Прошло два месяца. Всё это время Мишель жила в доме Аластора и это было довольно странно для девушки. Она даже никогда не представляла, что значит жить в одном доме с мужчиной. Аластор не на миг не переставал её удивлять. Он всегда заботился о Мишель, во всём её баловал и не в чём не отказывал. Хотя девушка читала, что это слишком. Ведь с тех пор как она стала сама о себе заботится и Дороти вышла замуж, Мишель совсем отвыкла от чужой заботы.
Аластор всегда делал по своему, он сам на машине вёз её на работу и провожал обратно домой. Хотя девушка говорила, что может сама дойти, но Аластор был упрямым, как и она сама. Даже один раз пыталась встать раньше его, но это не сработало, он, как будто знал об этом и смог её подловить. Этим Аластор аргументировал тем, что..... по его словам.Аластор: Не к чему это милая, мне совсем не сложно сопроводить свою прекрасную леди.
Нельзя сказать, как, но Аластор, как-то умудрился заставить Мишель замолчать о том кто он на самом деле является. Если Мишель собиралась хоть, как то намекнуть о том, что Аластор иесть убийца, то радио ведущий как-то заранее узнавал. Но если Мишель хотела прямо сказать, то каким-то образом её речь не складывается, как будто язык на этом моменте онемел. Это очень пугало её и она совершено не понимала почему так.
Хотя за это время Мишель поняла, что Аластор в серьёзно на ней помешался и убивать он её не собирался. Но тот факт, что Аластор продолжал убивать людей, а она не чего с этим не может сделать чтобы его остановить ей от этого больно и обидно за себя. Она переживала, что он может навредить или зарезать кого нибудь из её родных или близких. Но и на этом Аластор нашол аргумент.Аластор: Тебе не о чём беспокоится моя милая ягодка. Я не собираюсь вредить твоей семье или друзьям. В конце концов, видеть грустное вырождения твоего очаровательного лица вызывает у меня не довольство. А когда я не доволен, то у меня появляется жгучее желания пролить чью-то кровь🩸.
Мишель: Нет Ад, не надо!
Аластор: Ну тогда будь любезна и подари мне свою самую искреннюю улыбку. Я уверен, что она сделает тебя ещё красивее.И она это сделала, с неохотой. Аластор не прекратил свою кровавую игру и теперь он стал на много осторожнее, знала, что среди её знакомых есть работник полиций. Не то чтобы он боялся Самсона, но иметь с ним дела не хотелось.
По скольку теперь пришла осень то настал сезон охоты. Аластор иногда уходил на охоту но всегда приносил добычу из-за чего на столе на обед или ужин было вкусное мясо которое готовит Мишель и ведущий с большим удовольствием уплетал её стряпню.Аластор: Ммм, дорогая моя ты готовишь божественно. В точ точ, как готовила моя дорогая матушка. Не поделишься секретом, кто тебя научил, может и, что нибудь мог узнать секрет твоего мастерства?
Мишель: Эм... Меня научили вести хозяйство тётя Ирма, мать Гедеона.
Аластор: А разве не твоя матушка тебя учила....?На такой вопрос Мишель погрустила, ей не хотелось говорить о своём прошлом.
Аластор: Ой прости меня милая, эта тема для тебя не приятная. Но если захочешь высказаться то я буду рад тебя выслушать.
У Аластора есть она привычка связано с девушкой. Он мог в любой момент взять девушку, протянуть к себе и потащить на танец кружа её в вальсе под джаз. Мишель очень стеснялась этого факта и не раз пыталась донести, что она не умеет танцевать.
Мишель: Отстань от меня!
Аластор: Не стоит стесняться дорогуша, нет не чего по стыдного, что ты не умеешь танцевать. Я могу тебя научить если хочешь.
Мишель: Ага и все ноги будут истоптаны из за меня.
Аластор: Вот и нет милая, ты уже танцуешь всё лучше и лучше. Практика творит чудеса и ты совершенствуется. Молодец.Скучать Аластор ей не давал. Он брал Мишель на прогулку в самые красивые места в Новом Орлеане. Если где-то на улице играли уличные артисты то Аластор присоединялся к другим любителям танцевать и тянул к себе Мишель на танец.
Люди видя это удивлялись и планировали им. Но минус в том, что девки которые сохли по Аластору начинало не нравится тот факт с какой заботой он окружал Мишель. Конечно до её первой встречи Аластор ухаживал за дамами, но это, как бы для статуса не прикосновеного и не доступного дама халастика.
Но эти девки не раз видели его с Мишель. Он уделял ей внимания больше всех.За это время не только у Аластора и Мишель происходило, но и других. Например, тот факт, что Освальда того урода убили и его кузина Мелисса была удивлена. Но от части Мелисса как-то не сильно о нём горевала. Мелисса объяснила, что Освальд довел стал приносить не приятностей в семье и он начал у неё клянчить деньги. Сто раз обещал исправиться, но это были пустые слова.
Ещё новость в том, что Самсон и Эллис начали по тихонько встретиться. Можно сказать, что Самсон упросил Мишель с ней познакомить. Также, как и Эллис попросила её познакомить с Самсона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца из Нового Орлеана
РазноеДаже самые сильнын и не зависимые люди плачут, но это не значит, что они готовы сдаться и отступится. Плачут все без исключения, но и в то же время улыбаются. Одни препочитают скрыватся за своеи улыбкои. А другие, что-бы скрывать свои слабасти прост...