Другая сторана жизни/Приглашение

184 8 2
                                    

Тут уже пойдёт история о Аласторе. Этот мужчина с улыбкой сам не ожидал встречи с Мишель. В тот день когда эти двоя встретились он, у него как раз был обеденыи перерыв. Он шол к выходу, хотел одахнуть на свежем воздухе. Когда девушка покинула радио станцию он пристельно смотрел на неё. Его заинтересовала эта дерзкая особа, ведь обычно девки каторые по нему сохнут, как заворожоные ради того, что-бы побыть с ним или хотя-бы поговарить готовы ему уступить. Много смущения, а иногда особо наглые не обделяясь скромнастью откравеничали, не понимая, что Аластору не интересны такие вещи.
С одной стораны Аластору нравится, что вокруг него красивые дамы. Но иногда есть такие раздрожительные, что кантактировать с ними нет желания. Но по скольку он воспитаныи джентельмен "вышего класса" то прямо он не скажет, что ему пративно. Он всегда знает, как выкрутится из любои ситуаций.
Но в нашем случае.... видя через окно как красавтица с каштановыми волосами, каторые светятся янтарного цвета из-за волос уходит.

Мысли Аластор: Миленькая особа.....
Подумал мужчина. Хотя сам не понял откуда такие мысли. Но его отвлёк чеито голос, это был каллега Аластора.

Коеллега: Сер, эфир начнётся через 20 минут....
Аластор: О как, что-шь мой друг спасибо, что напомнил.

И Аластор направился в свой кабинет. Там на столе стояла вся апаратура для радио вещания. Сегодня ему осталось просветить своих радио слушателей ещё пару новастей и на этом его рабочий день закончится. А самая главная новасть этого дня конечно об убистве в парке.

Аластор: И снова здравствуи Новыи Орлеан с вами не заменимыи и скромнои персоны сам Аластор пришол, что-бы сообщить вам новасти за этот день. Сегодня было найдено мёртвое тело молодого мужчины Джексона Аироса в парке на пустере. Он был жестко убитыи и разрезан на мясо. Кто этот убица мне и самому страшно это представить. Поэтому мои дорогие радио слушатели беригите себя, ведь вы мне ещё нужны. А иначе, кто будут нас слушать.

И так постоянно. За такую манера вещания его охотно слушают. После вещания он направился на не большую прогулку и за одно по дороге решил зайти в овощной ларёк. Ему нужно было купить кое какие продукты для приготовления блюда, по рецепту его матушки. Очередь была длинная и среди..... по его мнению "сброда" он услышал как люди чудачки о последнем убийстве. Аластор наслаждался о том, как люди гадаю, сплетничаю и строят свой версий. Людей не раз предупреждали о том что ночью опасно. Но таких людей хлебом не корми, а они всё делают по своему, как будто они хозяива. Именно такие жертвы для Аластора самые лёгкие и самы глупые, что с такими не интересно вести охоту. Но услышав среди людей как женский знакомый голос сказала, что последнюю жертву ей не особо жалка и все на неё уставились с удивлением. Это сама Мишель. Он не стал за ней следить и продолжал стоять в очередь. В конце концов куда ему спешить. Тем более жертву он всегда найдёт.

Убийца из Нового ОрлеанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя