Девушка обернулась на голос и в дальнем углу где темно и свет уличного фонаря не падает стоит чья та фигура. Мишель испугалась и думала, что этот Аластор всё таки догнал её, но приглядевшись она поняла, что это не он. Это кто-то другой, ещё раз приглядевшись и из темноты вышел молодой мужчина, у него смуглая кожа, взерошаные кучеряво кароткие волосы, его внешнасть негра. Одет он в серыеи педжак, белая рубашка, не акуратная завязаная бабачка, на голове мужская шляпа, тёмные чёрные брюки, а на нагах чёрные не много старомодные мужские туфли.
Мишель его сразу узнала. Перед ней стоял тот, кого она мечтала некогда не видеть и вспоминать не было не кого желания.Мишель: Освальд!
Освадьд: Он самый, а я так понимаю ты меня не споминала, но а я тебя отлична прмню! Особено после того, что ты дура сделала!Этот так называемый Освальд ещё один бывший ухожор с которым у неё тоже не удачныи роман, как и все предедущие заканчивались паршива. Но с Освальдом был самыи хужший из всех мужчин которыи ухаживал за ней.
Это было давно, ещё когда Мишель училась в последнем курсе колледже. Освальд является дальнем родствеником Меллисы, тои самой который она была на её дочери в день рождения. Меллиса и её семья тогда вечером празновали праздник в доме и среди гостеи был Освальд. Мишель в тот вечер зашла к ней не знав, что в доме праздник. Ну тогда девушка пришла к ней по делу кое, что вернуть по учёбе. Она дала, что надо, но сам Освальд её заметил. Имено в тот момент он начал ухлёствовать за Мишель. Цветы💐 ей дарил, провожал с колледжа до дома, преглашал в рестораны и прочее. Правда в начале Мишель отвергала его и не шла на его уступки. Но Меллиса видя эту ситуацию уговорила Мишель хотя-бы попробовать с ним встречатся и дать ему шанс, вдруг эта любовь на всю жизнь. Ведь сколько у Мишель было каволеров не кто из них не мог заставить её сердце быстро бится, чувствовать привязанасть и чувствовать бабачек в животе.
Ну под уговоры своей однакурсницы девушка согласилась дать ему шанс. В первые несколько месяцев было всё нормально, Освальд был к ней заботливыи и внимательныи. Но чем дольше длились их отнашения чем больше Мишель начинала понимать, что встречатся с Освальдом была ошибкои. Когда настали сложные экзамены, курсовые, работа с проэктами для успеного экзамена, Мишель было не особо некогда гулять и так часто встречатся с ним не могла. Правда Освальд воспронимал это иначе, он ревновал к Мишель чуть ли не к каждому столбу. В случиях если она отказывалась с ним куда-то идти то Освальд реагировал агресивна. Он постояно к ней ходил домои или приходил в коллежд, устраивал истерики и ругался на людях. Обвениял, что она ему изменяет. Они часто ругались.
Последний скандал перешол все границы. Освальд снова пришол к ней в колледжь и когда она ушла на обеденыи перерыв в кафе не далеко, он схватил и затащил в переулрк. Он был так сбешон, что он ударил Мишель по лицо. Но на этом он не успакоился, он толкнул её и повалив на щемлю начал бить. Он разбил ей нос, выверхнул руку, оставил ожоги от сигарет🚬 и словмал рёбра. К счастию её спасла Меллиса, она пошла искать Мишель ведь прошло достаттчно времени и идч по маршруту того кафе увидев этот ужас, как Освальд бьёт её подругу. Меллиса побежала звать своих однакурсников, ну парнеи самых сильных и хорошеи физическои формои позвола на помащь. Пребежав на место проишествия парни отащили озверевшего Освальда.
Позже когда об этом деле дошло до полиций выяснилось, что у Освальда какие-то проблемы в кантролирования гнева😡. Таких людеи лехко спровоцировать и их лехко сбесить. Его не посадили скорее отправили с психиотрическую больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца из Нового Орлеана
RandomДаже самые сильнын и не зависимые люди плачут, но это не значит, что они готовы сдаться и отступится. Плачут все без исключения, но и в то же время улыбаются. Одни препочитают скрыватся за своеи улыбкои. А другие, что-бы скрывать свои слабасти прост...