконец представить ей хозяйку клуба. – Наш великолепный дизайнер – Луиза Джордани, надеюсь, она согласится стать менеджером и продолжит здесь работу. – Девушка улыбнулась, указывая на Антонио: – Антонио Грассо, правая рука... – Запнувшись, Ира слегка нахмурилась и посмотрела на Лизу. Как только она произнесет её имя, Луиза обо всем догадается, – хозяйки этого заведения.
Антонио, осознав, что перед ним коренная итальянка, улыбнулся и пожал ей руку.
– А вот и сама хозяйка. – Девушка глубоко вздохнула, и это не ускользнуло от взгляда высокой статной женщины. Кажется, она чувствует ее волнение. Кажется, она что-то подозревает. Кажется, будет скандал. А виновата будет она. – Луиза, позволь представить тебе Елизавета... – она сделала невольную паузу, – Андрияненко.
– Матерь Божья, – услышала Ира позади себя шепот женщины.

Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+. (Книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя