Отстань меня в покое!

140 7 7
                                    

С того момента прошла неделя и ещё 3 дня, соответственно прошло 10 дней. Всё это время Мишель постоянно куда-бы она не пошла Аластор был везде, как её тень.
Бывает, что он караулит её у фабрики. Ведь Аластор собрал не всю но достаточно информаций, чтобы приблизительно знать когда рабочий день Мишель начинается, а когда заканчивается. И когда Мишель выходит из фабрики и собирается домой Аластор стойки у входа.
Вот один из примеров. В тот день Мишель закончила все три сервиза и все три за один день отдала заказы. Прибыль получила не плохую, даже чаевые. Поэтому когда девушка уже где-то 3 часа дня. Но она и от фабрики 20 шагов не сделала, как снова увидела своего навящего ухажёра, которого она по тихонько начала недолюбливать. Аластор спокойно, как статуя спрятав руки за спиной и смотрел на свои объект обожания. Мишель решила его проигнорировать и идти дальше, но Аластор не из тех кто отступает.

Аластор: И снова привествую моя дорогая Мишель. Вы сегодня выглядите ещё прекраснее чем обычно.
Мишель: Привет и пока!

С не довольным голосом сказала девушка. Ей он успел надоесть своим флиртом и любезнастями. Ведь учитывая её характер и не доверия с мало знакомыми людьми она к таким относится с безразличиями. Ведь ей легче общатся с людьми которыми она достаточно долго знакома и в какой сфере знакомста. Вроде с сестрои Дороти, с Гедеоном, со своими коллегами, приятелями с каторыми она училась с ними в школе которых не много и с приятелями и коледжа где она училась. Вот с такими она охотно общается, а не с теми кого в первыи раз видет. Она банально не может сблизится с кем-то кого не знает и не видел. Конечно Мишель слушает его радио передачи, но особого интереса она к ниму не проявляет.
Аластору нравилось выводить её на эмоций своими деиствиями. Но тот факт, что к нему так холодна и убегает его это злит😈. Чем больше он о ней узновал и чем больше удевлялся, что Мишель такая морально не пробиваемая.

Аластор: Оу разве так знакомятся с новыми друзьями?
Мишель: А я к вам дружбу не нанемалась!

Мишель шла от него не смотря на него, а Аластор спокоино шол за ней.

Аластор: Ох вы ранили меня в самое сердце!

Доаматично, как в репетиций в пьесе произнёс молодои человек. Ну он её дразнил, для своего удовольствия, ведь он видел, как Мишель негативно на него реагирует.

Мишель: Если есть проблемы с сердцем могу только порекомендовать хорошого врача.

Ну Гедеона она имела виду конечно. Хотя она знала, что Аластор банально на жаласть давил.

Убийца из Нового ОрлеанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя