Навясщивасть Аластора

174 10 17
                                    

Утром где-то 10 часов утра Мишель всё ещё спала и ей снился сон где она видела себя, как она бегала по прекрасному полю где была свежая зелень и цветы. Везде летали бабочки и пели птицы. Одна бабочка рыжего цвета села ей на плечо. Мишель аккуратно подвинула свой указательный палец дав бабочке на него сесть. Но вдруг она услышала чей-то голос.

Голос: Мишель.

Голос был мужской и спокойный. Мишель пыталась понять откуда и кто её зовёт. Посмотрев и она увидела, что вдалеке, в самом центре поля стоит. Судя по фигуре это мужчина, из далека она увидела, что мужчина на вид 40-45 лет, с рыжей каштановой бородой, а глаза коричневые.

Незнакомец: Мишель, доченька.

Услышав эти слова девушка решила, что это действительно её отец.

Мишель: Папа?

Сделав пару шагов и она смогла его полностью разглядеть. Он такой, как фотографий.

Мишель: Папа!

С визгом побежала к нему. Добежав она уже готова была ему упасть на колени, но отец её понимал и принял в объятия. Матис обнял свою дочь и гладил по голове.

Мишель: Ты даже не представляешь, как мне без тебя плохо....
Матис: Тшш, не грюий всё наладится.
Мишель: Зачем ты пошло на преступления?
Матис: Понимаю, можно было по другому поступить, но тогда мне казалось, что другого выхода не было.
Мишель: Мне жаль, что я узнала правду так поздно. Это я виновата....
Матис: Тшш, не кари себя доченька. Ведь если бы тебя не было я сам бы не пережил. Для меня ты дороже.
Мишель: Жизнь так не справедлива.
Матис: Согласен. Все мы рано или поздно перестаём существовать.
Мишель: Помоги мне, прошу....
Матис: Я всегда буду рядом, даже когда ты меня не видишь.

И в этот момент Мишель проснулась. Как только сон полностью ушёл Мишель вспомнила где находится и подняв свою голову с подушки стала осматривать. Во сне она обънемалась с подушкой.

Мишель: Хороший был сон, но жаль что так закончился.

Осмотрев свою комнату она заметила, что во-первых, на тумбочки стояла фотография её отца. Девушка взяла подставку и прижала её к себе. Во-вторых, на стуле была аккуратно разложенная одежда. В-третьих, на тумбочке рядом с фотографией лежала сложенная записка📃. Взяв её и развернув листок она начала читать. Почерк был аккуратный и красивый.

Убийца из Нового ОрлеанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя