Встреча с старой знакомой

134 8 2
                                    

Утром в 10 часов утра в доме Мишель первый кто проснулся это маленький Кевен. Мальчик потянулся и стал смотреть по сторонам. Отодвинув одеяло он босиком в пижаме бегать по дому. Сначала он направился на кухню. Но там тёти не было. Кевен начал бегать по дому в поиски Мишель. Когда последняя осталась её спальня мальчик допрыгнул до ручки нависая над полом, за тем он ногой толкнулся об косяк двери. Так он смог открыть дверь.
Войдя в комнату он заметил такую картину. На кровати лежала своей ещё вчерашней одежде Мишель, она всё ещё спала, одеяло было скомкано, на тумбочке стоящая рядом с кроватью было множества раскрытых конвейеров✉, некоторые валялись на полу.
Мальчик подошёл к кровати и начал трясти за плечо.

Кевен: Тётя Мишель проснись!

Начал звать её. Мишель медленно начала вставать и протёрла свои сонные глаза, прогоняя остатки сна. Не удивительно, что она такая сонная, ведь вчера легла спать поздно. На лице все признаки не досыпа, синяки под глазами, сами глаза и щёки говорили, что она плакала. Глаза распухшие и щёки красные и всё это от слёз. Само ощущения было поршивым, осадок остался и порошивое настроения не куда не делось.

Мишель: Доброе утро Кевен, спа... *зевок🥱* спасибо за то что разбудил.

Она старалась не показывать ребёнку, что у неё всё плохо поэтому легонько улыбнулась.

Кевен: Тётя Мишель, что с вами?
Мишель: Нет не чего малёк, просто плохо спала.

Преувеличила девушка. В конце концов не стоит такие подробности ребёнку знать.
Утро в остальном прошло нормально, по завтракали, а за тем не много поиграли. Мишель с этими заботами на какое-то время забыла о том из-за чего грустила.
Уже днём Дороти и Гедеон как и обещали приехали за сыном.

Гедеон: Ну как ты сынок, скучал по нам с мамой? Надеюсь ты хорошо вёл себя?
Мишель: Всё было нормально и даже весело.
Дороти: Вот и хорошо....

Дороти обратила внимания на еле заметный вялый вид.

Дороти: Мишель, всё нормально?
Мишель: Всё хорошо.
Дороти: А я вижу другое. Гедеон ты не против если у Мишель задержусь?
Гедеон: Конечно не против.

В общем Дороти решила на часик задержатся у Мишель.

Дороти: Мишель, ты в порядке? Выглядишь не очень.
Мишель: Всё нормально, честно.
Дороти: Мишель, я не слепая, у тебя на лице написано, что у тебя что-то случилось? Сестринская интуиция говорит, что что-то тебя сильно расстроило! Говори!
Мишель: Тут *всхлип* такое....

Убийца из Нового ОрлеанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя