Весть о помолвке

33 6 3
                                    

Прошла ровно неделя с того свидания. Мишель так и до сих пор оправится не может придти в себя и принять тот факт, что она теперь невеста Аластора и что он сделал ей предложение. Радио ведущий ей не переставал напомнить о том, что Мишель для него "самая прекрасная дама его сердца". Ворковал с ней и чуть ли не относился к ней, как к принцессе. Аластор ей не позволял снять кольцо с пальца.
Но тот факт, что она невеста самого кто ответственный за не одно убийство её сильно расстраивало, но и в это Аластор старался её утешить и у него это получалась.

Мишель: Он не человек он какой-то дьявол в человеческом обличий! А ведь иначе, как ему удаётся меня заставить молчать о нём и кем Аластор является!

Об этой новости быстро все узнали не только в их окружении но и журналисты которые любят печатать в газетах📰 о влиятельных и знаменитых людей. Аластор к ним и относится, ведь ему всегда приходилось прятаться от журналистов, что хотели узнать о его личной жизни.
В газетах пишут, что сам Аластор Хартфелт помолвлен и нашёл себе невесту. Дошло до того, что журналисты стали приходить к ним домой и просили интервью с Мишель, чтобы по больше узнать о их отношениях. Естественно это им обоим не нравится и они оба стараются избегать этих гатчиков.

Но вот, как отреагировали их знакомы? Это самое интересное.
Начать лучше с начальника Аластора, хозяина радио станций Мистер Альберт, где Аластор и работает. Он конечно слышал, что он встречается с одной дамой, но не ожидал, что он сделал ей предложения. Начальник, как услышал эту новость он чуть кофем не подавился.

Мистер Альберт: Что?! Это, что утренняя шутка?
Аластор: Абсолютно нет мой друг, я совершенно серьёзно.
Мистер Альберт: Ну ты даёшь. И кто же эта счастливцев?
Аластор: Ха-ха, всё тебе хочется знать. Но....
Мистер Альберт: Что "но"?
Аластор: Но я хочу, чтобы ты сам догадался, думаю ты её на лицо знаешь.

Хитра улыбнулся Аластор.

Мистер Альберт: Так.... По конкретнее.
Аластор: Помнишь ты несколько месяцев назад заказывал себе ковёр из фабрики и тебе его принесла милая леди с каштановыми, кучерявыми волосами? Догадываешься?

Он подумал и его глаза расширились.

Мистер Альберт: Ты серьёзно, та самая девушка?!
Аластор: Она самая мой друг. Она у меня очаровательная и прекрасна.
Мистер Альберт: Повезло девчонке. Но ты это, береги её и цени, ведь вторую потом не найдёшь.
Аластор: А мне и не надо второй. Она для меня всё и вся.
Мистер Альберт: Ушь точно повезло ей. А зовут её, как?
Аластор: Её зовут Мишель.
Мистер Альберт: Оу, она, что француженка?
Аластор: Не совсем, её отец на сколько я знаю из Франции. Но его в живых нет.
Мистер Альберт: Ага, ты смотри тёщу берегись.
Аластор: Об этом тоже не чего опасаться. Ведь её мать не участвовала в её жизни и одна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убийца из Нового ОрлеанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя