Ты прекрасна моя дорогая

100 10 7
                                    

От лица Мишель:
Мы наконец приехали. Честно говоря мне казалось, что это самая долгая поездка в моей жизни. Даже тогда когда я с Дороти уехала из дома от токсичных родителей отъезд не казался таким мучительным долгим. Выглянув в окно машины я увидела что мы находятся в самом центре улицы где есть дома для обеспечения особ. Стоп! Ведь в этом районе не далеко живут тётя Ирма и дядя Джеймс. Вы спросите, кто это? Это родители Гедеона, для Дороти свекровь и свёкор, а для маленького Кевина бабушка и дедушка. Я хорошо знала этих людей, ведь когда Гедеон помог нам с Дороти уехать мы первое время жили у него с родителями. Именно они помогли нам с Дороти остепенится и научится самостоятельности. Ведь мы с сестрой были бесполезные и казались пропавшими. Дороти недавняя студентка, а я школу только закончила. Мы не умели готовить так, как токсичный и властный отчим всё за нас решал и с нашим мнением не считался. А я так и не добилась любви своей мамаши и была тогда расстроена из-за этого. Даже тогда мы готовить не умели.
Но к счастью тётя Ирма и дядя Джеймс нам помогли. Тётя Ирма научила нас хозяйству и готовить. Дадя Джеймс помог на обустроится, он богатый и успешный предприниматель и мог много чего позволить себе и семье. Родители Гедеона нас приняли, как своих. Дороти с поддержкой Гедеона и своим высшим образованием стала работать в больнице с документами. Именно дядя Джеймс оплатил свадьбу Гедеона и Дороти. Мне он купил дом в районе где свежий воздух и оплатил все 4 года обучения в колледже.
Они узнав о том, как мы с Дороти жили и как нам со своими родственниками не повезло очень тепло к нам стали относится.
А ведь в этом районе они и живут. Хм, может мне этим воспользоваться тем что они рядом живут и я могу как-то донести до них во что я вляпалась и кем является Аластор. Но и тут он снова мне планы разбил.

Аластор: Милая о чём ты думаешь?
Мишель: Не о чём.
Аластор: Разве? Позволь угадаю, ты думаешь о том как донести родителям мужа твоей сестры кто я, надеявшись что они тебя спасут от меня?

Вот же чёрт, хотя это очевидно ведь учитывая, что его много лет не могли поймать если он такой изворотливый гад! Но стоп, как он узнал?!

Мишель: И это ты обо мне знаешь Аластор?
Аластор: Конечно моя дорогая. Я же следил за тобой и за одно узнавал о твоём окружений. И я знаю, что родители Гедеона живут не далеко от моего дома.

Вот проклятие на мою голову!

От автора:
Аластор видя её расстроенное лицо и усмехнулся. Как и всегда его улыбка не сходила с его лица. Он открыл дверь машины перед девушкой и протянул ей руку чтобы помочь выйти из машины. Мишель тяжело вздохнула, хотя это ей в душе польстило. Она взяла его руку и вышла из машины.

Убийца из Нового ОрлеанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя