Возвращения на работу

95 8 3
                                    

Прошла ещё неделя. За это время что теперь Мишель находилась уже в Новом Орлеане, а не в лесу сильно потрясло. Ведь она не привыкла к таким резким переменам. Аластор, как и всегда относился к девуке с заботой и лаской. Когда он на работе Мишель всё время находилась дома и все двери и окна закрыты, поэтому у неё нет возможности самой уйти. Единственный раз когда Аластор позволил Мишель уйти это когда она попросила его дать ей повидаться с сестрой, но только с ним. Аластор тщательно за ней следил, чтобы она и намёка не дала, что на самом деле происходит. Даже если Аластор это замечал он вмешивался в разговоры или менял тему.
Дороти увидев за порогом своего дома Мишель была не сказано рада и они долго обнимались. Дороти всё время спрашивала "где была", "всё хорошо" и прочие вопросы. Мишель не знала, что ответить, поэтому просто сказала, что всё в порядке.
Аластор видя эту сцену усмехнулся, но конечно это спешка не кто не заметил. Мишель видя его вырождения лица заметила, как он глумился над этой ситуации. Они оба знали, что ведущий держит Мишель на крючок и рот на замок.

В общем радио ведущий делал всё. Он её контролировал, тем самым запугал Мишель. Это не удивительно ведь хоть в дом он не приносит своих жертв или останки от них но Мишель часто чувствовала от него это. Если Аластор приходил домой поздно вечером, а иногда ночью то Мишель находясь в этом доме одна понимала, что завтра снва будет вещания по радио о том, что новая жертва.
Но когда Аластор был в доме он окружал Мишель всем вниманием и заботой которое девушка тщательно пытается от него от страница или отгородиться. Но иногда она всё таки сдается и сколько бы сама себе не отрицала другая сторона этого внимание хочет.

Один раз когда Аластор вернулся снова поздно, уже была ночь на улице. Он заметил, что Мишель нет в доме, он нашел её в ванной плачущей сидящей на коленях, закрывая лицо руками.

Аластор: Любимая моя, почему ты не спишь?

Услышав его голос Мишель резко обернулась. Аластор увидев её лицо смотрел на неё как на виноватую. Глаза распухли от слёз, щёки красные и она нервно дышала еле сдерживаясь чтобы не зареветь снова. В этот момент Мишель почувствовала себя ничтожной. Аластор подошло к ней, присел на корточки, чтобы быть с ней на одном уровне смотря на неё. Аластор смотрел ей прямо в глаза любуюсь зелёным блеском. Уложив свой руки ей на плечо мужчина прижал подавленую девушку. У Мишель не было сил для сопротивления. Аластор забавлялся её беспомощностью. Он прижал к себе близко позволив Мишель уложить свою голову ему на плечо и замочить свою рубашку слезами, одной рукой Аластор держал Мишель за спину и поглаживая, тем самым пытавшись успокоить, а другой рукой держал девушку на уровне плеча. Через какое-то время Мишель успокоилась и уже хотела остраница, но Аластор не собирался её отпускать. Та рука которая лежала на спине Мишель начала отпускаться ниже, доходя до пояснице и уже медленно спускаться к ниже пояснице. Мишель поняв куда его рука ползёт уже сопротивлялась, но хватка Аластора была сильнее.

Убийца из Нового ОрлеанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя