Рабочий день прошло нормально и спокойно. Ближе к вечеру Мишель закончила с эти макроме, пальцем размяла и на тренировала. Приятное ощущение после всех этих 2 недель. На часах было 6 часов вечера и за всё это время и она даже не заметила, что кое кто позади неё совсем рядом и очень близко стоял, и пристально смотрел на неё. Спросите кто? А я вам отвечу, это сам Аластор.
Дело в том, что радио ведущий решил к ней заехать, ну что бы встретить её. Его рабочий день закончился в 5 часов и решил заехать к ней. Его легко впустили, так как мистер Андрав хоть и приревновал к Мишель из за него, но понимал, что если ему угадать в чём то то Аластор может по радио про рекламировать его фабрику.... Ну по крайней мере он так думает. Аластор хоть уже сдесь была но всё ещё считал, что этому месту не помешал бы дизайн интерьера. Но Аластор не отрицал, что деятельность у Мишель очень интересная и профессиональная. Эта ещё одна причина чем для него Мишель хороша.
Найдя её Аластор не стал ей мешать и чтобы она его не заметила он подкрался и стал наблюдать за работающими руками, как лобка нитками и верёвками она справляется делая узелки и узоры.Мысли Аластора: Какое занимательное занятия! Просто загляденье, что эти на вид хрупкие руки и такое мастерство создают. Ха-ха, забавно, что она меня до сих пор не заметила и что я больше 30 минут стою и смотрю. Ха-ха-ха, она такая уязвимая.
Когда Мишель наконец закончила отложила своё творения стала разминаться, подтягивая спину и тремя свои руки разминая пальцы.
Мишель: Ух, вот и хорошо. Завтра утром клиент зайдёт, заберёт и бум! Как готовится сделал дело....
Аластор: Гуляй смело.Закончил за ней неожиданный голос. Мишель не ожидала что кто-то за ней стоит. Обернувшись увидела Аластора.
Мишель: Аластор!
Аластор: Он самый дорогуша, один единственный в своём роде.Мишель закатила глаза.
Мишель: Любишь ты себя восхвалять. Ты вкурсе, что это не красит человека?
Аластор: Благодарю за справедливая замечания, я обязательно учту это.Аластор присел на табуретку, продолжая смотреть на Мишель.
Мишель: Ты что решил сдесь остаться до конца моей смены?
Аластор: Разумеется. Я ведь и приехал, что бы сопроводить мою даму сердца до дома. Я же не могу позволить, чтобы моя леди бродила по улице в одиночку вечером. Вдруг кто-то тебя украдёт.
Мишель: Ты уже меня украл!
Аластор: В любом случае ты меня не прогонишь, как бы ты не хотела. Но не волнуйся, я не помешают тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца из Нового Орлеана
РазноеДаже самые сильнын и не зависимые люди плачут, но это не значит, что они готовы сдаться и отступится. Плачут все без исключения, но и в то же время улыбаются. Одни препочитают скрыватся за своеи улыбкои. А другие, что-бы скрывать свои слабасти прост...