Что у него в голове?!

164 7 11
                                    

На следующий день на работе Мишель, как и вчера принялась за заказ. Она на сегодня решила закончить второй и третий сервиз лепить. Ведь она на следующий день решила начать красить первый сервиз.
Но единственное, что для девушки казалось странным, это то что мистер Андрав всё время крутил радио📻. Он это делает только потому-что очень хочет услышать, как Аластор.... Ну тот радио ведущий рекламирует по радио его фабрику и восхваляет. Он всё время из-за этого переживал и был, как на иголках. Мишель видны и наблюдал за его поведения находила в этом глупость.

Мишель: Боже мой, что за детский сад?! Понятное дело, что это для дела, но зачем так убиваться?!

Пока она приклеивала ручку к третему сервизу, потому-что с вторым она закончила и отправила сушится, принялась уже за третий. Вдруг из соседнего рвбочего стола заговорила её калега которую звали тётя Леисен. Эта женщина в возрасте 53 года, она в этои фабрике уже 30 лет сдесь работает. Она сдесь главная душа компаний и она к всем относится, как к детям. А к Мишель относится, как к своей дочери.

Тётя Леиси: Мишеленька милая.

Она её всегда называла Мишелнькои.

Мишель: Да тётя Леиси?
Тётя Леиси: Мне кажется или этот видущий тебе симпантичен?

От таких слов девушка опешила. Она не ожидала такого вопроса.

Мишель: Ну с чего вы взяли!? Я его даже толку не знаю, кроме того, что он работает на радио!
Тётя Леиси: А разве тебе такои интелигетныи мужчина не мог понравится? Я же видела, как он на тебя смотрел.
Мишель: Но это же не чего не значит.
Тётя Леиси: Такое Мишеленька может значить многое. Поверь мне я сама в твои годы была 3 раза замужь и знаю что это такое.
Мишель: Вы меня, что сватать с ним собираетесь?
Тётя Леиси: А что в этом такого? Ты молодая, красивая, порядочная и культурная девушка. Ты не слабо вольная, не слабо характерная, не каму себя в обиду не дашь. У тебя только одна молодость....

Мишель не особо её слушала. Ведь она сама ещё не готова чтобы заводить отношения и идти дальше. Она пока что хочет пожить для себя. Тем более если в её окружений нет таких мужчин, кто-бы с ней был в серьёзных отношениях. Поэтому это для неё новая проблема.

Тётя Леиси: Для таком девушки нужен хороший жених.
Мишель: Хорошо бы. Но где такого найдёшь? Ведь мужики любят глазами.
Тётя Леиси: Всему своё время. Ведь кто знает, может он где-то рядом и ждёт тебя.

Убийца из Нового ОрлеанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя