Ира улыбнулась официанту и взяла с подноса фужер с шампанским. Немного алкоголя ей сейчас не повредит, лишь расслабит и снимет напряжение. Временами посматривая на ту самую дальнюю дверь, она делала маленькие глотки.
– Ира! – к ней подбежал Майкл. Он внезапно подхватил ее на руки и закружил вокруг себя. Она засмеялась, обхватила его за шею, проливая шампанское.
– Стоит разбить все бутылки в этом чертовом месте!
И она вдребезги разбила фужер.
– Я очень рада видеть тебя.
Он опустил ее, наклонился и поцеловал ее руку:
– Ира, ты великолепна. И сегодня ты была лучшая!
Она улыбнулась, не ожидав услышать такой комплимент, но, вспомнив про Камиллу, которая стояла рядом, решила перевести тему разговора:
– Майкл, это моя подруга Камилла Росс. Камилла, это Майкл Купер, он... – Ира осеклась, не зная, что придумать. Но, увидев ее замешательство, парень пришел на помощь:
– Мы с Ирой вместе работаем. – Майкл поцеловал руку Камиллы, и Ира заметила румянец на щеках девушки. Это ей несвойственно.
– Просто твоя подруга сделала кое-что сегодня для всей нашей фирмы, и в честь ее мы устроили праздник.
Камилла удивленно посмотрела на подругу, а потом нахмурилась:
– Ты не говорила мне об этом.
– Ты меня не спрашивала. – Ира улыбнулась, увидев, что к ней направляются Томас и Мэт. Надо же, пока она была пять минут с их боссом, их никто не трогал. Но широкую улыбку Мэта и протянутые руки Томаса она не могла не принять, обняв их обоих сразу.
– Ты солнце в этой черной дыре, – произнес Мэт, – на тебя смотришь и радуешься. Оставайся такой же. Я рад, что все закончилось хорошо.
– Леди Ирина, – Томас решил не отставать от молодого напарника, – сегодня вы сделали невозможное. Мы работали одной командой, но ваш шаг стал решающим для всех нас.
Она снова обняла их, смотря прямо, видя, как ее синеглазая предводительница «Morte Nera» показала на часы. Черт! Прошло уже пятнадцать минут. Надо незаметно уйти. Но оставить всех было бы некрасиво.
– Майкл, – она решила обратиться за помощью к нему, – мне надо отлучиться на пару минут, вы с Камиллой отлично найдете общий язык в компьютерах и проводах. Томас, Мэт, – теперь она посмотрела на них, – мне очень приятно слышать ваши слова. Для меня работать с вами одно удовольствие.
Она улыбнулась на прощание, но тут же наткнулась на Ноэль. Вот черт! Она уже опаздывает, и Лизы не видно. Зал опустел. Она сжала пальцы в кулаки, ощущая нервозность.
– Отпустите девочку, я побуду с Камиллой, про компьютер ей вряд ли интересно слушать.
О, Ноэль! Это спасение! Ира будет должна ей. Улыбнувшись и увидев в ее глазах понимание, девушка направилась к той самой двери, которая вызывала в ней смесь странных чувств. Но чья-то рука перегородила ей путь:
– Опаздываешь. Ты решила обниматься со всеми из «Morte Nera»?
Сердце ушло в пятки. При звуке приятного баритона возле уха дыхание участилось. Ира медленно выдохнула, давая понять, что волнуется.
– Уже иду, – шепнула она, посмотрев в синие глаза.
– Вам так невтерпеж?
– Одевшись так, ты еще спрашиваешь? Мы, кстати, одни, а ты продолжаешь называть меня на «вы».
Ира обернулась и поняла, что, кроме Ноэль и Камиллы, никого не было видно. Куда делись остальные?
– Ты всех убила?
– Они слишком много тебя обнимали. Мне это надоело.
Кажется, она ревнует. И ей это чертовски нравится. Она – её Ира, и как жаль, что приходится это скрывать. Лиза коснулась рукой ее волос, которые так старательно укладывала Камилла:
– Я видела вырез на твоем платье. – Она вынула шпильки, и волосы заструились по плечам, нежно касаясь ее спины. – Ты – моя, Ира, и я не хочу, чтобы тебя трогали чужие руки.
Ей хотелось слушать её голос вечно! То, с каким теплом и ноткой ревности это было сказано... Она коснулась её руки, смотря в её глаза, и поняла, что хочет быть настолько ей близкой, насколько это возможно. Она что-то говорила про дом? Что они еще здесь делают?
Лиза привлекла ее к белой мраморной колонне и дыханием обожгла кожу на шее, нежно целуя и вызывая пожар внутри.
– Домой? – прошептала она, но услышала в ответ лишь стон, сорвавшийся с её губ.
– Нет, – через пару секунд произнесла Лиза и улыбнулась.
– Зайдем в тот кабинет.
Да что же там могло быть так важно? Важнее их двоих!
Андрияненко отошла от нее и протянула ей руку. Ира шагнула к ней, взявшись за нее, чувствуя тепло её ладони. Она потянула ее за собой, минуя пустой зал, лишь Ноэль и Камилла стали свидетелями, провожая их взглядом.
Открыв большую дверь, она предложила Ире войти, и она, переступив порог, отчетливо услышала, как закрылась за ними дверь.
– Боже, – прошептала девушка, смотря на собравшихся за большим столом людей. Здесь были все, даже Томас и Мэт, которые еще несколько минут назад обнимали ее в зале. Когда она успела собрать всех в одном месте? И что все это значит? Но она поняла причину, лишь когда все встали при виде ее и поприветствовали аплодисментами.
Кажется, они что-то говорили про праздник в честь ее?
– Ира, – Антонио рукой попросил всех помолчать, – иди сюда, девочка.
Она обернулась, заглянула в синие глаза Лизы, и она отпустила ее, кивая и давая понять, что она рядом. Рядом, но не во главе стола. Это слегка насторожило ее.
Пройдя к пустому месту рядом с Антонио, она села напротив Найта, который подмигнул ей, чем вызвал ее улыбку.
– Ира, у высших членов «Morte Nera» принято праздновать свое первое дело. Сегодня мы все хорошо потрудились, рискуя своими жизнями, но, слава богу, все обошлось без жертв и потерь. Все это благодаря тебе и твоему первому меткому выстрелу. Убив Ахмада, ты посеяла панику у его людей, тем самым наши люди нанесли удар, выиграв это дело. Ты спасла жизни пятнадцати человек и своего босса, которая сейчас здесь, с нами. – Он посмотрел на Лизу, стоящую в тени. – Мне выпала честь, как её первому помощнику, поздравить тебя с твоим новым перевоплощением в высшее звено «Morte Nera». – Он коснулся взглядом ее креста на плече. Сегодня многие увидели его впервые, Ира заметила еще в зале взгляды людей на ее обнаженное плечо с большим кельтским крестом. – Сегодня ты доказала, что стоишь рядом с Андрияненко, и вам нет равных в меткости. Вам будет легко работать вместе, потому что все свои секреты она передала тебе. Ни один член «Morte Nera» не имеет такой подготовки, как ты, Ира. Уж поверь мне, я повидал много людей, но выдержать натиск Андрияненко не смог практически никто. Когда я впервые увидел тебя, то думал, что она слегка свихнулась, – Антонио, улыбаясь, посмотрел на неё, – но она никогда не ошибается в людях. И в этот раз тоже.
Антонио встал, взяв деревянную шкатулку в руки:
– В честь твоего первого меткого выстрела и официального посвящения в высшие чины «Morte Nera», прими этот символ, Ира, – он открыл коробку, и девушка поднялась, увидев пистолет с золотой рукояткой, лежащий внутри, – именной «Beretta-92», символ «Morte Nera», твой личный. Поскольку девушка ты первая, мы все-таки не стали менять традицию и подарок. Пистолет так пистолет.
– Боже, – прошептала Ира, пораженная словами и подарком. – «Beretta» спасла мне жизнь, это правда очень важный подарок для меня... – Она вспомнила Николаса Гриффина, и то, о чем думала в момент, когда вытаскивала пистолет из-под водительского сиденья.
– Спасибо.
Антонио вручил ей коробку, и Ира автоматически посмотрела в сторону Лизы: было так странно, что она хранила молчание. На неё это было даже не похоже.
– Я хочу сказать спасибо всем вам. – Она тут же перевела взгляд на остальных, встречаясь с улыбками Майкла и Томаса, Мэта и Найта, Дилана и доктора Харта, которого, слава богу, еще не заметила Камилла.
– Вы все – одна семья. Мы – одна семья. И мне приятно осознавать, что вы приняли меня в свои ряды и считаете одной из вас. Работать в «Morte Nera» – большая честь для меня, потому что есть вы, люди, которые поддерживают меня в самые тяжелые моменты моей новой жизни. Я с вами. Я за вас. И я ради вас.
Она услышала, как засвистел Мэт, как его поддержал Майкл, вызвав улыбку на ее лице. Она права. Они стали ее семьей. Все до одного. Такие близкие и родные. Каждый со своим характером: от умного хмурого Дилана, до веселого Майкла, от заботливого Томаса до делового Антонио, от храброго Мэта до... Она снова посмотрела на Лизу. До бесстрашной, постоянно рискующей собой, яркой, талантливой, такой любимой главы «Morte Nera».
Антонио встал, уступая ей место во главе стола, и Лиза, проходя мимо Иры, коснулась ее обнаженной спины, села рядом, теперь смотря ей в глаза.
– Я попросила Антонио поздравить тебя не просто так, – произнесла она, – потому что я не могу этого делать.
Ира выдохнула, сжимая в руках деревянную шкатулку. Она не очень понимала её сейчас, пытаясь анализировать её взгляд, не отрываясь следя за ней.
– Когда ты пришла ко мне в первый раз, я сразу поняла, что ты та, кто мне нужен в работе. И Антонио прав. Я не ошиблась. Но, – она помолчала несколько секунд, пытаясь собраться с мыслями, – мне было больно сегодня осознавать, что твоя жизнь под угрозой, а виновата в этом я. Я хочу, чтобы это было твое первое и последнее дело.
Вот и все! Она дала ей новую жизнь, а сейчас забирает ее?! Ира не верила своим ушам. Но посмотрев на остальных, увидела лишь понимание в их лицах.
– Что это значит? Вы увольняете меня?!
Возмущение и гнев прошли сквозь нее. Слишком много причин для гнева сегодня.
– Нет, конечно, ты же член «Morte Nera». Я дам тебе новую работу.
– Вы издеваетесь? Кем? Кроме как убивать и лечить, я ничего не умею.
– Придумаю что-нибудь. – Она обвела всех взглядом.
– Кто за, прошу поднять руку, и давайте дадим Ире шанс жить долго.
Она открыла рот от возмущения, нахмурив брови и наблюдая, как все подняли руки. Лишь только Мэт колебался с ответом, но его голос уже ничего не значил.
– Черт! – Ира посмотрела в глаза Лизы.
– Вы полгода издевались надо мной!
– Это пошло тебе на пользу.
– Вы топили меня!
– Пригодится в жизни.
– Я убила человека... Двоих. И одну собаку! По вашему приказу!
– В случае чего ты сможешь за себя постоять.
Ее возмущению не было предела! Её слова вызывали только больше гнева. Ира уже не видела никого, кто сидел за столом.
– Я воздух, которым вы дышите.
– Я уже задохнулась.
Лиза обвела всех взглядом, понимая, что её прекрасно все слышали:
– Что вы сидите? Идите уже. Оставьте нас вдвоем.
Найт вздохнул, поднимаясь со своего места с легкой ухмылкой на губах:
– Жаль. Было интересно.
– Здесь не цирк.
Все стали расходиться, и Ира вслед выкрикнула свое последнее слово:
– Предатели! А вы, – она посмотрела на Лизу, – настоящая Дьяволица.
Она молча кивнула, соглашаясь с ней.
Антонио покинул кабинет первым и теперь наблюдал, как последний вышедший закрыл за собой дверь.
– Ты думаешь, это правильное решение? – Доктор Харт подошел к нему, взяв бокал шампанского у официанта, который подоспел, увидев сразу большое количество людей.
– Я уже ничего не думаю. Неправильно было вообще ее брать. Я говорил ей об этом в самом начале.
– Ну, зачем ты так жестоко. Она талантлива и бесстрашна, сегодня грудью стояла за своего босса.
– Н-да? – Он посмотрел на Харта. – Она становится её слабым местом. У Андрияненко их не может быть. Сегодня Гриф уже приходил и угрожал ей. И знаешь, что сделал твой босс? Отправил Грифу двадцать шесть тел. И знаешь зачем? Чтобы переключить месть Грифа на себя. Это тебе о чем-то говорит?
Харт кивнул. Это говорило о многом.
– Люди уже знают?
– Знают. А те, кто не знает, догадываются. А выйдя из этого кабинета, можно вообще понять все, не зная ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+. (Книга 2)
Hayran KurguЗа несколько месяцев Елизавета Андрияненко сделала из Иры первоклассного снайпера. Но убийство, на которое пришлось пойти девушке в целях самозащиты, нарушает спокойное течение жизни: между двумя крупными криминальными лидерами вспыхивает война. Как...