От лица Мишель: Я шла не спеша и прогуливалась, за одно сходить за продуктами. Обычно когда я возращаюсь домои по раньше чем обычно, я иду по дороге которая ведёт через парк и на этот раз не было исключения. Но проидя несколько поворотов я увидела, что в пустаре собралась не большая толпа. Ещё законики, ну смысле полиция стояла вокруг какои-то ткани. Я подхожу и спрасить не успела, как среди толпы увидела Дороти, ну свою сестру с её сыном Кевин.
Мишель: Привет Дороти.
Дороти: Здарова Мишель.
Кевин: Привет тётя Мишель.Радостно сказал мальчик. А надо сказать, что Кевин для меня деиствительно настоящий племяник.
Мишель: А что сдесь случилось?
Дороти: Кошмар, что случилось! Очередная жертва неизвестного убицы!Дороти закрыла своему сыну уши, что-бы он не слушал все эти подробнасти. Не стоит ребёнку об этом знать.
Мишель: Госпади опять, но что это такое! Сколь это продолжается?! Уже несколько лет, а поимать не могут!
Дороти: И не говори....Тут среди офицеров я заметила нашего знакомого. Это был Самсон. Он на полицию👮♂️, как младший офицер. Мы с ним в одном городе жили и в детстве играли.
Самсон: Привет Мишель.
Мишель: И тебе привет Самсон.
Самсон: Как жизнь?
Мишель: Да какая жизнь, слёзы одни!
Дороти: Самсон, что действительно тут убитый? Ты думаешь это один и тот-же убийца?Он не ответил, лишь тяжело вздохнул и грустно кивнул.
Дороти: Раз так то нам лучше уйти.
Кевин: Мама, что здесь случилось?Дороти взяла своего сына за руку и они ушли. Я смотрю на них, а за тем на Самсона.
Мишель: И что?
Самсона: Что, что?! Чёрти что! Всё тело в ножевых ранениях, глаза выколоты, конечности отрубленные, а потом ещё брюхо спорото!Ужас какой! Неужели в мире есть такие чудовища и они ходят по нашей земле!
Мишель: Господи, когда всё это конченца?! Когда вы уже поймите этого монстра!?
Самсон: Скоро Мишель, скоро поймаем.Он ушол дальше к своим товарищам. Когда "скоро", когда поймают, когда ещё десять человек по убивают?! Сколько это продолжается, сколько им нужно ещё жертв чтобы убийц понимали?!
Я подошла поближе и посмотреть процесс их работы. Не зря я люблю детективы. Но неожиданно подул🌬️ ветер и ткань на трупе слегка слетела, открыв лицо убитого. Люди охали, ахали, удевлялись, а некоторые особо чувствительные либо в обморок упали, либо их стошнило🤮. Я сама до этого не видела трупов, поэтому я сама была в шоке. Действительно, всё то что Самсон говорил так оно и есть. Но что самое удивительное, это то что я узнала убитого. Самсон увидев, что труп во всей красе открыт начал всех одганять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца из Нового Орлеана
РазноеДаже самые сильнын и не зависимые люди плачут, но это не значит, что они готовы сдаться и отступится. Плачут все без исключения, но и в то же время улыбаются. Одни препочитают скрыватся за своеи улыбкои. А другие, что-бы скрывать свои слабасти прост...